History 1. Lyrics

 Intro: Антон Цыганков попросил меня написать ему историю про озверевшую от неразделенной любви фанатку. Поскольку ему нужна была история про его группу, то за основу была взята моя собственная с небольшой импровизацией на тему.
Рассказ из серии "все было не совсем так, но его участники поймут".

P.S. Все приведенные здесь факты можно отследить в сети - графики концертов, комментарии, фотки. Имена были изменены по взаимному согласию.


Меня зовут Александра. И моя история начиналась очень банально. С Антоном я познакомилась в прошлом году на youtube. Случайно увидела, как он спорил с недовольным «критиком» по поводу своего клипа, написала свое мнение, попросила «критика» придержать негатив при себе. Антон оценил эту поддержку, и мы начали переписываться, через несколько дней общение перешло на другой сайт – так было удобней нам обоим. Антон знакомил меня со своим творчеством, а я писала ему отзывы на песни и клипы.  Чем больше я увлекалась творчеством группы, тем интересней становился для мне сам Антон. Мне становилось мало того, что он рассказывает. Однажды он пошутил, что я так мало о нем знаю, потому что я «не очень наблюдательная» и «давно могла бы обо всем догадаться сама». Меня это немного рассердило, и я стала искать о нем информацию по всей сети – отзывы на сайтах, критику песен и клипов, что угодно, что могло охарактеризовать его как личность. Каждая новая порция информации разогревала мой интерес к нему. Я стала ловить себя на мысли, что мне постоянно не достает его внимания. Я стала писать не только о клипах и песнях, переводя разговоры на личные темы. Антон стал отвечать реже, мотивируя это тем, что ему приходится очень много работать. Я стала писать о нем рассказы, на первые два он отшутился, что из меня получится отличная писательница, остальные проигнорировал.

Я решила дать Антону отдохнуть от меня, не писала почти месяц. Потом спросила о планах на будущее. Он радостно сообщил, что группа снова собирается репетировать и скоро они выйдут на сцену. Но после этого снова возникло напряженное молчание. Я отправляла ему картинки, песенки и клипы, подруги знали его как «моего Ангела». Я наклеила его фотографию на свою тетрадь, поменяла заставку на компьютере. Стала искать графики концертов, на которых выступал Антон. Я старалась попасть на каждый. Потом приходила домой и писала ему, как видела его на сцене, что чувствовала в этот момент. Но все мои письма уходили в пустоту. На мои душевные изливания не было никакого ответа. Только изредка я получала смайлик – грустный или веселый. Все это время он общался с моей подругой, игнорируя меня как факт.

Осенью мы с ней задержались после концерта. Антон это заметил и подошел к нам. Она радостно висела у него на шее, а на меня он смотрел как на пустое место. Чисто из вежливости позволил сфотографироваться с собой – деревянная улыбка, пустые глаза. Я была готова разреветься прямо там! Через несколько дней был мой день рожденья (у подруги – на 2 дня позже). Про мой Антон забыл, а подругу поздравил. Я не знала, что мне делать. К следующему концерту я приготовила для него подарок. 2 месяца делала вышивку на футболке – гитару и надпись «Honey Angel». Мои знакомая отдала ему. Я сама видела, как он забрал пакет и поблагодарил ее. Несколько месяцев не было никакой реакции. Я несколько раз спрашивала, понравился ли ему мой подарок, на что Антон отвечал, что ничего не получал и вообще, понятия не имеет, о чем это я.

Тогда я решила подойти к нему с другой стороны – подружится с ребятами из группы. Сначала я пошла на концерт к Давиду. Представилась, как знакомая Антона. Попросила его передать несколько сувениров. Давид был рад такому вниманию и радостно согласился. Через несколько дней Антон выложил в сеть фото в моей футболке… Но его лицо было таким, словно его заставили это сделать под дулом пистолета. Гримаса презрения и отвращения, весь его вид прямо-таки кричал - «да подавись ты!», при этом «спасибо» он адресовал «дорогим и любимым поклонницам», словно это не я, а кто-то другой его так порадовал. Я чувствовала себя использованной. Вложив в подарок свою душу, я взамен получила не просто «ничто», а нечто намного худшее. Я плохо спала ночами, постоянно была на нервах и очень много плакала. Подруги не могли понять, что происходит.

Через пару месяцев чувства немного притупились. На мои сообщения Антон не отвечал, поэтому я стала переписываться с Давидом, ходила на его концерты, но очень вяло, и никогда после них не оставалась. Весной я как обычно пришла в клуб с парочкой друзей, встала как обычно у самой сцены. Буквально через минут 15 в этот же клуб пришел Антон. Я не могла в это поверить. У меня перехватило дыхание, сердце готово было выскочить из груди, еле сдерживалась, чтобы не кинуться к нему. Весь концерт я оглядывалась в его сторону, хотя Давид всячески старался меня отвлечь. Один раз я случайно перехватила взгляд Антона.. Он узнал меня. Это было очевидно. У него были глаза загнанного в ловушку зверя. Страх. Чистый животный страх на уровне инстинктов. Я никогда бы не подумала, что он нас только боится меня. Мне было больно и обидно. Я разревелась при друзьях, едва мы вышли из клуба. Один из них даже предложил вернуться в клуб и набить Антону морду. Уговорила этого не делать.

После этого я снова пыталась писать ему, объяснить, что он ошибается на мой счет, что я не такая, как он думает! Все было бесполезно. Ни одного ответа я так и не дождалась. От отчаяния я стала «заигрывать» с остальными ребятами из группы. Ходила на все концерты, на которых они появлялись. На первом концерте группы на меня обратили внимание все.. Кроме Антона. Я была для него чем-то сродни подставки для гитары. Словно я была какой-то вещью. В его глазах было только страх и презрение. Я каким-то чудом купила его старый диск и подошла попросить автограф. Антон шарахнулся от меня так, что едва не сбил стоящую рядом аппаратуру. Все это происходило на глазах у ребят из группы. Они смотрели на меня и откровенно ржали, даже не скрывая своего презрения. Это было дико больно. У меня снова началась затяжная истерика и депрессия. Дома я объясняла это тем, что устаю на работе, на работе – проблемами дома. Подруги утешали, как могли, но что они могли сделать?

Я не понимаю, чем заслужила подобное отношение. Что сделала не правильно? Чем я хуже других?? Это вопросы не дают мне покоя. И никто не может помочь мне найти на них ответ..
 

P.P.S. Антон: Дашик, надеюсь это не все правда)))


Рецензии