глава 43. Тёмный дневник. Страница Ады

Нашу компанию трудно было не заметить, потому вождь лугару выступил вперёд и про-возгласил громким голосом, от коего завибрировали скалы:


- Я, лорд Йердна Вокжыр, кор тнакызум (Великий вождь) и лидер лугару, прибыл для то-го, чтобы вернуть своему народу отнятый у нас когда-то мир. Я вызываю любого из вас, наглые рабы на бой. Кто посмеет встать на моём пути?


- Я, Таяра, природная ведьма и с недавних пор, лугару, - подруга наша так же шагнула вперёд, - решишься ли ты, о, великий вождь, сразиться со мной?


- Ну, раз мужчины решили трусливо спрятаться за спину девчонки лугару, почему бы и нет? – хохотнул вождь.


- Спрятаться? – Мэгухах рассмеялся презрительно, - ну, нет, о, глупейший из агрессоров. Вы уже, собственно говоря, проиграли. Думаешь, почему нас здесь так мало? Все ваши карты биты. Предатель Дэмаклеор пойман, лишён сил и заточён в тюрьму, император по-взрослел, армии ваши нейтрализованы, хранительница порталов на свободе. Вы не можете воевать с нами, не сможете сбежать. Ничего, в общем, не можете. А, всё, что нужно мне сделать, наложить на вас своё заклятье – проклятье, потом мой чудесный кинжальчик лишит ваши сердца мужества, а затем…. Ивилиан?!


Возлюбленный мой поднял ожерелье своё, с одной из фигурок упала капля и тут же все скалы, составлявшие ущелье, ожили. На одной из стен ущелья появились глаза и гигант-ский рот, в коий без труда уместилась вся армия перевёртышей, да ещё и место осталось бы.


- Так что, мы всего лишь любезно позволяем тебе проиграть с честью, - Хахи подмигнул Йердна, - победишь, отправим восвояси, нет, уж прости, здесь же всех вас и положим. Отличный урок на будущее для других безумцев, вообразивших, что могут отобрать у нас наш мир.


- Это наш мир, - вождь лугару сжал кулаки, - это вы, подлые людишки, пришли и отобрал его у нас!


- Может, и так, - не стал спорить братик, - но это было давно. И ты не в том положении, чтобы спорить. Давай уже, быстрее заканчиваем с поединком, твоё дуратское вторжение оторвало нас прямо от праздничного стола. Мы надеемся вернуться до того, как подадут десерт. Таяра, кончай с этим парнем поскорее!


Я еле сдержалась, чтобы не хихикнуть, видели бы вы лицо Йердна! Я прекрасно понимала бедняжку, ты воображаешь себя великим и ужасным покорителем миров, являешься со своей армией, дабы поквитаться с восставшими рабами, а тебе прямо в лицо заявляют, что ты мелкая помеха, неприятность вроде соуса, капнувшего на новый парадный плащ!
Но, всё - же Йердна Вокжыр не зря был избран Великим вождём. Он сразу взял себя в руки и приготовился к поединку.


Таяра, уже успела активизировать свой боевой браслет.


И вот вождь выхватил свои ножи, кои сверкнули на солнце, в мгновения ока очутился подле ведьмочки и нанёс удар. О, не простые то были ножи, они наделяли владельца сво-его силой сверхскорости. Только лезвия тех ножей натолкнулись на сталь, Таяра оберну-лась стальным големом прежде, чем клинки прорвали её доспех.


- Ну, в эту игру могут играть и двое! – ухмыльнулся Йердна и мигом обернулся парцифаром, знаменитым червём, пожирающим сталь.


Таяра, не теряя времени даром, превратилась в долбоклюва. Единственную птичку, чей желудок способен переварить парцифара…. И понеслось, вождь и ведьма меняли обличья, пытаясь, поразить друг друга, да только всё без толку. Да, Йердна был куда более опытен в такого рода поединках, но зато Таяра – хитрее.


