Мысли

          ..Рассказ из серии "все было не совсем так". Основан на личной переписке с А.Ц.

 ..Мышка сидела на траве, задумчиво рассматривая кончики пальцев. Поднимать глаза не хотелось совершенно. Да она и так знала, что Ангел уже был там. Чуть прищуренные карие глаза внимательно изучали ее. От этого становилось немного неуютно. В голове тысячей маленьких пчелок роились мысли. Невозможно откладывать этот разговор бесконечно..

- Что с тобой происходит? – Тихий голос ворвался в мысли. – У тебя что-то случилось?
- Нет, - подбирать слова было очень трудно. – Это.. личные причины. Я не хочу, чтобы все повторилось. Неужели тебе мало того, что случилось на днях?..

Ангел чуть склонил голову на бок и убрал челку с лица.

- Я не могу объяснить тебе, как отношусь к подобным ситуациям, но если ты позволишь показать тебе.. – Он протянул руку ко лбу Мышки, но та испуганно отпрянула в сторону.
- Мне кажется, что это будет неправильно с моей стороны. Я.. я не хочу лезть в твои мысли!!

Ангел рассмеялся, обнажив свои вампирские клыки.

- Ну, хорошо, я попробую объяснить поверхностно. Тебе нужно изменить отношение к жизни, игнорировать все, что не нравиться. Но делать это искренне, по-настоящему. Иначе будешь получать то, что тебе совсем не нужно, и будешь несчастной. Представь что ты – лампочка. Когда ты светишься, твоя жизнь наполняется позитивом, а когда погасла – вся жизнь погрузилась во мрак.

Мышка задумчиво нахмурилась, пытаясь осознать услышанное.

- У меня часто бывает, что я угадываю, что будет дальше. Я редко ошибаюсь..
- Я думаю, что ты не угадываешь, а создаешь своими мыслями будущее. Просто не замечаешь этого.
- Если бы все было так, как ты говоришь, - ехидно заметила Мышка, - то сейчас у тебя бы выросли рога! Голова не болит?

Ангел отклонился назад и рассмеялся во весь голос.

- Э, нет, желания можно загадывать только для себя. Это обязательное условие. Поэтому у меня рога никак не вырастут. Мне кажется, что мысли имеют воздействие на мир.. Причем, чем ты сильнее, тем большее влияешь. Запомни это..

С каждой фразой голос становился все тише, а потом затих совсем. Когда Мышка снова посмотрела наверх, Ангела уже не было. Осталось лишь что-то неуловимое, и мысли, мысли, мысли..


Рецензии