Авария

  Мы ехали долго. Встретились. Не так, как было нужно. Вообще, не стоило. Слишком большая скорость. Была, а теперь... Тормоза, скажут, отказали. Да, мы просто дураки с тобой. Нельзя так, жизни свои тратить. Они бесценные. Ты не кричала случайно? Я не помню. Все как в тумане. Было. Да, и теперь. Весь мир перевернутый. Я чувствую себя нехорошо. Голова кружится. Кости ломит. Надеюсь, не будет перелома. Хотелось бы.

  Но все же скажи мне, кто ты? Куда ехала? Возможно, завтра нам было бы с тобой по пути. Ну, или, может, случайно, просто поцарапались бы. Ты бы была не одна. С друзьями. Все шумные. Ага, и умники к тому же. Назвала бы меня козлом. Дураком. Мудаком. Ублюдком гребанным. Сама не лучше. Пересекать две сплошные линии. Две, кошка драная! А они бы тебя поддерживали. Вышли бы из машины, стали осматривать. Кстати, чья она? Твоего папика? А, родителей твоего парня. Вариант не из лучших. Он бы орал больше всех, естественно. «Ты вообще как ехал? Права кто тебе выдавал?» Да пошел он! Ты вот вроде красивая. Но только на вид. Я надеюсь. Честно, не хочу тебя узнавать. Ты слишком громко кричишь. На меня. На своих друзей. Адреналин зашкаливает. Нервы рвутся, словно тугая нить. Хватит, красавица! Хватит уже, угомонись! Мы оба виноваты в том, что случилось. Ты вышла на встречку. А я... как-то сразу тебя не заметил.

  Ужасное зрелище! Знаешь, сколько я на нее копил? Сколько работал, сколько вкалывал? Ахха, красишь блеском губы. Вытираешь потекшую тушь. Кто приедет помочь? Да ладно тебе, не злись. С кем не бывает. Ну, и я, конечно, погорячился. Скорость была астрономическая. Варп-фактор 5 или 6... О, прости, ты не смотрела Star Trek? А я люблю. Но ты подумаешь, что это глупости. Хотя наверняка знаешь приветствие Спока. Но тебя волнует экономическая нестабильность. Война в Третьем мире. Концерт Мадонны в Москве. Тебе нужно написать об аварии в Twitter’е. Потом, может быть, будешь в тренде. Морщишься, когда я курю. Просишь не дымить в свою сторону. Таким противным писклявым голосом. Но я хотя бы не пью, как ты. Угу, хорошо. Я не смешиваю. Мартини и ягуар. Вообще никогда, даже по праздникам. И я никогда не пробовал траву. Мне просто скучно. Смотрела фильм «Константин»? Ах, ну да. Ты любишь романтические истории. Или комедии в стиле «Американского пирога».

  Да нет, ничего. Я не смеюсь над тобой. И не осуждаю. Мне просто хотелось бы, чтобы тебе стало интересно. Ведь долго ждать полицейских. Когда приедут... Знаешь, мне однажды рассказывали... Ой, да ладно, проехали. Снова щебечешь по телефону. Мамочка! Конечно, она волнуется. Только вот думаю, твои рыдания не слишком ее утешат. Конечно, папуля не будет ругаться. А как же? На что тут ругаться, если дочь не знает, что нельзя пересекать на дороге две сплошные белые линии. Я верю, верю, ты исправно училась. Сдала, наверное, с третьего раза. Конечно, ты знаешь все правила. Конечно, все случилось случайно. Задумалась. Или заговорилась. По телефону с подружкой. Она, вероятно, рассказывала о новом вышедшем фильме. О мачо на мотоцикле. У меня, кстати, есть. Мотоцикл. Угу, вижу, ты в этом крайне заинтересована.

  Нам, наверное, стоит все начать по-другому. На автозаправке, в тишине и покое. Ну, или, возможно, в легкой спешке. Небольшой нервотрепке. Ты меня слезно попросишь помочь с колесом. Как отказать прекрасной на внешний вид девушке. Интересной и милой собеседнице. Просто я – черствый сухарь. Огрызнулся бы. Злобно посмотрел. Где-то внизу в сносках мелькнуло бы новое модное слово «социопат». (Хотя вообще-то я просто интроверт, выучи психологию). Знаю-знаю, сам в этом не силен. И ты бы взмахнула своими длинными ресницами. Помню, реклам туши для глаз полно. Нужна бы была водостойкая. Красные губы... И руки в ажурных перчатках... Прости, мне просто нужно перестать снимать немое кино у себя в голове.

  Во мне все больше этой пустой уверенности. Что это все напрасно. Бессмысленно. Две параллельные неожиданно пересеклись. Такого не может быть! Конечно. Я уже, правда, не помню, как это нужно доказывать. Мы ведь с тобой из разных миров. Вселенных. Пространств. Встреча была глупой ошибкой в чьих-то бессмысленных вычислениях. Этот кто-то не сразу заметил. Подогнал результат к правильному ответу. Делала так? Так многие делают в детстве, готовясь к урокам математики в школе. Они думают, что никто не заметит.

  Они все заметили. Слышишь тихие всхлипы? Видишь красные от слез глаза? Эти цветы тебе. Громкие вопли, словно твои последние колыбельные. Постарайся услышать их сквозь шумные помехи подпространств. А я просто сяду рядом с тобой. Спина к спине. Ненужные нежности.

  Я сам знаю, кто будет скучать по мне.


Рецензии