Обидно только, что столь интересный поединок меня оставлял абсолютно равнодушной. Во время перепалки Хахи и Йердна имелось ещё много вариантов развития событий, теперь же все вероятности свелись к трём. Трудно наслаждаться чем-то, когда знаешь заранее, чем всё кончится. Я чувствовала себя, как человек, коий уже побывал на нескольких репетициях неплохого в принципе спектакля, но теперь, на премьере, ему отчаянно скуч-но. Будь я, в данный момент, Анжеликой, я бы, наверно волновалась, всё же решается судьба мира и всё такое. Но, я то – Ада и плевать я хотела на этот мир. С огромным удовольствием я устроила бы весёлую кровавую бойню, но кто мне позволит? Моя добрая половинка, хоть и спит, но всё равно всегда настороже, один намёк и она сменит меня в нашем теле. Поэтому приходится стоять и любоваться этими танцами. Кстати, а вождь-то хорош, не будь я невестой ангелочка, кто знает, возможно, я бы за ним и приударила. Ух-х-х, как Таяра полоснула его своими нэкодэ! Хорошо хоть, что быстро меняющаяся плоть мгновенно превратила растерзанное тельце в целое! О, а вот и милашка Йердна достал ведьмочку своим ножичком. Правда, и подруга наша мгновенно залечила раны. Да уж, уже два часа сражаются, а результата всё нет. Я потихоньку зевнула, прикрыв рот рукой. Быстрее бы уже заканчивали, хотя, кажется, Таяра всё же начинает выдыхаться. Не такое, уж это простое дело, как кажется, менять обличие. Йердна занимается такого рода упраж-нениями уже не первый век, ведьмочка же обрела силу лугару так недавно! Ого, вот под-руга наша обернулась раставским кобиликсом, опаснейшим созданием, идеальным хищ-ником, у коего пастей больше, чем листьев на дереве, увы, это было чудовищной ошиб-кой! Вождь лугару тут же преобразился в нечто, чьё названия я не взялась бы произнести вслух, целиком состоявшее из тугих упругих щупалец и мигом обвило тело Таяры. Ведь-мочка оказалась спеленатой, как младенец, что называется, не охнуть, не вздохнуть.
На одном из щупалец появилась голова вождя.


- Сдавайся, юная лугару, из моих объятий тебе не вырваться, ты проиграла! – приказал Йердна.


- Правда что ли? – Таяра превратилась обратно в человека, - ну, вынуждена признать, что ты, о, великий герой….. проиграл!!!


Тут же изо лба ведьмочки вылезли две крошечные ручки и сдёрнули повязку, обнажив вытатуированный глаз.


- Иштар, повелительница сердец, надели меня силой любви! – провозгласила ведьмочка.
Изо лба её ударил красный луч прямо в лицо Йердна.


Могучие щупальца распались, Великий вождь обернулся человеком, отпрянул, схватился за лицо, отдёрнул руки, потряс головой и…. упал перед Таярой на колени.


- О, совершеннейшая, молю, прости меня, - воскликнул он горестно, - не знаю, какой морок владел душой моей. В безумии своём я сражаться с ТОБОЙ. О, как я мог? Как я посмел коснуться тела той, что совершеннее всех богов?! О, повелительница, одно слово и я отсеку себе грешные конечности, один намёк и я прерву своё бессмысленное существова-ние. Зачем я жил, тратя время на всякие пустяки, когда бы мог прислуживать тебе? Воис-тину, единственное достойное занятие. О, прекраснейшая, дозволь рабу твоему насладиться звуками твоего божественного голоса, произнеси свой приговор.


- Мой приговор, - Таяра отряхнула пыль со своего платья, - забирай свою свору, и убирайся с глаз моих. И позаботься, чтобы ни один лугару не приближался к этому миру и на миллион световых лет!


Йердна пал ниц, под возмущённый ропот своих сородичей.


- Подожди, подруга, - остановила я ведьмочку, - у меня есть другое предложение. Дело в том, что имеется некий свободный, никому не нужный мирок, коим правят два умираю-щих демиурга. Может, отправим лугару в него? Учитывая, их особые способности, они смогут выжить и приспособиться к местным условиям без труда. И, кстати, поскольку упомянутые демиурги уже почти мертвы…. Уверена я, они рады будут уступить свой трон юным сменщикам. Эй, Великий вождь, ты бы хотел стать Демиургом своего собственного мира? По-моему, эта должность не хуже, чем звание вождя изгнанников или императора одной плоской планетки, обитатели коей ещё и плохо к тебе относятся.


- Мне всё равно, лишь бы быть рядом с повелительницей моего сердца, - воскликнул Йердна, - как она скажет, так и будет.


- Таяра? – я подмигнула ведьмочке, - ты как?


- Стать Демиургом и заполучить в качестве возлюбленного такого красавчика? – Таяра ухмыльнулась, - да какая дура от такого откажется?!


- А как же твой собственный мир, ты ведь так хотела вернуться в него? – напомнил Мэгухах.


