Как реагировать на смертную казнь

Мне сегодня задали вопрос:-
-Как я отношусь к смертной казни?

И я не задумываясь, ответила:-
-Да я за смертную казнь.

В голове сразу все убийцы  и педофилы которые или безнаказанно гуляют на свободе, или отделываются минимальными сроками и выходя на свободу продолжают заниматься все тем же за что сели.

Сколько сил и денег вкладывают сейчас, в тюрьмах в которых сидят преступники, осужденные на пожизненный срок.

Как они там жируют, пишут мемуары, читают библию, только суть от этого не меняется, как были они звери так они таковыми и останутся.

И вот уважаемый человек Прагер Исак Лазоревич предложил другой выход из положения.
Он сказал, что он против смертной казни. Нужно чтоб эти не люди приносили пользу государству,  а не просто сидели пусть с минимальным, но комфортом.

Нужен закон, который бы разрешал ставить на них опыты как на мышах и крысах. Пусть испытывают на них новое лекарство, а не на наших детях, пусть они почувствуют на своей шкуре, все прелести и может тогда бы поняли и осознали хоть миллионную долю того, что они творили на свободе.

 А я бы еще добавила, пусть на них учатся хирурги делать операции, пусть оттачивают мастерство, если эти преступники не захотели жить как люди.

И ни какой жалости к ним не должно быть.

Ведь и они никого не жалели.

Единственное условие это, чтоб было все по-честному доказано, и сто процентов эти нелюди ВИНОВАТЫ!!!!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.