Лично моя Осень

...Я начинаю любить, с приходом осени ...
Все это: грязь , холод, быстрые сумерки , дождь, слякоть...Хочется почувствовать хоть где-нибудь почувствовать тепло, нежность , спокойствие, и я сразу нахожу все это в прекрасном чувстве , я сразу влюбляюсь спонтанно, сама этого не понимая . Но проходит время , и я понимаю почему я стала такой забывчивой, рассеянной , так часто ухожу в себя, не могу сосредоточится ... Просто пришла осень... В этот году объект лично моей "осени" стал замечательный парень. Он шикарный, от его глаз невозможно оторваться , они такие теплые и нежные , иногда хитрые , они цвета гречишного меда , поэтому , когда я его вижу, стараюсь не поднимать глаза, хотя каков соблазн ... Еще у меня есть странная черта в характере, я не могу нарушить личное пространство человека, если мы с ним не очень хорошо общаемся. И когда он вдруг оказывается ближе, чем обычно, у меня трясутся руки и к горлу подступает комок эмоций, но я стараюсь сдерживать их.
А какой у него запах... несмотря на небольшой возраст, такой терпкий мужественный аромат, я бы сказала горький запах орешника.
Ох я не описала и части его достоинств, но он уже идеален для меня...
Его характер заслуживает отдельного разговора. Он непредсказуем , он наглый , всегда добьется чего хочет , ему насрать на общественное мнение, он ведет себя так , как считает нужным. Он доверяет , но всегда держит на расстоянии , человек всегда должен быть не прочитанной книгой , тогда интерес к нему никогда не угаснет.
Он бывает нежным и заботливым, но может в шутку выдать такое , что глаза на лоб лезут, но он и сам не понимает , что этим обидел, так что ты даже не можешь на него долго дуться...Он вроде бы такой близкий, но такой неприступный. И он такой...не забываемый ...
Не давно моя подруга ляпнула такую фразу :"Ну люби его дальше". Я естественно стала возмущаться , мол я его не люблю , он мне только нравится, не более..
А сегодня я задумалась, вдруг она права...


Рецензии