Катастрофа и Ангел

             Я не хотела это писать. Но пришлось делать через силу, поскольку обещала.
             Так что, рассказ про теперь уже бывших друзей - Антона из Москвы и Екатерину из Ростова.


..Но я прибавил шаг: торопят сотни дел.
А вдруг это судьба вот этим самым утром
Мне улыбнулась вслед, а я не разглядел?..
(А.Б)


..Порой бывает так, что делаешь что-то, не думая о том, к чему это может привести. Говоришь пару фраз незнакомому человеку, а получаешь в итоге неожиданный результат..

И вроде день как день. Как многие до него. Тебя о чем-то попросили, и ты решаешь рискнуть использовать единственный шанс из миллиона. Вдруг получится? Ты закрываешь глаза и наугад просишь:

- Мне нужна помощь, больше обратится не к кому..

А тихий голос в ответ:
- Конечно, помогу. Что случилось?

И первый шаг сделан. Первый. Из многих. Куда он приведет? В пропасть или в гору? Как знать..

- Я ни от чего не отвлекаю? – глаза по-детски наивно зажмурены. Зачем разрушать сказку? – Может, поговорим еще немножко?
- Не сегодня. Извини. Дела.

И снова тишина. Интрига, любопытство, тихая радость, надежда.
 
- Мне плохо. Мне больно, грустно и очень одиноко. И я не знаю, что делать. Я начинаю бояться того, что будет. Подруга говорит, что только ты сможешь помочь. Потому что ты – ангелочек.

И вдруг стало так тепло. Можно приоткрыть глаза – на твоем плече лежит белоснежное крыло, укрывающее от всех печалей и невзгод.

- Не переживай, все будет хорошо, – шепчет нежный голос на ухо. – Даже у меня иногда бывают проблемы.

И почему-то легко веришь в это. Что все будет хорошо и прекрасно, что все беды мелочны. Тебя согревают своим теплом крылья Ангела. Друга.
 
Но даже между друзьями случаются маленькие недоразумения.
- Мы можем встретиться как-нибудь? При других обстоятельствах..
 - Ты мне симпатична, но нет. Это личное правило.
- Ты.. ты думаешь, что я к тебе пристаю??? – Так трудно удержать рвущийся  смех. Весьма неоднозначная ситуация. И как выходить из нее? – Я совсем не это имела в виду!
- Все в порядке..

 Или такие:

- Вот, сюрпризик для тебя приготовили..
- Ужасно!!!!! Это же просто кошмар!!!!
- Ой! Извини!!!! Больше так не будем..
- Это весьма забавно! Но жалко вашего времени..

Все это было так давно.. Или недавно? Что есть по нашим меркам 3 месяца с небольшим.. Сейчас все совсем иначе. Есть уверенность. Во всем. Когда понимаешь, что рядом есть тот, на кого всегда можно положиться. В любом деле. Будь то невинный вопрос или помощь безнадежно расстроенной подруге.

И иногда, сидя в полной тишине и одиночестве, хочется тихо прошептать:
- Спасибо, Ангел, что ты есть..

30 Октября 2011


Рецензии