Глава 2 или раз киллер, два киллер...

Вот скажите какой нормальный человек (эти словом обобщают все расы) будит напиваться до чертиков (а они кстати были)  зная что у него завтра работа. Не хронический алкоголик будит, но его к нормальным не причисляем.  Тяжело вздохнув я перевернулась на другой бок, схватила стакан воды (предусмотрительно поставленный вчера) и выпила. Полегчало, и я завалилась опять спать.
-Али!!! – врываясь в мою комнату, закричал брат.
Моего уха коснулся звук всплеска воды, но я не предала этому значения (может брат тоже сушняком мучается). Надо мной зашептались.
- Я же говорил, что не проснулась она! – шипел Коти.
- Так я разве возражал? – возмущался Рамир – Но попробовать все таки стоило.
- Ну что? План «кукушка» воплощаем? – радостно кот.
- Конечно – не менее радостно орк.
Ледяная вода оказалась для меня неожиданностью. Заорав как ненормальная, я мигом слетела с мокрой кровати. Сна не было ни в одном глазу, зато злости. Не предвещающим не чего хорошего взглядом я уставилась на эту двоицу.
- Не кукушка, но тоже сойдет – тихо пробормотал Коти и тут же его сбил  с ног и выкинул  за дверь, где и лопнул, водяной шар.
На моей руке угрожающе появился еще один, на много больше первого. Брат сдерживая смех попятился назад. Кровожадно улыбнувшись я выпустила шар на волю. Рамир тоже вылетел за дверь, где на него так же обрушилась вода.
- Эй! Это нечестно!!! – закричал кот, отряхиваясь.
- Честно – мстительно отозвалась я и захлопнула дверь.
Принялась  сушить комнату. Через пять минут покончив с этим делом, переоделась взяла вещ-мешок (заготовленный со вчерашнего дня) и спустилась в дом, а от туда в конюшню.  Там уже сухие стояли кот и орк. Рамир держал в поводу гай – Отта (огромная такая тварюга безуспешно пытающиеся притворится конем) выглядел он как волк с осанкой коня и копытами.  Я проигнорировав их подошла к своему жеребцу. Черной тварюге с «милым» характером и ласково именуемой Солнышком.  Закрепив сумки, села в седло и проговорила:
- Ну все я поехала. Пожелайте мне удачи и да Коти слезы за тобой!
- Уже начинаю  плакать – огрызнулся тот.
Я рассмеялась и тронула пятками Солнышко. Тот всхрапнув, медленно двинулся к выходу.
- Удачи Али! Мы будим ждать – прокричал мне вслед брат.
Легкая улыбка тронула мои губы. Вернусь, куда я денусь?

                *****
Академия МИФ находилась на окраинах нашего города.  Архитектура ее была обычный. Огромная цитадель, радужного цвета и огромный сад – лабиринт. Подойдя к распахнутым воротам я растерянно замерла. Во внутреннем дворе было пусто, а на дорожках выложенных камнем валялись наспех брошенные книги, сумки и куча чего еще.
- Так Солнышко ты пока тут постой, сумки посторожи – я двинулась к цитадели и на ходу уже закончила – Только сильно ни кого не калечь!
Конь обиженно всхрапнул мол «Хозяйка как можно!». Я  усмехнулась и взбежала на ступеньки, вошла в академию и ошарашенно замерла. По всему коридору на полу было какое то странное зеленное желе с глазами. Подняв глаза я узрела перепуганных студентов державшихся за балки на потолке. Там были и преподаватели. Восхищенно присвистнула. Вот это да потолки здесь крепкие, на совесть делали небось!
- Девушка осторожно это шорох! Если он вас коснется, вы умрете! – крикнул кто-то с потолка.
Пыф! Напугал ежика заднем карманом!
- А как его уничтожить? – запрокинув голову спросила я.
- Нужно повернуть крышку вон на той бутылке.
Я посмотрела на указанную бутылку, торчавшую из бока шороха. Усмехнулась хорошо начинается  день, ни чего не скажешь! Призвав крылья взлетела и тут  из «желе» устремилось тысячи щупальцев. Ха! Шорох боится яркого света, странно что здесь об этом не вспомнили. Создав сферу света я кинула ее в шороха и следом нырнула сама. Щупальце развеялось из – за света, а я смогла достать бутылку и крутанула пробку. Шорох исчез словно его и не было. Зато в бутылке забилось маленькое зеленное существо. Спустившись с потолка ко мне подошел один из преподавателей.
- Вы наверное киллер и пришли за Шику? – спросил он смешно щурясь, так как очки он протирал о свою мантию.
- Если это сын Владыки Драконов то да – весело отозвалась я смотря как студенты спускаются с балок.
- Слава Перекрестку! Этот мальчишка нас уже достал! – в сердцах воскликнул тот и повернувшись к толпе студентов закричал – Шик рода Рыкра подойди суда!
Из толпы вышел нагло ухмыляясь парень шестнадцати лет. Кипа рыжих волос была взъерошена, а зеленые глаза ехидно блестели. Сто пудов это он сделал!
- Ну «че» надо? – рассматривая меня, нагло поинтересовался сопляк.
- Это за тобой! – фыркнул преподаватель и поспешил отойти.
- Детка  ты от отца? – нахально спросил он – Умеет отец девушек выбирать – восхищенно цокнул он языком.
От такого хамства я слега опешила, но быстро взяла себя в руки. Ясно же что он на толпу играет.
- От него самого. Шмотки собраны, сопли подтерты Шик – ехидно ответила и невзначай покрутила мертвым кинжалом (единственное, кроме магии, вещь способная убить драконов).
Парень сглотнул его глаза забегали.
- Готов – зло пробурчал он и развернувшись поспешил за вещами наверное.

