Минута славы-2

  Шоу. Минута  слава -2


-Я  отмечу  мастерство и безукоризненность исполнения.
Но, это исполняла машина. Она не человек. Я  воздержусь пожалуй.
 А, вот программистам из страны Восходящего Солнца я  поставил бы
 с восторгом -ДА.
- Ну, а как в данном случае?

-Я, пожалуй, скромно  воздержусь.. Всё же техника есть техника..
Это все равно, что заставить пылесос дудеть на флейте..
-Ну, а что скажет  наш третий судья? Прошу вас. От вас зависит судьба
этого  чуда человеческой мысли.
-Я,  так считаю.. Если женщина сказала ДА, то я  поддержу её..
 Если женщина просит, то это, как говорится,   не спроста..
 Я скажу –ДА.

-Итак. – объявил ведущий – робот серии   №98  проходит  в следующий тур.
 Поприветствуем его товарищи аплодисментами..
Из зала  послышались  дружные  аплодисменты..
 Итак следующий  конкурсант – девушка  Алина Коптева.
 Её  номером будет цветовое Шоу. Живые краски  света,
их игра  на экране  из воздуха.. 
Здесь имеются  элементы голографии и электронной
 световой лазерной  установки. Рисование музыки движениями пальцев.
Кажется так называется  этот номер..
Напоминает   сцену – мотальщица чесальщица  связывает нити
на станке  по производству полотна..

Давайте посмотрим действие очередного чуда  электронной  техники..

  На сцену  вышла белокурая девушка..
-Скажите пожалуйста, как вы  додумались до этого  номера?
Если это не секрет? – с живостью, напористо задал ей вопрос ведущий.
-Просто, у меня есть друзья  электронщики. Они давно работают
в прикладной электронике.. Они конечно не дураки.
 И,  конечно, это Ноу–Хау.. и эта  информация не для всех..

-Хорошо.    Показывайте, рисуйте свои картины.. Итак.
Минута  ваша пошла..  Всё  внимание на   сцену..

  Свет погас на сцене. На экране  из воздуха возник  светящийся
квадрат размером  два на два метра. Начали появляться цветные
 сполохи света, как это бывает  при Полярном Сиянии. 
Игра красок завораживала и притягивала взгляд..
Это был не танец  двух больших огромных тракторов, надо заметить..

   Это было ново и  загадочно.  Свет то, появлялся из ниоткуда, взрывался 
сгустками, рассеивался, исчезал  в никуда.  Словно  на экране билось живое
 человеческое  сердце, напоминающее живое разноцветное  пламя в камине..
 Или это напоминало большой чудный огненный  цветок..

  Минута прошла..  Зал взорвался аплодисментами..
-Итак..  Ваши оценки  товарищи  судьи.   Что скажет наш уважаемый  Алекс?
-Я  пожалуй,   воздержусь.  Мне интересно, что скажет Лара Друзева..
-Давайте, спросим Лару.

- Я отмечу, что   мне очень понравилось живая игра света. Она впечатляет..
 Но, она   не удивила меня. Я не поняла идеи этой игры света.. Мне кажется,
 Алина   не  владеет в совершенстве техникой рисования.. И, потому я
 говорю слово  –НЕТ. Хотя действие электроники здесь, на грани фантастики..
     Впечатляет,  конешно,  пожалуй..

-Что же  скажет  на это наш уважаемый Алекс?
-Пожалуй, тут  я соглашусь с  Ларой. Девушка недостаточно на мой взгляд,
убедительна  в этом номере.. Я  тоже выставляю оценку –НЕТ..
-Итак. Двое сказали своё  слово.. Что же, это их право. Наш третий
 судья может и промолчать. Но мы всё же спросим  его.
Как вы оцениваете  выступление Алины?

-Я? Я отмечу  новизну и фееричность номера.. Возможно, здесь много
вариаций  и  тем..  Но, я хотел бы добавить здесь и звучание  музыки..
 Игра света должна сопровождаться  и музыкой.. Я  так думаю. 
И, это вполне по силам  электронщикам, авторам  этой  электронной  установки..
 Я говорю слово –ДА..

-Спасибо.. И так. Алина, к сожалению, покидает наше  Шоу. Пожелаем ей
 успехов и удачи..  Объявляю следующий номер..
 
--продолжение следует--


Рецензии