Хроники тех дней. Глава 54

Глава 54. Подруга или девушка?

Стать умней… быть другой…
Мир друзей… он чужой…
Теряя все, забыть или забыться…
Ты не смогла понять…

Грубых фраз… новый вкус…
В этот раз… я сорвусь…
Зачем прощать, ведь так легко проститься…
Ты не смогла простить…



09.12.2007 (воскресенье).

Для меня все же было интересно, что обо всей этой ситуации могут подумать другие участники форума, поэтому я открыла тему «Подруга или девушка...?»  и ввела опрос. «Если подруга поставит Вам условие: она или Ваша девушка, кого Вы выберете?» И три варианта ответа: «конечно же, подругу», «разумеется, девушку», «не знаю».
«Вот у меня возник вопрос... Знаю, что похожая тема есть, но уточню: имею в виду здесь выбор между подругой (а не друзьями) и девушкой. А также здесь не общая, а конкретная ситуация. Представьте себе (обращение к парням), что Ваша подруга Вам ставит условие (на каком-либо празднике, прогулке, встрече или просто посиделке в кафе): либо она, либо Ваша девушка в смысле присутствия. Вам хочется видеть Вашу девушку, но Ваша подруга заявляет, если придет Ваша девушка, то она сама уйдет, либо она остается, но Вашей девушки там не будет. Каков будет Ваш выбор, как Вы отнесетесь к этой ситуации, какие сделаете выводы? Пожалуйста, обоснуйте свой ответ. Мне важно знать Ваше мнение, т.к. со мной произошла похожая ситуация, и мой парень выбрал подругу. Здесь могут отвечать и девушки, как бы они отнеслись к парню, если бы узнали, что с ними так обошлись? Какие выводы сделали бы об этой ситуации?
Заранее спасибо за ответы в моей теме. Просьба только их обосновывать!»
Мне было важно услышать, что думают об этом другие, что они смогут посоветовать мне. Мне нужен был взгляд со стороны, чтобы разобраться в себе и своих отношениях, а не тявканье подружек Виталика, которые имели слишком узкий кругозор, чтобы составить хотя бы какое-то реальное мнение, кроме такого, что им дал Виталик.
Ответы в этот день были следующие.
Celenita: «Если парень выбирает подругу, значит, его девушка выполняет роль только лишь партнера... если выберет девушку, значит 1) она может быть лучшим другом для него. 2) он поймет отношение подруги к нему (нормальная подруга будет терпеть, и найдет хорошие качества в девушке своего друга), 3)ему просто хочется чего-то больше, чем дружбы.
Если я была бы парнем я бы просто ушла... так как подруга оказалась дурой, а к девушке не тянуло бы больше, а вот в опросе проголосовала за подругу, так как пока что я Ж».
Вадим'КА: «Хмм... Хороший вопрос!
Знакомая ситуация, с одной стороны не хочется терять друга, но и подругу тоже не хочется! Ну, если такое сказала твоя подруга... что это за подруга, стерва какая-то получается!
В этой ситуации лучше ее бросить!
И какого вообще х** вы ставите нам условие!
Особенно такие (перед выбором друг или твоя девушка).
Я что-то не понимаю, если у вас проблемы с подружками, то разбирайтесь сами и не всовывайте туда парней!»
Frost: «Полностью согласен с Вадим'КА, если ставит такие условия, то стерва, а не подруга. Хотя тут есть одно исключение, дружище, это если девушка полная сучка, все вокруг это видят кроме тебя, а подруга тогда таким образом пытается уберечь тебя от неё.
P.S. Но я б девушку выбрал, наверное».
Вадим'КА: «Да блин, какая ей разница (подруге), с кем я встречаюсь, может, моя девушка общается со мной не так как с ней! А может, это даже не совет, а просто ревность! Хз, что у девушек на уме».
