глава 41. Тёмный дневник. Страница Мэгухаха

Не знаю, кажется, Дириу всё же не солгал, и волшебная местность действительно реагировала на наши настроения, туман ещё клубился, но скалы исчезли, сменившись мягкой шелковистой травкой, выросли красивые цветочки, побежали звонкие ручьи, где-то запе-ли незримые птицы. Вдалеке вставали бесконечные леса….


Мы трое, костяной тарх и Всеед комфортно расположились на травке и перекусывали нехитрыми припасами, кои дали нам с собой цверги.


- Ты думаешь, учитель Дириу вернёт нам наших подруг? – спросил Ивилиан взволнованно.


- Нет, он обжарит их до хрустящей корочки и скушает с хлебушком, запивая цвергским элем, - хмыкнул я.


- Кончай подкалывать ангелочка, - Нора ткнула меня в бок, - ты же понял, о чём он говорил.


- Не знаю, - я пожал плечами, - главное, чтобы сестричка и ведьмочка не вернулись седыми старушками. Когда учитель попросил хранительницу открыть портал, в какой-то особенный мир, в коем время бежит куда медленнее, чем в нашем, и объявил, что вторжение может начаться в любой момент, а обучение продлится долго, я сразу напрягся. «Долго», понятие растяжимое.


- Седой или юной, принцесса Ада Анж всё равно будет царить в моём сердце, - воскликнул охотник.


- Приятно слышать это, - сестричка неожиданно явилась перед нами.


Челюсти мои и Ива дружно упали, ибо та, что стояла перед нами, весьма мало напоминала демоницу. Золотистые локоны, серые глаза, нежно розовые губы, матово белая кожа.


Всеед опомнился первым и мигом забрался на плечо хозяйки.


- Анжелика? – неуверенно произнёс я, наконец, - а где, где Ада?


- Анжелика, - сестричка кивнула, - а Адочка тоже здесь, но она спит. Учитель Дириу разделил нас, теперь каждая целиком властвует над телом, но, мы меняемся местами, в зависимости от ситуации. В данный момент, я светлый ангел, но если возникает такая необходимость….


Анж плавно повернулась к нам спиной, и мы узрели, на затылке её, среди волос пару закрытых глаз. Вот глаза распахнулись, волосы раздвинулись и почернели, появилось смуглое личико, спина превратилась в живот, а живот стал спиной, грудь и лопатки поменялись местами, руки и ноги медленно развернулись.


- Если нужно, я оборачиваюсь тёмным ангелом, - Аделаида сверкнула глазами.


- Повезло тебе, приятель, - я хлопнул Ивилиана по спине, - днём рядом с тобой будет нежный ангелочек, добрый и покладистый, а ночью страстная горячая демоница.


- А, а где Таяра? – Забеспокоилась Норочка.


- Я здесь, - ведьмочка очутилась подле Ады, - теперь я стала лугару, но…. но всё – же, благодаря учителю, осталась Таярой. И я буду сражаться со своими сородичами - агрессорами до конца, пока хоть одна капля жизни останется в моём теле!


- Ну, как вам результаты? – поинтересовался учитель Дириу.


Мы, не сговариваясь одновременно, опустились на колени и склонились перед мертвецом.


- У меня не хватает слов, чтобы выразить всю степень нашей благодарности, - произнёс я, - если потребуете отдать вам всё, чем владеем мы, в том числе и сами наши жизни, отдадим, не задумываясь.


- Ну, имущество ваше мне ни к чему, - учитель хмыкнул, - а жизни…. Я бы помог вам в любом случае, ибо никогда не отказываю просящим, но, мир наш находится в опасности, и не скрою, лишь вы в силах спасти его. Остановите лугару и будем считать, что мы квиты.


- Пока мы живы, враг не захватит этого мира, - мрачно произнесла Аделаида.


- Вы уж постарайтесь  уцелеть, - Дириу кивнул, - пока же…. Поскольку последние пару седмиц были для вас тяжёлыми и нервными, полагаю, вы заслужили несколько дней отдыха. Когда лугару начнут вторжение, хранительница порталов явится за вами, пока что предлагаю вам посетить некий милый мирок, коим владеет один мой нерадивый ученик. Отдохнёте, расслабитесь. Предупреждаю, дабы это не стало для вас неожиданностью – там, куда я вас приглашаю, магия не действует, так что….
Мы переглянулись.


