Gift

          ..Рассказ о том, как делался подарок ко дню рожденья Давида Тодуа)) 
          Основан на личной переписке с А.Ц.

 ..Эта мысль давно витала где-то рядом. Топтала извилины, скреблась изнутри в черепную коробку. И не давала покоя. Мысль была очень простой и лаконичной – что сделать? Что сделать красивого и запоминающегося, приятного и очень впечатляющего. Такого, что нельзя порвать/сломать/разбросать на сотню метров в округе.

В какой-то момент мысль полностью и четко сформировалась одно просто слово – мозаика. Она могла быть абсолютно любой. Не подчинялась каким-то общим правилам, не требовала особых усилий в изготовлении. Как только нужное слово было найдено, Мышь моментально приступила к реализации. Но оставалось лишь одно «но»..

- У меня есть одна  просьба из разряда идиотских! – она радостно ввалилась в кабинет, широко улыбаясь. -  Скоро у нашего друга особое событие и я хочу сделать ему особенный подарок. У тебя есть какие-нибудь материалы, которые мне подойдут и что не жалко отдать?
- Что-то есть.. Нужно посмотреть.. – Ангел задумчиво нахмурил лоб, силясь что-то вспомнить. - Тебе нужно что-то конкретное?
- Мне подойдет что угодно. На твое усмотрение. У меня есть кое-что, но этого мало!
- Я сейчас не могу, много работы. Давай попозже, все дома лежит.
- Мне немного надо, - Мышь вприпрыжку вылетела из кабинета, радостно виляя хвостом.

Вернувшись домой, она сосредоточенно стала рисовать макет будущей мозаики. На ее взгляд выходило очень смешно и гармонично, все элементы удивительно гармонировали между собой. Она собрала пробный вариант из того, что лежало под рукой. В этот момент в гости заглянули пара подружек.

- Ой, а что делаешь? – Они обступили ее и стали осматривать творение. – Как классно! Ты молодец! А кому это?
- Другу.. – Мышка немного застеснялась.
- Ему понравится! Ты молодец!

Когда толпа разбежалась, Мышка понесла работу «на первичный контроль». Обстановка в кабинете была все той же – заваленный бумагами стол, тихо жужжащий вентилятор на полу, и хмурый и уставший хозяин помещения, засыпающий на ходу.

- Смотри, что получается, - она сказала это шепотом. – Я потом переделаю..
- Да, здорово. Все шикарно, только фон плохой, ему не понравится. Нет, конечно, он тебе ничего не скажет. Лучше выбери что-нибудь другое, Например.. – Ангел открыл ящик стола и достал несколько небольших листов бумаги. – Любой из этих. Наверное, этот будет офигенным выбором, - он вложил Мыши в руки один из листов.
- Да я просто наклеила, чтобы не рассыпалось! – Она чуть-чуть нахмурила брови. – Я все по-другому сделаю! У тебя есть, чем можно это разбавить? Что-нибудь посвежее и посимпатичней?
- Мышь, через пару дней я смогу. Напомни. Он очень любит такие вещи, даже еще больше чем я. Это ему очень понравится. Гарантирую! – Ангел подмигнул чуть покрасневшей Мышке.

Она схватила свою работу и на полной скорости вылетела из кабинета, вносить новые корректировки.

..Мышь сидела 3-й день подряд, пытаясь с абсолютного нуля собрать новую работу, на правильном фоне. Выбрать, какой лучше, она так и не смогла, решила оставить два, которые казались ей оптимальными. В дверь внезапно постучали, она распахнулась, и в комнату просунулся сперва нос Ангела, а потом и он сам.

- Мыша, проблемка. Я не могу сейчас ничего сделать. Материалы трудно обработать. Буду пытаться завтра. Мне нужны точные размеры и главное - твой макет, по которому ты все делаешь. Я все под него подгоню.
- Размеры не имеют значения, - она поняла голову от работы, почти не удивленная такой «новостью». – Я буду без макета делать, как получится.
- Ладно. Я немного волнуюсь из-за этого.. Надеюсь, будет нормально все.
- Не парься! – Мышь откинула челку со лба. - Не дотащишь - значит не судьба. Крайний срок - воскресенье, самый критичный - понедельник.