Костин Никита: «Рассуждения на голом месте. Если такое происходит, этому нужна такаааая подоплека. Простых отношений не бывает. По-моему, тебе нужно смириться с ситуацией, отнестись как к опыту, разложить для себя все по полкам и подумать, а что же сама сделала не так. Чужие поступки можно только анализировать, за свои - отвечать.
Здесь задача с многими неизвестными.
Лично я, попав в такую ситуацию, просто исчез из вида. Пусть решит, кто и зачем нужен. Заскучает - вернется, нет - не очень-то и хотелось (по крайней мере, чтоб так думали, моя боль никому не нужна, пусть она будет со мной)
А потом - потом узнал бы причины, дабы не влипать вторично».
Juliette: «Да что это за друзья такие, что ставят выбор между собой и девушкой!!! Это либо ревность, либо просто чувство собственности и единоличие! а если парень выбирает друзей в такой ситуации, то это просто-напросто значит, что эта девушка ему вообще нафиг не нужна.
P.S. И вообще, мне кажется, от таких друзей избавляться надо!»
Ответами в теме я была довольна. Я знала, что Виталик тоже читают мою тему. Конечно, он будет списывать все на то, что я неправильно описала ситуацию, именно со своей стороны, но то, как называли Танечку и куда ее посылали, вызывало у меня злорадную усмешку. Настал мой черед отвечать в теме.
«Celenita, сначала испугалась, когда увидела, какой ответ ты выбрала, потом поняла, что иного быть не могло. Так что уточню: мой опрос скорее для парней. Однако девушки могут рассуждать в этой теме, как бы они отнеслись, если бы попали в похожую ситуацию, а может они когда-либо были на месте подруги?
Вадим'КА, спасибо, очень правильно сказал! Особенно меня радует, как отзываются о подруге: "дура", "сволочь", "стерва". Прям бальзам на душу такие слова! Полностью их разделяю и под ними подписываюсь.
"И какого вообще х** вы ставите нам условие!" Вот-вот, и не говори, даже я, будучи девушкой, не стала бы запрещать встречаться ему с друзьями или подругами, а тем более ставить его перед выбором.
Frost, согласна... Но учти! Дана конкретная ситуация, я сомневаюсь, что девушка, в данном случае я, была сволочью. Объясню. Ни один из его друзей или других подруг не пытался нас разлучить или открыть ему глаза на мой характер, кроме одной! К тому же, пусть будет так, и я действительно окажусь самой последней мразью, но согласись, это дело нас двоих, он должен выбирать, а не слушать советы подруг. Ошибется - это его ошибка, ничья больше. Никто не должен лезть в отношения двоих! Третий лишний. Единственное, что она могла бы сделать в этой ситуации, высказать свое мнение моему парню, а не ставить его перед выбором...
Костин Никита, сейчас объясню. Задача... Дано: кафе "Атолл", ну или квартира где-то на ул. Октябрьской. 8 или 10 парней, цифра неважна, скучают по женскому обществу. В итоге зовут подругу. Но тут один парень, который пригласил свою подругу, хочет увидеть свою девушку. На что подруга отвечает: "Выбирай, либо я, либо она. Если она придет, я уйду". "О нет, дорогая, милая, любимая, моя девушка и так меня замахала, каждый день ее вижу! А тут столько парней и ты всем им нравишься. Моя девушка не выдержит конкуренции с тобой. Конечно, оставайся! Мы же тут бухаем, а она даже пиво не любит!" А потом, как ни в чем не бывало, после ухода подруги, связывается со мной и умоляет прийти к нему... И я как дура, на крыльях любви лечу к нему, не подозревая, почему меня приглашают именно после ее ухода. Ситуация понятна теперь? Можешь прокомментировать?
Я поступила как ты, тоже ушла, когда правда всплыла наружу, и мой парень не смог ее опровергнуть...