- Милый принц, наш дом там, где нам хорошо, - напомнила известную поговорку ведь-мочка, - возможно, когда придёт моё время, выйти на пенсию, я и вернусь в родной мир, а пока меня ждёт трон. Эй, народ, - обратилась Таяра к лугару, - последуете ли вы за мной в наш новый собственный мир?


- Да!!! – с подозрительным воодушевлением завопили перевёртыши, - с радостью, повели-тельница.


Я тайком кинула взгляд на брата, ну, конечно, Хахи с самым невинным видом покручивал диск на своём кинжале. Бедные лугару, такие опасные и могущественные, так и не поняли, что ими ловко манипулируют. Эх, а бойня была так возможна…. Была у меня одна идейка, ну, как повеселиться напоследок, но она даже не успела оформиться в план, как Анжелика пробудилась и….. проклятье!!!


- Но, Таяра, - воскликнула я, - ты ведь совсем не любишь Йердна, как, же ты станешь его возлюбленной и воссядешь на соседний трон?


- О, Анжелика, - ведьмочка улыбнулась мне, - невинный ангел. Посмотри на этого парня, он же красив, наверняка умён и уж точно - отважен. И ещё, он вождь моего народа и существо одной со мной породы. Не люблю сейчас, так полюблю позже, это дело времени, а не полюблю естественным путём, так приготовлю соответствующее любовное зелье. За меня не волнуйся, не пропаду. Приходилось терпеть кавалеров и похуже.


- О, я сделаю всё, чтобы пробудить в сердце моей госпожи любовь, - горячо воскликнул Великий вождь.


- Так, хочешь, чтобы я тебя действительно полюбила, поднимайся с колен и веди себя, как положено вождю, - приказала Йердну Таяра, - и ещё, хватит этих завываний, я предпочитаю простые, но искренние комплименты. И ещё, не называй меня на людях «повелитель-ницей», не позорь меня. «Леди Таяра» и «возлюбленная моя» вполне подойдут. Ты меня понял?


- Да го…. В смысле, леди Таяра, - Великий вождь живенько вскочил, отряхнул свою оде-жду. - Ну, что, вы поведёте нас в наш новый мир?


- Мы поведём, - ведьмочка поморщилась, – нет, после первой брачной ночи сниму с тебя заклятье. Все эти любовные заклинания превращают мужчин в жалких слюнтяев. Знаю я способы и получше и понадёжнее.


- На свадьбу не забудьте пригласить, - хохотнул Мэгухах.


- И вы тоже, - кивнула Таяра, - и вы тоже.


Вот открылся очередной портал, и Обсидиан вывела Дэмаклеора, старого Лугару и Долиббу. Вся тёплая компания отправлялась с сородичами в новый мир.


Всё же нет ничего печальнее, чем расставание с друзьями. Йердна повёл своих людей в портал, открытый хранительницей, ведьмочка же поспешила к нам. Мы все втроём, Я, Норочка и ведьма рыдали в голос, даже Хахи и Ивилиан были печальны и понуры. Всеед забрался к Таяре на плечо и лизнул в ухо.


И вот ведьма, пардон, теперь уже почти Демиург помахала нам рукой, вытерла мокрые глаза и последовала за народом своим в портал.


- Ну, надо же, - Мэгухах хлопнул себя по колену, - мы все готовились к великой войне, а получилось вот что. Я даже разочарован немного.


- Да ладно, - Нора обняла братика и положила ему голову на плечо, - мы все живы и здоровы, Таяру, наконец, удалось пристроить и…. Мы все успеем на свадьбу и ещё, возможно десерт ещё не успели подать!!!


- Простите, мои милые детишки, но вам придётся ещё чуточку подождать, - учитель Ди-риу появился, как всегда, неожиданно, - вы только, что совершили великий подвиг, за коий полагается награда. Не желаете знать какая?


Рецензии
Примирение, выбор своего мира и любовь1
Что ещё нужно для счастливого завершения квеста!

Филун Джарин   08.07.2013 18:05     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Вы очень точно подметили мою главную мысль:-)))

Александр Михельман   08.07.2013 18:19   Заявить о нарушении
А мне еще кажется, что они все же должны попасть в Академию. Разве не этого они хотели?..)))

Елена Серебряная   11.02.2014 16:10   Заявить о нарушении
Уважаемая Филун!!!
На всякий случай покорнейше прошу у вас прощения за то, что невольно "прикрепилась" к вашим отзывам! Ничего плохого этим не хотела, честно!))

С уважением,

Елена Серебряная   11.02.2014 16:13   Заявить о нарушении
да, Бог с Вами, Елена!
Сашины друзья - мои друзья!

Филун Джарин   11.02.2014 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.