Алое как кровь солнце, таяло в синем небе... II

Сегодня, когда девушка вышла из больницы, она приняла важное решение. Она шла к нему. Хоть прошло уже столько времени, и они уже давно не вместе, она постучала в его дверь. Все те дни, те печальные, одинокие дни, которые она проводила, читая истории о любви и скучая по нему, были очень долгими. Она сидела под тёплым одеялом, которое вовсе не согревало её,  и вспоминала все самые хорошие моменты, которые были связанны с ним. От этих мыслей по щекам невольно текли слёзы, потому что она понимала, что всё то, хорошее, что было, уже прошло, его больше нет.
 В эти секунды, её сердце колотилось так сильно, будто собираясь выпрыгнуть из груди.
Распахнулась дверь. На пороге стоял он. Парень со вздохом, устало облокотился на дверной косяк и не очень вежливо поинтересовался:
-Зачем пришла? Мы уже всё обсудили.
-Знаю. Но мне так хотелось бы с тобой поговорить…
-Это лишнее.  – Отрезал парень.
-Но, я так давно не видела тебя… - Она немного помолчала, ожидая его ответа. – А впрочем, не важно…
Девушка опустила взгляд. Её глаза наполнились солёными слезами, которые она была не в силах сдержать. Медленно она повернулась к нему спиной и неуверенно двинулась вперёд.
-Подожди. – Парень мягко опустил руку на её плечо.
Девушка повернулась, но не подняла глаза, чтобы не показывать свою слабость.
-Глупая, ну зачем ты плачешь. – Он легонько приподнял её голову за подбородок, а второй рукой вытер слёзы. – Не стоит. Ты же знаешь, что я не люблю, когда ты плачешь.
Девушка  молча смотрела ему в глаза.
Парень мягко улыбнулся ей.
Она уже приоткрыла рот, что бы сказать ему, о том, как сильно любит его и как сильно хочет побыть с ним ещё немного, хоть в последний раз, просто рядом. Он нужен ей сейчас, как никто другой. Потому что скоро она умрёт…
-Я люблю тебя. – Опередил её он.
Вдруг снова захотелось плакать, но она держала слёзы  в себе.
-Я тоже тебя люблю.
Он положил ладонь на её щёку и сказал:
-Прошу тебя, улыбнись, у тебя же такая красивая улыбка.
Девушка улыбнулась. Так искренне и чисто, но тут же заплакала. Отчасти это были слёзы счастья, потому что она может провести хоть немного времени с ним. Хоть пару деньков, которые ей осталось провести на этой земле.
Только жаль, что у неё осталось так мало времени. Рядом с ним, она бы хотела провести целую вечность…
Последние дни, она проводила с ним. Кафе, парк, кино… Как же было здорово наслаждаться этими простыми, но столь приятными вещами, вместе с ним.
Всё было просто замечательно, не считая того, что силы уходили от неё с каждым днём.
И вот, настал последний день. Она чувствовала это. Чувствовала, как силы покидают её.
Она пришла к нему и постучала в дверь.
Парень открыл и лучезарно улыбнулся.
-Ты ведь сегодня свободен, правда? – Спросила она.
-Конечно.
-…Знаешь, я никогда не видела закат. Хочу увидеть его вместе с тобой.
-Ну тогда пошли. Я знаю хорошее местечко. Оттуда хороший вид на город.
-Идём. – Постаралась улыбнуться девушка, но это ей не очень удалось.
-Ты неважно выглядишь. Ты уверенна, что хочешь пойти именно сегодня? – Парень закрыл дверь и повернулся к ней.
-Да, да. Всё в порядке. 
-Ну, хорошо.
Они двинулись в сторону парка. Девушка шла медленно, не спеша. Передвигаться было трудно. Всё тело ныло от боли. Казалось, ноги вот-вот подкосятся, и она упадёт.
-Точно всё в порядке?
-Да, всё нормально. Просто давай не будем спешить.
Парень кивнул, и они пошли дальше. Вскоре они дошли до высокого здания. Поднялись на лифте и забрались на крышу. И правда, вид отсюда был просто великолепен.
Она присела и посмотрела вдаль немного задумчивым взглядом.
-А знаешь…. Я никогда не видела закат. Я много об этом слышала и читала. О том, насколько красиво тает огромный, алый как кровь шар, в синем небе, далеко за горизонтом.  И я очень бы хотела увидеть его сейчас.
Мне так страшно…. Очень страшно… Главное успеть. Ведь у нас осталось так мало времени…
Прости, за то, что я молчала. Но всё, что тебе надо было знать, так это то, как сильно я тебя люблю…
Последние лучи солнца освещали её бледную, как у мертвеца кожу. Губы были синие и уже как не живые. Её шёпот был тихим и хриплым, как будто горло разорвалось от сильной боли. Она прикрыла глаза и по её щеке потекла слеза.
- Сожми мои пальцы в своей ладошке.. в последний раз… Умоляю.
Она ощутила тёплое прикосновение его руки и немного, почти незаметно улыбнулась.
Последний стук сердца и оно остановилось. Последний вздох и безжизненное тело падает в руки парню. Он судорожно сжимает его и не может поверить в то, что произошло.
Его шёпот, перешёл в дикий крик. Он кричал от безысходности. Слёзы текли из его глаз и падали на её бледные щёки.
-Нет, ты не можешь бросить меня. Не уходи… Останься со мной… Закат…А как же закат? Ты же так сильно хотела увидеть его!
Солнце медленно таяло за горизонтом. Парень опустил безжизненное тело девушки и встал.
-Закат. Мы обязательно ещё увидим его.
 Он подошёл к краю крыши и посмотрел вдаль. Последний кусочек солнца и тот сейчас угаснет…
Он сделал шаг вперёд и растаял вместе с закатом… что бы быть рядом с ней…


Изначальный вариант(написанный год назад) - http://www.proza.ru/2011/10/29/1057


Рецензии