History 2. Fans wars

 Intro: вторую историю Антон попросил о фанатских ссорах. Я уточнила, что буду писать про нашу общую знакомую.. Он был обоими рогами за. При этом ржал как ненормальный. Впрочем, он всегда отзывался о ней в таком духе. Но для нее припасена совсем другая история.
 

Когда-то у меня была подруга. Я на столько искренне доверяла ей, что делилась всем, в надежде, что она понимает, на сколько для меня это важно. Сначала Юля не воспринимала меня всерьез – коверкала фамилию Антона,  критиковала тексты песен и сюжеты клипов, постоянно язвила. Я не теряла надежды, что однажды смогу поменять ее мнение об Антоне, хотя тогда еще не понимала, что это был первый ком земли, брошенный на могилу наших отношений.

Через месяц Юля сдалась. Антон стал и ей интересен. Однажды она попросила помочь ей наладить с ним отношения, я по глупости согласилась. С того момента я стала просто тенью, суфлером. Я писала за Юлю сообщения, иногда в режиме реального времени – мы разговаривали с ней по скайпу, а она под мою диктовку писала сочинения Антону, от своего имени посылала ему мои рассказы. Как он мог быть на столько близоруким и не замечать этого??? В моих с Антоном «отношениях» появился заметный холодок. Он отвечал все реже, сообщения стали более скупыми, а потом и вообще, он ограничивался лишь смайлами. Юля полностью заменила меня. На все мои вопросы Антон отвечал почему-то ей.

Однажды она попросила меня написать рассказ про нее и Антона, я взамен попросила их переписку. Она прислала выдержки. Когда я читала все это, меня переполнила ненависть к ним обоим. Эта тварь мне врала с самого первого дня! Она рассказала, что я назвала его Ангелом, все мои походы на концерты объясняла тем, что я  него дико влюблена. Антон верил ей.

Второй удар меня настиг после концерта. Как я потом узнала, о той встрече Юля договорилась с Антоном заранее, он просто не знал, что мы будем вдвоем. С ней он шутил, обнимался, а меня старался не замечать. Все только Юля-Юля-Юля. А как же я???

Последней каплей стал ее разговор с Антоном обо мне. Юля написала ему, что все мои проблемы от того, что я в него влюблена и хочу его.. Как мужчину. Антон ответил, что знает об этом, поэтому «примет меры». Юля показала мне этот диалог. На какое-то мгновение сердце просто остановилось, а свет померк в глазах. За долю секунды в голове промелькнули мысли от двойного убийства до суицида.

Такого от подруги я никак не ожидала. Она забрала у меня все, что мне было дорого – мои мечты, мою цель, заняла мое место в жизни Антона. И это после всего, что я сделала для них обоих!! Мне нашли замену и просто выкинули на свалку, как использованную и сломанную вещь! А сколько нас таких на самом деле, тех, кого «звезды» используют в своих корыстных целях, но при этом даже не запоминают наши имена. Нас у них сотни, у некоторых даже тысячи. Мы лишь средство наживания. Они используют нашу любовь, разрушают нашу дружбу, ради достижения собственных целей!


Рецензии