муз

Ко мне сегодня Муза прилетела…
Ну, я не знаю точно, может Муз…
Он на плечо мне сел, а я хотела
Стряхнуть с ним вместе этой жизни груз.

Но оказалось этот муз (иль Муза?)
Мне стал как крылья….  Я теперь легка
И поняла, что жизнь мне не в обузу,
Смогла я с ним подняться в облака.

Увидела, что сказочно красива
Земная жизнь, если ее любить.
И не роптать на возраст, быть счастливой
И радоваться жизни, просто жить!
 


Рецензии
Людмила, доброе утро!
Иногда вот так случайно прочитаешь и от, возникших ассоциаций, и от просто по-летнему яркой фотографии и улыбки, сама начинаешь улыбаться и сочинять... Вот...:)

Ко мне сегодня в форточку Оса влетела…
Не знаю точно, может, Ос…
Он так жужжал призывно, намекая,
«Пришла весна…», и я должна ему помочь...

Страх поборов чуть занавеску приоткрыла,
А Ос спикировал на стол и ткнулся в монитор...
Ему весна так голову вскружила,
Что он и укусить не прочь….



Любушка 2   26.04.2015 09:44     Заявить о нарушении
Всего самого доброго! Хорошего настроения! Удачи!!

Любушка 2   26.04.2015 09:48   Заявить о нарушении
Спасибо, Любушка, за настроение!
Я вчера так шмеленка выпроводила за окошко,
как Вы Оса (или Осу?). Отогрелись, проснулись!
С улыбкой и весенним теплом!

Людмила Николаева   26.04.2015 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.