- Отдохнуть, это было бы неплохо, - Ивилиан покачал головой, - но разве не должны мы отправиться в армии трёх царств, дабы готовиться к войне? Работы много. Плюс мы потеряли три фишки – проводника, возможно, где-то скрываются армии лугару или страдают несчастные пленники….


- Запомни, истинно мудрый правитель должен знать, когда наступает время для трудов, а когда для отдохновения, - мягко возразил учитель, - пленники подождут, а армиями есть, кому заниматься. Вы и так сделали больше, чем все остальные жители нашего мира. На битву вы должны выйти свежими, сильными, с чистыми душами и сердцами, полными мужества. Ваши тела смертны, они могут не выдержать напряжения и подвести в самый важный момент. К тому же, в том мире, куда я вас приглашаю, время течёт медленнее, чем в вашем родном измерении, так же, как в том мирке, где я обучал принцессу Аду Анж и Таяру. Только в мире познания год равняется одной минуте в вашем, а в мире отдыха - месяц по продолжительности будет равняться примерно седмице здесь.


- И вообще, - Аделаида толкнула охотника, - кто обещал не покидать меня больше? Я, между прочим, соскучилась по тебе. Меня уже целую вечность никто не целовал, а я женщина, я нуждаюсь в нежности!


- Ну, если вы так считаете, - ангел смутился, - что же, ладно, но…. надеюсь, я не пожалею об этом.


Эльфийка открыла для нас очередной портал и….


И вот выбрались мы из портала и очутились на морском (или океанском) берегу! Белейший чистый песочек, на берег набегают весёлые волны, вдали виднеются многочисленные пальмы. Солнышко улыбается с небес. В небе парили какие-то существа. 


- Норочка, - я всплеснул руками, - твоя голова, она человеческая!


- Правда что ли? - Возлюбленная моя схватилась за лицо, - ой, как же здорово!
И действительно, невеста моя была теперь человеком, только на плечах её имелся белый пушистый плащ с капюшоном в виде головы тушканчика.


- Ой, - кто-то плюхнулся за нашими спинами.


Мы живо обернулись, наш костяной тарх исчез, а вместо него в песке, придавленная нашими сумками, барахталась Синра Билтеххай.


- Проклятье, - мы с Ивилианом выхватили свои мечи, шар не реагировал на приказы, Анжелика с Аделаидой поменялись местами, Нора наложила стрелу на тетиву, Таяра превратилась в могучего горного тролля.


- Стойте-стойте-стойте, - волшебница подняла над головой руки, - я, я вам не враг, больше не враг. Я винила вас в смерти брата, даже пыталась убить, сознаюсь, но…. но потом я странствовала с вами некоторое время и убедилась, что вы не злодеи, более того, - вы герои, спасающие наш мир от вторжения лугару. Уж если кто и виноват в гибели брата, так это Дэмаклеор, но его вы так - же покарали.


Синра, наконец, сумела избавиться от сумок и поспешно поднялась на колени, ткнулась лбом в песок.


- Молю, простите меня, - взмолилась волшебница, - неужели я мало страдала? Вы не представляете, каково это, быть безмолвным креслом!


- Ну, что, - я повернулся к сестре и невесте, - простим волшебницу или как?


- Да я её давно простила, - Нора махнула рукой, - волосы отрастут, зато, благодаря Синре, я обрела голос и ноги. Вы не представляете, каково это, несколько седмиц подрят молчать!


Аделаида открыла, было, рот, но Анжелика мигом заняла её место в теле.


- А я вообще на неё никогда не сердилась, - сестричка вздохнула, - если бы кто-нибудь (не приведи Господь) убил тебя, братец, я бы так же огорчилась, а Ада постаралась жестоко отомстить.


- Ну, значит, так тому и быть, - Я направился к Синре и протянул ей руку, - хватит уже стоять на коленях. Мне, конечно приятно, когда передо мной падают ниц, но….
Волшебница опёрлась на мою руку и поднялась, поспешно отстегнула и сдёрнула шлем.


Тряхнула коротко остриженными каштановыми волосами.


- Интересно, нас кто-нибудь встретит? Учитель вроде упоминал, что мир этот охраняет какой-то из его учеников, - Таяра вновь стала собой, - в принципе, нам и на улице неплохо будет, но хотелось бы немного больше комфорта. Сколько ночей пришлось провести на жёсткой земле, я бы не отказалась от мягкой постельки.


И, как обычно, будто кто-то только и ждал слов ведьмочки, с небес плавно опустилась огромная птица с сине – красным оперением и двумя головами на могучих шеях, изогнутыми клювами и красивыми хохолками. На птице восседал очень высокий бритый наголо мужчина с широкими плечами и строгим лицом аскета. Одеяние его состояло из простой набедренной повязки и короткого плаща.


