Снег кружится

                Моему любимому

Сегодня целый день идёт снег, он падает тихо кружась. Ты помнишь, тогда тоже всё было засыпано снегом? Это был снег нашей встречи. Он лежал перед нами белый-белый, как чистый лист бумаги. И мне казалось, что мы напишем на этом листе повесть нашей любви..

..Мы сидим с тобой где-то высоко-высоко. Весь мир у наших ног. Внизу горят миллионы ярких огней. Это наш город. Наш мир. Наша жизнь. Ты подарил мне его сегодня. Где-то вдалеке разгорается пожар заката.

Мы сидим рядышком вот уже целую вечность. Моя голова лежит на твоем плече. Твои волосы щекочут мне ухо, и я улыбаюсь. Ты обнимаешь меня за плечи, крепче прижимая к себе. В небе загораются первые звездочки. Они подмигивают нам.

Ветер играет с моими волосами, что-то ласково нашептывая на ухо. Эли это ты? Вокруг такая тишина. Лишь только мы и ветер. Последние искорки заката гаснут в бокалах, где искрит шампанское. Ты зажигаешь свечи, которые отражаются в твоих глазах.

И скоро полночь. Время исполнения желаний. Ты берешь меня за руку, помогая встать. Ветер заменяет нам целый оркестр. Он напевает нам нашу песню. И начинает идти снег. Все вокруг становится белым-бело. А мы танцуем, не замечая ничего.

Весь мир у наших ног. Снежинки лежат на твоих ресницах и на моих волосах. Сегодня удивительная ночь. Только ты и я. Где-то внизу шумит далекий город.

А вот и полночь. В небе загораются миллионы звезд. Праздничный салют отражается в нежных и любимых глазах. Сегодня ты со мной. И я хочу, чтобы эта ночь длилась вечно. Чтобы мы всегдя были рядом. Вместе.

А снег лежит, как и тогда белый-белый, как чистый лист бумаги. И я хочу чтобы мы вновь брели по огромному городу вдвоём, И чтобы этот волшебный снег не стал бы снегом нашей разлуки!


Рецензии
Вспомнилась песня, там тоже вначале как бы так говорят.
Тофик

Полушкин   17.11.2012 20:14     Заявить о нарушении