                ****
На выходе из города нас догнал Рамир.
- Али! Али! Меня с вами отправили – радостно размахивая руками, проорал орк.
- Я рада – искренне улыбнулась я.
- А это еще кто? – недовольно поинтересовался Шик.
- Твой худший кошмар!!! – сделав страшное лицо, ответила я.
Тем временем подъехал орк.
- Хорошо, что успел – улыбнувшись, ответил он.
- Все хватит разговоров, первую деревню мы должны проехать, а до заката добраться до второй – ответил я, и послала Солнышко в галоп.
                ****
- Рам. Как ты думаешь, алый воин нас будит ждать в таверне «Висильник» или он следует за нами от самой академии?
Брат задумался. Да он спец, знает все про все расы, и даже то, что и сами расы то не знают.
- Нет если он из свободных, то будит ждать в таверне – проговорил тот – следовать от точки отбытия это не их стиль.
- Ну что тогда поиграем или пойдем через трактир? – с задором проговорила я.
- Нуу можно и поиграть, если пойдем через трактир. Даже будит интересней, а если отклонимся от намеченного пути, то Владыка может нас неправильно понять. Да тем более проверишь свое мастерство, а то вдруг оно все стухло? – под конец подколол он.
- Ох! Милый если бы не ты, то давно превратилась в старушку! – воскликнула я и отъехала от ухмыляющегося орка.
К таверне добрались поздно вечером. Заказа ужин и сняв две комнаты мы сидели за столом и наслаждались едой. В зале было многолюдно в основном крестьяне и ремесленники. Компания стражи и гномов. Столы были запиты, протолкнуться было нельзя, хорошо что нам повезло занять столик (стоило Рамиру оскалиться как нам тут же освободили место). Только один столик был не полон,  за ним сидел всего лишь один молодой мужчина лет двадцати двух на вид (а так и триста лет может оказаться). Черноволосый, спортивный с ратным делом знаком. На плаще в который он был укутан была вышита красная капля. Вот и наш алый воин или иначе свободный киллер. 

