Не в огурцах счастье...

Детка! Ну чего ты так напряжена? Зашла, не поздоровалась, на приветствие что-то буркнула в
ответ, даже ни разу не взглянула на меня! Будто я в твоём огороде огурцы воровала. Даже
если это кто-то и делал, поверь, это была не я! Я брезгую чужими огурцами…
И считаю, что воровство наказуемо. И потом, у меня своих огурцов солить - не пересолить!
Солю, мариную, разное лечо закрываю, кстати, могу поделиться рецептом…
Поверь, я не опасна для тебя. Сорт, который ты выращиваешь, я переела.
Поэтому кроме горького послевкусия, ничего не чувствую.  Я тебе не враг, но и не друг,
просто случайная знакомая неслучайно встреченная. Я не собираюсь затягивать наше знакомство,
и задерживаться в твоей жизни, но и ты не делай меня своим кошмаром.
Что тебе не хватает для гармонии внутреннего мира? У тебя всё есть! Ты хорошо выглядишь.
Спокойствие и уверенность в себе украшает женщину. А благородство души, вообще делает её святой в глазах окружающих.
Сядь, помедитируй,  призови чувство собственного достоинства. Поверь мне, это не маловажно.
Без этого ты не сможешь вдохнуть счастье полной грудью. Даже если она у тебя и полная.
Ведь со счастьем нужно дружить, а не запирать его в теплицу с огурцами. 
Счастье по природе своей свободно. А запертое счастье, становится несчастьем. 


Рецензии