History 3. My best friend

 Intro: третья история должна была содержать диалог с лучшей подругой. Сюжет прежний, Антон – скотина, я – невинно пострадавшая жертва. Он  просил особо не стеснятся в выражениях в его адрес.. Сказала, что поищу у себя в диалогах, т.к. хорошо помню, что такое было и не раз.
P.S. В рассказ пришлось внести коррективы, т.к. изначально количество мата перевалило за максимально допустимое.

 

Единственный человек, способный меня понять – это Подруга. Подруга с большой буквы, которая не пытается жить моей жизнью, разделяет со мной радость и поддерживает, когда мне плохо. Она никогда не осуждает, но всегда бросится на помощь, если что-то пойдет не так.

Алиса узнала про Антона не сразу. Как вся моя семья, как и все наши друзья, она не одобряла того, что я связалась с шоубизнесом. Обычные люди вообще считают это цирком. И когда кто-то из друзей этим «заболевает», никто в это не верит. Первым признаком, что я по уши влипла, для Алисы стало появление слова «Ангел» в наших переписках и восхищенные отзывы. Она, как и положено настоящей подруге пыталась меня образумить фразочками типа «поматросит и бросит», «да им всем нужно только одно!», «ну ты сама подумай, да они просто так ни с кем не общаются!».

Постепенно это все стало частью моей жизни. Алиса была критично настроена против моего нового «увлечения» - «это еще что? Откуда оно взялось? Боже, оно еще и поет!? Какой ужас! Впрочем, пакет на голову и пускай поет дальше!» Моя бывшая подруга Юля ей не нравилась, Алиса ревновала, что мы проводим с ней много времени, ходим на концерты. Не смотря на это, после моей ссоры с Юлей, она приняла удар на себя, все мои истерики теперь проходили через нее. Алиса пыталась меня утешить – «теперь все наладится», «Антон же понимает, что ты лучше это дуры?», «не стоит так расстраиваться».

Время шло, «отношения» с Антоном становились все хуже и хуже. Алиса пыталась помочь мне разобраться в себе:

Саня: Я нашла этот ангельский кошмар: " я ничей, только свой...", "Если я все правильно понимаю - ей нужна взаимность...Если это про меня - я не смогу это ей дать никак. На это есть много причин.."
Взаимности дать не может, а отпустить не желает.. и вот что с таким идиотом пернатым делать??
Алиса: ооооо, мне нравится, как ты его называешь!))) не парь себе мозг. забей на пернатого, дело не в нём. Он вызывает хоть какие-то эмоции - злость, обида? Чувства?
Саня: я уже не знаю, что он там вызывает, кроме дикого желания убить об стену..
Алиса: ну давай скажем, что он редиска
Саня: я в этом не уверена
Алиса: ну вот опять =))) я ж говорю, вызывает эмоции )))
Саня: только желание размазать его по стенке…
Алиса: Сань, с тобой бесполезно спорить, тебе ничего не доказать, он тебя цепляет и точка. Подарю гвоздь и молоток, сиди и забивай их в его куклу Вуду ))
…………

Алиса: фотка отстой, и настроение у него не фонтан. Сань, невозможно балдеть от всего, что получаешь.
Саня: я же достала его, как мне тактично "намекнули".. постоянно достаю бедного несчастного мальчика, который уже в открытую жалуется, как я ему осточертела со своими ВЕЧНЫМИ требованиями..
Алиса: Хорошо, посылай его в болото, больше не дари подарки. Зачем ты каждый раз заводишься?
Саня: — Может, потому что ты ***?
— Да? Я как-то не подумал. Хорошая версия. Многое объясняет. © О чем говорят мужчины

«"ДК" - особенное спасибо! )» поймаю - убью!!!!!!!! Что это вообще за «ДК» - дура криворукая?????
Алиса: не пора ли забить на него?
Саня: да я его забью, тварь пернатая!!!!!!

Подруга просто играла на моих эмоциях, плавно разжигая во мне ненависть к Антону. Может быть, она была права и это единственный способ побороть то, что происходит внутри меня. Заменить одно чувство на другое. Клин клином вышибать.. говорят, это помогает.


Р.P.S. Антон Цыганков:  Мне понятно, что здесь есть детали правды - не сердись на меня сильно, я не специально.


Рецензии