И наконец, приятно видеть, что большинство (около 70%) поддерживают меня. Приятно так же, что процентов 20 не могут сделать выбор, а это говорит о том, что либо они не сталкивались с этой ситуацией, либо не могут себе ее представить. И это к лучшему. Искренне желаю, чтоб ни с кем подобного не случилось. А так же урок на будущее: девушки, если вы являетесь просто подругами, то не ставьте никаких условий. Нормальный парень всегда выберет свою девушку. А если он выбрал вас, то подумайте, что однажды, уже, будучи его девушкой, он поступит с вами так же, все вам возвратится бумерангом.
Кто выбрал подругу, все ясно... Селенита, потому что девушка, ну и Фил...
Отдельно для Фила: мне понятен твой выбор, так как ты являешься другом для моего бывшего парня и для этой "подруги". Естественно, ты стал на их сторону, я бы посмотрела на тебя, когда ты действительно бы оказался в такой ситуации.
П.С. Мне жаль твою девушку. Если парень выбирает подругу, а не девушку, то следует задуматься, что для него значит девушка, что подруга, и кто он такой есть...»
sQ!: «Всё зависит, какая подруга и какая девушка. На мой взгляд... есть 2 варианта... 1) если с девушкой давно, и она тебе очень подходит во всех её качествах - можно выбрать девушку... 2) если подруга намного лучше во всех качествах, чем девушка, и в этот же момент девушка для тебя это уже игрушка... надо тогда выбирать подругу...»
Костин Никита: «Amy, теперь понятно. И нафиг тогда тебе это все? Зачем рвать сердце, ведь если предали, это не значит, что ты не достойна, считай наоборот. В каждом "-" есть свой "+", рвется, где тонко. Пусть это случается раньше, чем позже. Я понял, что встречались вы недолго. Получается, что ты ценила его намного больше, чем он тебя. Что ж, так часто бывает.
Желаю от души отвлечься тебе от этой боли. Жизнь кончается не завтра.
Когда-нибудь завтра ты встретишь того, кто даст тебе не меньше, чем ты ему. Обижаться и подтапливать свою боль не конструктивно, это разрушает. Как бы ни хотелось жалеть себя и возмущаться от несправедливости - бессмысленно. И не дай Бог унижаться, искать встречи, напоминать о себе. Ведь правда до него тоже была жизнь? Может, сейчас кажется, что не такая яркая, но ведь тогда ты не считала ее черно-белой?
Переживал подобное и помню, как это трудно возвращаться в прежнее одинокое состояние, заставлять себя насильно смотреть другими глазами и доказывать себе, что прервать отношения - это не "брысь под лавку поджав хвост", а отстраниться от недостойного тебя события в жизни высоко держа голову.
Опять оговорюсь, существуют еще его/ее мотивы, и не время/стоит в них копаться.
Мне интересно, что бы в идеале ты хотела сейчас от него, возвращения/покаяния? "больше ничего"? (о как мне хотелось когда-то просто повернуть стрелки назад) Захочешь ответить - можно в личку».
Вечером случилось нечто неожиданное, Фил, друг Медведя, тот, человек, с которым мы часто общались в чате, тот, кто считал ниже своего достоинства не то, что отвечать, а даже читать раздел форума «М+Ж», зашел в мою тему и соизволил в ней ответить.
phl: «Сообщение от Amy
Костин Никита, сейчас объясню. Задача... Дано: кафе "Атолл", ну или квартира где-то на ул. Октябрьской. 8 или 10 парней, цифра неважна, скучают по женскому обществу. В итоге зовут подругу. Но тут один парень, который пригласил свою подругу, хочет увидеть свою девушку. На что подруга отвечает: "Выбирай, либо я, либо она. Если она придет, я уйду". "О нет, дорогая, милая, любимая, моя девушка и так меня замахала, каждый день ее вижу! А тут столько парней и ты всем им нравишься. Моя девушка не выдержит конкуренции с тобой. Конечно, оставайся! Мы же тут бухаем, а она даже пиво не любит!"
