Забудь о проблемах. Глава 2

Я поболтал с Эльзой ещё несколько часов. Странно, но они для меня промчались, будто пару минут. Общаться с ней легко, хотя порой и замечаю, что чересчур тщательно подбираю слова. Есть какой-то непонятной страх и неприязнь перед тем, чтобы сказать что-то лишнее. Не буду говорить, что такого у меня никогда не было. Было очень много раз, но не при общении с девушкой. Я вообще не особо люблю общаться с представительницами противоположного пола. Не получалось находить с девушками общий язык. Я слишком странный в их понимании.
Но я отдавал себе отчёт, что влюбляться или привязываться я не могу. В голове стучали мысли о том, что сказал мне мужчина в автобусе. Всё это казалось мне странным стечением обстоятельств. Я не мог понять, почему именно из-за серьги мне познакомились с этой девушкой, почему со мной заговорил незнакомый мужчина и оставил в напоминание о своих словах украшение. Я смутно осознавал, что это взаимосвязано, но почему так происходит, я не знал. Мне казалось, что это чья-то злая шутка, но это было глупо. Ну кому понадобится всё это? Врагов у меня никогда не было, а среди друзей особых шутничков не наблюдалось.

Меня привело в чувство лишь то, что я осознал, что окончательно заплутал в этой веренице разноцветных улочек. Страшно не было, я лишь улыбнулся своей мечтательности и излишней задумчивости, из-за которых часто приходилось вот так плутать по улицам, ища выход. Всё было хорошо, если бы я был в своём родном городе, но здесь я чувствовал себя ущемлённым. Я обернулся, пытаясь прикинуть краткайший маршрут до какого-нибудь оживлённого места, где можно было бы спросить дорогу у прохожих. Мои попытки были тщетными, улицы вели вникуда, заканчиваясь где-то в недружелюбной темноте ночи. Первой мыслью было позвонить кому-нибудь, но меня тут же обожгла мысль, что в этой городе мне звонить-то и некому. Вот сейчас становилось действительно страшно. Я решил пройти ещё вперёд, чтобы выйти хотя бы на более освещённое место и подумать над выходом из этой странной ситуации. Пробежал пару кварталов. В городе царила тишина, даже звуки проезжающих машин были какими-то отдалёнными, будто до проезжей части несколько километров. Мне казалось, что бегать так мне придётся целую вечность, но заехавшая в переулок машина дала мне надежду прекратить эту бесполезную беготню. Я отошёл в сторону, стараясь не смотреть на слепящие глазищи-фары и остановился. Помахал водителю рукой, надеясь, что тот меня заметит и притормозит. Так и произошло. Машина загудела и остановилась, свет фар стал более приглушённым, водитель открыл неспешно окно и наклонился к нему, чтобы разглядеть меня.
-Чего тебе, парень? - спросил у меня мужчина лет сорока, глядя на меня выжидающе.
- Извините, пожалуйста, но я заплутал здесь, - начал объясняться я. - Я только день в этом городке, ещё не привык. Вы не могли бы мне объяснить, как мне добраться до гостиницы?
-Ох, парень, объяснить я объясню, но вот ты потом не доберёшься, - со вздохом сказал мужчина, усмехаясь.- Садись в машину, я лучше тебя довезу.
- Спасибо, - удивлённо поблагодарил щедрого водителя я, открывая дверцу потрёпанного "Жигулёнка". Усевшись в салон, я пристегнулся, положил сумку на колени и сонным взглядом начал наблюдать за движущейся картинкой спящего городишка за окном.
-Пока что не за что, - улыбнулся мужчина, выезжая из узкого переулка на большую дорогу. - Ты вообще надолго к нам?
-На две недельки, -устало улыбнулся я, пвтаясь прогнать сонливость. - Решил развеяться.
- О, это правильно, - одобрительно закивал водитель, бибикая большой грузовой машине. - Наш город-самое подходящее для этого место.
- А почему? -удивился я такой самоуверенному заявлению мужчины, который довольно посмеивался после моего вопроса.
-Это хороший вопрос, но ответить на него порой сложно...-улыбнулся мужчина, задумчиво глядя на меня. - В нашем городе обстановка спокойная, дружелюбная в большей степени. Ты сам заметил, что наш городок яркий и непохожий на другие города, хоть даже сравнивай со столицей.
-Да, это уж точно, -засмеялся я, вспоминая неразбериху, что творится каждый день в Москве. - Здесь очень тихо, но не дыра, как я предполагал.
-Сейчас тяжело не обращать внимание на новаторства в устройстве города, - ответил мужчина. - Мы смотрит за соседними городами и делаем так же. Но наш город уникален, как бы то ни было.
-Это хорошо, но это так...
-Странно? - улыбнулся мужчина, поворачивая руль.
- Да, в какой-то степени, - закивал расстерянно я, глядя в окно и наблюдая за раскинувшимся дубом по середине большой улицы.
-Погуляешь завтра по улицам, убедишься в этом окончательно, - сказал с улыбкой мужчина, останавливаясь на светофоре.
-Надеюсь, - ответил я, глядя на пустынный перекрёсток.
Я чувствовал себя странно и непонятно даже для себя самого. Мысли были спутанными, неясными, мне снова хотелось спать, но цепкое воспоминание о разговоре с Эльзой не давало мне покоя и гнало прочь сон, не давая мне отдохнуть. Я начал понимать, что опускаюсь всё глубже в воды океана, задыхаясь, потому что не могу сдерживать себя и не дышать. Я помню лишь покачивание воды и серо-бирюзовую пучину под своими ногами...


Рецензии