- Доброго вам дня, достопочтенные, вы можете назвать меня Текса Упрямый, - незнако-мец коротко кивнул нам, - учитель Дириу предупредил меня о вашем прибытии. Я прика-зал подготовить ваши жилища, к пиру так же всё готово. Следуйте за мной.


- Какой мрачный тип, - Норочка поёжилась, - надеюсь, нам не придётся ночевать на голых камнях и питаться клубнями и кореньями?


К счастью, трансформация наша была процессом не магическим, но физиологическим, потому-то, мы с Анжеликой быстро сменили ипостась. Норочка, коя теперь стала преж-ней, так же обернулась демоницей. В отличие от Ады, невеста моя имела медно красные крылья, два гибких хвоста и всего один прямой рог на лбу. Таяра превратилась в гарпию. Всеед покрепче ухватился за шею сестрички. Синра попыталась воспользоваться своей силой но, увы, левитация как раз была целиком магическим действом, а значит, ничего не вышло.


Текса соизволил обратить внимание на мучения бедняжки.


- О, достопочтенная, вы можете добраться до места на моей птице, благо, она достаточно сильна. Будьте любезны сесть за мной, да, держитесь за меня покрепче, - предложил Он.


- Спасибо вам, - волшебница поклонилась любезному хозяину и улыбнулась. Всё же, как улыбка меняет человека, Синра Билтеххай буквально расцвела и даже, похорошела как-то. Куда делась суровая воительница? Глаза Текса расширились, рука потянулась к груди, тем временем, волшебница поспешила воспользоваться предложением.


Когда руки женщины обхватили могучий торс, Текса едва заметно вздрогнул или мне по-казалось?


Не знаю, имелась ли в мире этом ещё какая-нибудь иная земля, но место в коем мы оказались после выхода из портала, оказалось не слишком большим островком. Мы всего лишь переместились на другую его сторону. На пляже выстроены были четыре бунгало с крышами из пальмовых листьев. Гигантские крабы выровняли небольшой участок пляжа, устлали его плетёными циновками и расставляли всевозможные угощения в глиняных тарелочках.


Вот мы приземлились на песок, Текса легко спрыгнул со спины птицы и протянул руку Синре. Женщина вновь опёрлась на неё, но не удержалась и рухнула прямо в объятия хо-зяина.


- Ох, простите, - волшебница мило зарделась.


- Ничего страшного, - голос любезного хозяина стал немного хриплым, но отпускать вол-шебницу не спешил.


Я, молча, подтолкнул Нору и сестричку к циновкам с едой, и мы потихоньку удалились. Наш уход  остался незамеченным.


Мы подхватили по нескольку тарелок и направились к бунгало, Всеед позаботился о том, чтобы остальные припасы не испортились.


Рецензии
Чем длительней отдых, тем тяжелее и опаснее следующий бой!

Филун Джарин   06.07.2013 00:42     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Абсолютно согласен:-)))

Александр Михельман   07.07.2013 10:10   Заявить о нарушении
Сашенька, посмотри, пожалуйста, нет ли тут противоречия?
"Предупреждаю, дабы это не стало для вас неожиданностью – там, куда я вас приглашаю, магия не действует..."

А когда они оказываются в том мире:
"...Таяра превра-тилась в могучего горного тролля". ??? Как же так? Ведь магия не действует?

"...стукнулась лбом о песок".- - - ))Лучше сказать: "ткнулась лбом о песок" или т.п.

"К счастью, трансформация наша была процессом не магическим, но физиологическим, потому-то, мы с Анжеликой быстро сменили ипостась.... Таяра превратилась в гарпию"- - - - С превращением братика и сестрички полностью согласна: они С РОЖДЕНИЯ имели две ипостаси, поэтому это и есть их физиология, но вот насчет Таяры бы поспорила! )) Она же простой человек из нашего (или подобного нашему) мира, магию ОСВОИЛА, поэтому, ИМХО, никак не могла бы стать кем-то другим, тем более гарпией...(((( Эх...

Елена Серебряная   11.02.2014 15:49   Заявить о нарушении
Спасибо:-)))так ведьмочка же мутировала и превратилась в перевёртыша Лугару, а их способности так же не магические, а физиологические, как у Мистик из "Людей Х":-)))А за описку бесконечно благодарен, сейчас исправлю:-)))

Александр Михельман   11.02.2014 17:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.