Добро Пожаловать, Друзья!

   Когда-то замечали, как громко звучит тишина? Насколько громко среди других звуков она знаменита. Все притихли и вечер, кажется, совершенно завладел сердцем и тут она – тишина, так громко, очень больно.
   Если просидеть с ней в течении пяти минут я начинаю вести внутренний диалог – и это меня пугает. Нет,  я бы не назвала себя странной, хотя может и так, просто иногда для меня тишины бывает недостаточно. Потом приходит осень и к нам с тишиной приходит в гости депрессия. Она моя старая подруга, всегда приходит и никогда не опаздывает, всегда она для меня какая-то странная и немного выпившая, очень грустно.
   Потом приходит разочарование – его прелесть в том, что для него, в отличии от депрессии нет определенного времени, просто где-то в глубине моей души и моего сознания, кто-то принимает решения взбудоражить меня, словно окунуть в холодную воду -  всю.
   Потом приходит боль,  она приходит помпезно, всегда с лоском, я ее встречаю как инфанту на должность главной в моем сердце. И вместе с такой компанией приходит совершенно другой, практически блеклый, на фоне остальных, оттенок меня – вдохновение.
   И все мы садимся вместе, и они смотрят на меня. Как-то я проассоциировала их со знакомыми мне людьми и теперь, когда мы собираемся в полном составе, я не чувствую себя стесненной, они ведь мне знакомы. Тишина как, всегда поет, она всегда поет и всегда одно и тоже, но у нее никогда не получается петь одинаково. Я как-то спросила ее, не научит ли она меня так петь, а она обиделась. Депрессия всегда пьяная, поэтому все ее разговоры действуют всем на нервы, и как бы я не старалась поднять градус, она не поддается на сон или даже сильное опьянение, а только смеется и забирает у меня бутылку, давая тем самым понять, что мне пить она не разрешает, приятно. А  разочарование почему-то всегда ведет себя со мной крайне странно, даже можно сказать по-дружески, всегда знает, что сказать и как рассмешить, но мне никогда не смешно, как и другим, я плачу. В это время ко мне подсаживается боль и протягивает платок, чтобы я вытерла слезы, в это время она сама плачет, но все равно успокаивает меня и показывает на вдохновение, наверное, они дружат. А вдохновение всегда, как маленький ребенок во взрослой компании, на которого никто не обращает толком внимания, но она не обижается, она знает, что так надо. В отличие от других она не подходит близко, но я всегда знаю что она ближе всех в комнате, когда все вместе, и это странно и даже слегка пугающе. И мы сидим под впечатлением очередной баллады тишины, все поглощены друг другом, наверное, именно в этот момент понимаешь, насколько может быть неуютно со своими странными друзьями, но они не обижаются, всегда верные.

   Сейчас я сижу с ними, знаю, что вскоре они уйдут, но не все надолго, а кое-кто никогда не уходит.  Впервые в жизни, я не хочу их отпускать, так как мой самый близкий из них друг, как никогда силен, как никогда дает мне веру в завтрашний день.
 


Рецензии