Мольба Всевышнему

 Господь,прости,я грешен.
 Я благодорю тебя,создатель, что жизнь нам подарил.
 Я благодарю тебя за чувства, которые нам даровал.
 Я благодарю тебя за выбор, что предоставил  нам.

 Молюсь тебе,Господь наш Всемогучий,
 Я жизнь свою готов тебе отдать,
 Готов страдать я вечность,за благословение твое!
 Мы предали тебя,и мы не благодарны.

 Вопросы гложат разум мой...
 Зачем ты создал нас?
 Зачем дал насладиться раем?
 И почему страдаем, за тех кто тебя предал?

 Я понимаю,что не в праве спрашивать тебя, но вопросы душат душу.
 Мне не понятно, мне нужны ответы, чтобы все понять.
 Мы просто выживаем, чтоб сохранить свой вид, живем мы по законам природы нашей.
 Ведь каждый хочет жить, чтоб продолжить свое наследие.
 
 Да,не каждый понимает, но каждый верит,в душе у себя храня.
 Прости нас,Боже, дай нам еще шанс.
 Мы понимаем рай по книгам, живя в жестокой реальности земной.
 Дай нам шанс, прости нас,Боже, мы поняли ошибку первых видов наших, ведь все познается  в сравнении!!!


Рецензии
Борис, я когда-то тоже вопрошала Бога. И получила ответы на все вопросы в Слове Божьем, исследуя его с молитвой "в духе и истине" . Может, мой опыт поможет вам.
http://www.proza.ru/cgi-bin/authors.pl?author=cdjjlf1
С интересом к вам - Екатерина Яковлевна.

Екатерина Истоомина 2   04.01.2013 02:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.