Примечание к сборнику архив

Уважаемые случайные и малочисленные читатели моей страницы!

НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТОТ СБОРНИК!

У меня есть глупая привычка.
Я сначала помещаю работу, как правило - сырую, по мере написания. Скажем, по главам, и уже потом редактирую. Часто (иногда) учитываю мнения читателей.
:)
Поэтому все работы, написанные и опубликованные на Прозе несколько лет назад, я перемещаю в сборник "Архив". Причина их "неудаления" лишь одна: мне жалко терять отзывы читателей.
Подавляющее большинство работ этого сборника будут помещены в ДРУГИЕ сборники. Например, "Рассказы", "Повести", "Критика и публицистика" и тыды.
Некоторые из работ восстанавливать не буду. Одна из причин: ссылки, которые давались в статьях, уже не работают; смысл потерян.
Так что, НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТОТ СБОРНИК.

Сол Кейсер
17 ноября 2012 г.


Рецензии