Ангел молча кивнул и испарился. Еще несколько дней Мышка делала и переделывала работу, снова и снова. Оценивала результат и снова переделывала. Пару раз напоминала, что ей все еще нужны материалы, но получала лишь один ответ, что пока не получается, нужно немного подождать. А сроки почти выходили..

В субботу утром она ввалилась в осточертевший кабинет с готовой работой в руках и молча выложила ее Ангелу на стол, прямо поверху его рабочих бумаг. Он поднял тяжелую голову и покосился на неожиданное изменение интерьера. Глаза немного просветлели.

- Мышь, слушай, офигенно! Мне кажется, что этого вполне хватит, ему очень понравится!
- Не, я второй еще не закончила. Не могу на середине бросить.

..Половину ночи Мышка просидела, собирая осколки второй работы. За окном шумела какая-то компания. Она выглянула в окно и обомлела. Там гудела и отрывалась веселая компания, заводилой которой был тот самый друг, для которого она так надрывалась. Мышь невольно покраснела. «Я тут сижу, стараюсь сделать все помягче, поаккуратней, покрасивей, чтобы не обидеть! А он.. Черт!» Она резко отклеилась от окна и побежала к стенному шкафу, где хранились самые ценные экземпляры ее коллекции. Те, что она хранила, как зеницу ока, и очень стеснялась кому-то показывать. Уж больно экстравагантно они выглядели даже для ее друзей.

Утром она снова пошла по знакомому маршруту, открывая дверь уже ногами.

- Проверь последний вариант, может, что поменять нужно? И помни, "пипец" и "офигенно" ты уже говорил, - настроение было чуть-чуть язвительным и ироничным.
- Мышь, все хорошо, даже очень.. Я советую тебе оставить все как есть. Тебе не поможет то, что есть у  меня. Материалы слишком простые,  а тебе нужны такие, какие у тебя уже есть.
- Не, присмотрись, некоторые детали по качеству редкостный отстой. И потом, здесь же есть то, что я брала у тебя в прошлый раз, все гармонично вписалось в общую картину. Ты не прав на этот счет.
- Мышуль, я чуть-чуть переживаю, потому, как я еще ничего не могу сделать, а подобрать нужный тебе материал - пипец как долго.
- Да ладно, черт с тобой. Можешь ничего не делать, помог с фоном, и на том спасибо. Это даже больше, чем я могла рассчитывать.

Она развернулась и вышла из кабинета, немного надутая на весь Марс. В голове сразу закружились новые мысли. Во что упаковать? Как подать? И главное – как Он отреагирует? В ожидании она просто светилась от нетерпения. Дома все лишний раз перепроверила и отполировала обе мозаики до зеркального блеска. Даже легла спать пораньше, чтобы новый день наступил побыстрее.

Утром она проснулась в боевом настроении, уже точно зная, как поступит. Взяв обе коробочки, она тихонько подкралась к знакомой двери и положила их у порога,  Позвонила в дверь и быстро скрылась за ближайшим углом. Тихо скрипнул открываемый замок, зашелестела оберточная бумага, раздался восхищенный вздох.

- Мышка, ты просто шокировала меня!! Спасибо большое!

А она стояла за углом и тихо улыбалась, довольная реакцией на свой подарок. Забыть она об этом не могла весь день, периодически вспоминая, как Он радовался предыдущему ее подарку, как до хруста ребер обнял за это. Вечером курьер ей принес конверт, без подписи отправителя. В нем лежал листочек, на котором неровным почерком были написаны 3 слова «Спасибо ))) Большое, Пребольшое» и смеющаяся рожица в углу - :-) . Мышка рассмеялась, но тут снова раздался звонок в дверь, еще один курьер с запиской, на этот раз «Пипец)) Как так возможно))) СПАСИБОООООООО».

Мышка тихо сползала по стене, закрыв мордочку руками. Ушки горели ярким пламенем. Она была а-б-с-о-л-ю-т-н-о   с-ч-а-с-т-л-и-в-а..


Рецензии