Как человек, присутствующий при данном мероприятии, подтверждаю: все так и было!! Точность передачи формулировок - неописуемая! Все фразы воспроизведены дословно, интонации запятыми выделены правильно.
С присущей мне природной подозрительностью могу лишь подозревать то, что глубокоуважаемая Amy установила в квартире группу радиозакладок с бригадой аудиоконтроля неподалеку.
Сообщение от Amy
И наконец, приятно видеть, что большинство (около 70%) поддерживают меня.
При нулевой вводной и абсолютно тенденциозном составлении текста опроса глупо было бы ожидать другого результата.
Сообщение от Amy
Приятно так же, что процентов 20 не могут сделать выбор, а это говорит о том, что либо они не сталкивались с этой ситуацией, либо не могут себе ее представить. И это к лучшему. Искренне желаю, чтоб ни с кем подобного не случилось. А так же урок на будущее: девушки, если вы являетесь просто подругами, то не ставьте никаких условий. Нормальный парень всегда выберет свою девушку. А если он выбрал вас, то подумайте, что однажды, уже, будучи его девушкой, он поступит с вами так же, все вам возвратится бумерангом.
[тщательно заносит показания Amy в тетрадку с надписью "Советы об отношениях Эм-Жо от бывалых"]
Сообщение от Amy
П.С. Мне жаль твою девушку. Если парень выбирает подругу, а не девушку, то следует задуматься, что для него значит девушка, что подруга, и кто он такой есть...
 Следует задуматься в первую очередь, что и кто сама ты.
А потом уже искать следы злых козней подруг и Мировой Буржуазии».
Еще один приятный визит в мою тему нанес один из администраторов форума, который тоже, как и большинство, стал на мою сторону. А ведь до этого, в этом разделе этот человек не отписывался ни в какой теме.
outcast: «Что за вопрос-то?
Конечно, девушка!
Как вообще можно выбирать в неравнозначном?
С друзьями (подругами) надо дружить, иначе это уже не "подруга", а "дружба" уже не дружба, а "интимная дружба".
В общем, вариант "разумеется девушка"!»
Fresh: «Конечно девушка! Подруга - это подруга... друг - это друг! Сама формулировка слов говорит сама за себя! Любовь на что-то променять нереально... по крайней мере, для меня!»
Я снова ответила новым людям, отписавшимся в моей теме.
sQ!, если второй вариант. Подруга лучше, ты уважаешь, относишься к ней хорошо. Если ты выбираешь ее, считаешь, что она лучше девушки (которую когда-то ты сам выбрал, и у вас действительно отношения "парень-девушка"), то зачем пудрить мозги девушке, объясни??? Я этого не понимаю. Тогда расстанься с девушкой, если ты предпочитаешь ей свою подругу и добейся того, чтобы подруга стала твоей девушкой! Дана была конкретная ситуация, когда парень хотел увидеть свою девушку, но подруга не дала ему это сделать, поставив такие условия!
Костин Никита, спасибо огромное за сообщение. Вот уж действительно удивляюсь, что люди в 17 лет могут знать так много и проникать в самую суть вещей! Это здорово! Приятно. Хотелось, чтобы таких людей было побольше, как на нашем форуме, так и в жизни. Да, до него была жизнь, но, увы, не такая... Это было совершенно другое, он так многое для меня значил, он так много мне дал, я благодарно ему за это! Вряд ли когда-нибудь это повторится, но кто знает...
Сообщение от Костин Никита
Мне интересно, что бы в идеале ты хотела сейчас от него, возвращения/покаяния? "больше ничего"? (о как мне хотелось когда-то просто повернуть стрелки назад)
Хотелось бы вернуть время назад и сделать так, чтоб подруга никогда не ставила его перед выбором... Это единственное, чего я хочу... Увы, это невозможно.
phl, как жаль, эх, ты меня раскусил. Как ты догадался, что там жучки стояли? особенно в "Атолле"? В следующий раз буду аккуратнее, плохой из меня шпион, каюсь...
