Минута славы-1

                Шоу –Минута Славы..-1

   -Итак!  Следующим номером объявляем  танцевальное  выступление  двух 
 мощных  стальных гигантов –мастодонтов , Промбульдозеров роботов.
Где то, помнится в каком то фильме, уже   наблюдалось выступление двух танков
 Т-34.  Они  вальсировали..  Затем  вальсировали  два трактора  танец  лебедей..
Было такое дело.. Теперь же   предлагается вашему вниманию  танец   огромных
неуклюжих машин  роботов.. Посмотрите, как они  грациозны и завораживающе
 танцуют..
Зазвучала музыка  и на  экране  телевизора  началось исполнение
 танцевальных  движений   двух   механизмов машин.. 
Размером они были по высоте более четырех метров.  Только один бульдозерный
 нож-отвал  весит около пяти тонн..

   Моторы  глухо и мощно урчали свою  музыку..
Ведущий отметил  оригинальность номера,  и попросил судей  дать им оценку..
Судья  А. Масляковский  выставил оценку  - ДА.
Другая  судья  женщина  популярная  актриса  Лара  Друзева  выставила  оценку  -
 ДА.
Судья  Борис Юрцевский  выставил  оценку –НЕТ..

-Чем вы мотивируете свою оценку?  Расскажите нам.
-Я  оценил  оценкой  НЕТ, потому  что здесь, должно быть, все же  выступление
  для людей, а не для роботов.. Я не вижу здесь фактора человека.. 
Техника  есть техника
Она и в Африке техника..  Как говорится,  в ней нет души и сердца.

    Одна  дикая  мощь и  напор  гусениц.. Поэтому, я  выставил  оценку –НЕТ..
-Так. Спасибо. А, что скажет Лара?  Как  она объяснит   свою оценку?

-Я  скажу  так.  Оригинально и всё  тут. В технику вложили душу программисты.
Хотелось бы знать их имена.  Роботы  танцевали слаженно и без ошибок..
 Я  поражена,  и я   в восторге..
-Ну, а вы?  Алекс? Что скажете..
- Я  выставил оценку  ДА.  Считаю, что  этот номер достоин  высокой оценки
 и возможно,  в следующем туре,  в следующем  выступлении  эти два робота
 на гусеницах, два   Промтрактора смогут вновь поразить воображение
 телезрителей.

   Как   поразил  недавно, нас,  номер - бульдозерным ножом  смогли закрыть
 маленький хрупкий   коробок спичек..    Вероятно следующий  номером будет
 разливание  алкоголя  из бутылки по рюмкам.. и открывание  бутылки
шампанского  штопором..
- Да..  Вы  совершенно правы -  заметил ведущий..  -Это будет -
 сенсационный  потрясающий   эффектный  номер..
Но, об этом достаточно..  Наше  Шоу продолжается..  Дорогие телезрители,
   следующим номером  нашего Шоу  объявляется  выступление.. Исполнение 
  музыки на редком инструменте под названием Дудук. Исполняет робот
последней  модели  от широко   известной Японской  фирмы  «Хёндай».
Давайте, послушаем  товарищи.   Всё  внимание на  сцену..
- А, скажите пожалуйста? – вдруг послышался  голос  Лары Друзевой. -
 Можно  задать вопрос? Как имя у этого робота?
Наверняка,  у него должно быть имя.. Я права?
-Да. Вы  правы, Ларочка.  Минуточку. Имя  у этого робота
 Киото Накамура  №98.. Прошу любить и жаловать.  Внимание на сцену..

   На сцене под аплодисменты  появляется ходячая  конструкция  из пластмассы, напоминающее    человека в пальто и в шляпе.. На  его  лице  были  огромные
 черные очки..

   Робот приставил инструмент к  круглому отверстию  на лице, и   в этот
момент  послышались  чарующие звуки музыки, напоминающие, звучание 
 человеческого женского  голоса, с переливами и с вибрациями..
  Минута прошла и зазвучали  овации из зала зрителей..
-Итак.  Мы услышали волшебное звучание  на Дудуке. Что скажет   наша
  уважаемая Друзева Лара.  Слово  вам.
-Ну, я  скажу, что я в восторге  от этой  музыки.   Меня удивила
 трепетность
 и живость звучания..  Я ставлю оценку -ДА.
-А, что скажет  уважаемый Алекс?.. 

                -- продолжение следует—


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.