Сообщение от phl
При нулевой вводной и абсолютно тенденциозном составлении текста опроса глупо было бы ожидать другого результата.
Опрос нейтральный...
"Если подруга поставит Вам условие: она или Ваша девушка, кого Вы выберете?" Ничего такого, как ты выразился, он в себе не несет...
Хорошая подруга в здравом уме никогда не поставит своего друга перед таким выбор. А девушка тем более!
outcast, спасибо, очень приятно, что и Вы так ответили.
Fresh, спасибо, приятно, что есть такие люди!
Люди продолжали оставлять ответы в моей теме.
Dimello: «Девушку, конечно, а если такой вопрос будет, подругу пошлю на хухь (не люблю давления и ультиматумов)».
Danger_GiRL: «Если подруга ставит перед таким выбором парня, то либо она дура, либо ей не хватает внимания... а, может быть, еще и ревнует».
Мой ответ:
«Вау! Кстати, забыла! А у нас оказывается сегодня праздник! Достопочтенный Фил удостоил раздел "Эм+Жо" своим присутствием! Мало того, он еще там и отписался!
/me Ставит на листочек с 9 Декабря красный крестик!
Теперь это красный день календаря! Ура, товарищи!
Dimello, вот-вот, именно туда ей дорога!
Danger_GiRL, мотивы неясны ее, но как еще понять поступок парня, если он выберет подругу, не понимаю...»
Fresh: «Вопрос для меня просто очень лёгкий. Я предан своим идеалам и отступать от них никуда не стараюсь...»
sadan: «Хм... Не задумываясь выбрал бы девушку.
А подругу эту послал бы куда подальше».
-Forrest Gump-: «Молодой человек в самом начале должен был расставить все приоритеты и объяснить своей девушке и подруге, кто для него, что значит! Хорошая подруга, которая желает счастья своему другу, никогда не поставит ему такой ультиматум! Хотя, честно говоря, я считаю, что в отношениях мужчины и женщины вообще не должно быть третьих лиц!
Я бы никогда не позволил бы себе пренебречь вниманием своей любимой девушки, сделать ей больно и оставить её без внимания, в тот момент, когда я ей нужен и она хочет меня увидеть!
Когда ты любишь, любимый человек занимает все твои мысли, ты ждёшь встречи с ним, а когда встречаешь, то наслаждаешься и ценишь каждую секунду, проведённую с ним! И никакие препятствия в виде подруг, друзей, работы, учёбы, усталости от тяжелого дня не смогут помешать мне увидеть ЕЁ! К сожалению, далеко не у всех так…»
В заключение темы я написала:
«Скажу, что тему создавала скорее для себя, чтобы разобраться с ситуацией, которая произошла со мной. Теперь можно подвести кое-какие выводы.
Итак, спасибо всем, кто ответил в данной теме, спасибо за обоснования своих мнений. Спасибо тем, кто проголосовал за девушку, косвенно тем самым вы поддержали меня. Ваши мотивы мне понятны и ясны. Приятно, что среди таких людей оказались именно вы, многих из которых я знаю по сообщениям на форуме с хорошей стороны, некоторых - по чату. Спасибо вам за ваши мнения, достойные мудрых людей. Отдельное спасибо Костину Никите. Очень понравились эпитеты в сторону подруги, достаточно точно, емко характеризующие ее.
Спасибо тем, кто проголосовал за ответ "не знаю". Дай Бог вам никогда с этим не столкнуться и не быть на моем месте или месте других участников данной ситуации.
Спасибо тем, кто проголосовал и за подругу.
phl - неясно, но ожидаемо. Встал на сторону подруги и друга, так как хорошо с ними общался. Люди, знающие меня, тоже все поголовно встали на сторону девушки, т.е. на мою.
Все. Спасибо всем за поддержку. Вы мне очень помогли! Тема закрыта».


Рецензии