                РЕЙ АЛЫЙ ВОИН.
Увидев, что меня заметила симпатичная девушка с сиреневыми волосами, хаотично разбросанными по ее плечам, я улыбнулся. Рядом с девушкой сидел мой заказ, сын Владыки Драконов. С другой стороны сидел орк. А вот это интересно, мне говорили, что девушка будит одна. Значит придется менять свои план. Неожиданно один из стражников опрокинул стол и с кулаками полез на своего соседа. Я напрягся, но спустя секунду расслабился это обычная пьяная драка. Тогда поднявшись направился к столу магического киллера.
- Добрый вечер – я слегка поклонился и посмотрел девушки в глаза, синие как сапфиры – Можно?
Та на секунду замялась, тряхнув головой, она вдруг ехидно ответила:
- А что маскарад уже закончился и пора снимать маски?
- Ну что вы, боюсь будь вы без маски я бы побоялся к вам подходить – проговорив это я очаровательно улыбнулся.
Девушка вскипела, краска прилила к ее лицу и отнюдь не от смущения.
- Извини парень, а ты вообще кто будишь? Знаешь я ведь орк и могу твои слова не так понять – проговорил зеленокожий и стукнул кулаком по столу.
- Воин это – Алый – вместо меня хмуро ответила девушка.
- Да не уж то? – орк изобразил на лице удивление – Видимо с кадрами у них плохо.
Я усмехнулся и сев напротив девушки проговорил:
- Да и у вас наверное. Вон на задание восемнадцатилетних девчонок отправляете.
- Слушай ты… - но я не дал ей договорить.
- В общем хватит. Я – Рей свободный киллер, состою в гильдии Алых воинов. Прибыл сюда для выполнения заказа, коем являет Шик. А так как вас наняли для выполнения того же, то предлагаю сотрудничать.
Девушка и орк переглянулись, Шик сидел пришибленный.
- Хорошо мы согласны. Я – Али, а это мой брат – Рамир – ответила девушка и переключила свой взгляд на разгорающуюся драку в зале – Отличный случай для нападения.
- Дядя Рей – вдруг заговорил Шик – Ты же мой крестный и киллер! Круто!!!
 Я тяжело вздохнул (не думал, что он меня узнает, нужно было марок одевать) и едва не засмеялся когда увидел вытянувшие лица спутников. А фраза орка меня просто убила.
- Все киллеры такие чудные или просто такие мне попадаются? – задал риторический вопрос орк.
Я не выдержал, засмеялся, ко мне присоединился племяш.
- О Всевышний… я давно так не смеялся! Да сын Владыки мой племянник – и вмиг став серьезным произнес – Но это не относиться к делу.
- А скажите, как леер Рей кем вы приходитесь Владыке? – заинтересованно спросил зеленокожий – Ведь его единственного брата убили, лет таки сто тридцать назад.
- Да вы что! -  наиграно удивился я – Я то все думаю почему на меня смотрят как на приведение. Я и есть его брат просто сто тридцать лет назад, я уехал в другой мир на отдых.
Тут в нашу сторону полетел стул. Я пригнулся и взглянул на того кто его запустил и мой взгляд зацепился за одинокую фигур закутанную в плащ. Фигура стояла по середине зала, за спиной Али и дерущиеся его почему то не задевали. Нахмурившись, я посмотрел куда был направлен его взор и вздрогнул. Неизвестный смотрел на спину Али. Вдруг в его руках мелькнул огонь и в туже секунду, девушка вскрикнула от боли и потеряла сознание. Рванув к фигуре я сумел поймать лишь туман. Выругавшись сквозь зубы, поспешил за орком, который нес бессознательную девушку в комнату. Произошедшее ни кто не заметил. Это был явно не тот кто охотиться за Шиком иначе удар был бы направлен на него. Кто же ты и кому успела перебежать дорожку Али?

                АЛИ МАГИЧЕСКИЙ КИЛЛЕР

 - А-А-А-А!!!!!! Дарх тебя задери!!!!!! – этот вой разнесся по всей гостинице.
- Что же ты не предупредил, что будит ТАК больно!?!? – возмущенно спросила я, когда отдышалась.
Брат пожал плечами и поковырялся в зубах.
- Не знал – просто ответил он – Это было заклинания затмения, но так же был похож на застывание и горения. Ну и подумай, как мне его нужно было нейтрализовать?
Да выбор не велик анти заклятье игла. Фе до сих пор мурашки по кожи. В комнату без стука зашел Алый воин. Я зашипела, чего ему тут надо? Ведь незвали. В зале я не смогла его разглядеть как следует, а теперь  я внимательно принялась разглядывать киллера. Высокий, хорошо сложен, гибок и мрачен, красив на лицо, описывать все равно не буду (не умею) поэтому представите сами. Черные волосы  до плеча, пронзительный взгляд темно фиолетовых глаз, прямой нос, высокий лоб накрытый челкой ну вообще мужественные черты лица есть. Все хватит, а то так и влюбиться не долго. Красавчик, давно заметив мой взгляд принялся в ответ разглядывать маня (как будто за столом не разглядел!).
- Опасные у тебя враги. Да и расслабилась. Удивляюсь как тебе доверили такое задание – проговорил он, слегка склонив голову  и слегка сжал пальцы говоря этим что мной сильно не доволен (это  язык киллера, и не доволен он моим профессионализмом!) не знаю почему, но это меня взбесило.
- Да что вы леер – последние слово я выделила специально – Но не стоит обращать тогда на меня внимание и на моих врагов тоже!
Все это я произнесла довольно холодным тоном, да еще потом добавила еще пару жестов, которые известны только нам, ну может еще моему братику. Киллер разозлился.
- Ну, если ты считаете, что не стоит. То придется заключить договор – спокойно произнес он (ну и выдержка) – Если у тебя возникли проблемы связанные с личным, то дойдя до границ Катаклизма мы расстаемся.
 Я обалдела да, похоже, не только я. Все он напросился, я не причем.
- Не тебе указывать мне, что делать. Заказ оплатил Владыка и только он может отказаться. Так что тебе придется терпеть мое присутствие либо сам убирайся Рей.
Он спокойно выдержал мой самый убийственный взгляд и ехидно проговорил.
- Раз ты так яростно споришь, то это значит, мы можем отправляться дальше миледи. Через пятнадцать минут выезжаем – развернулся и ушел.
Я застонала, ну вот кто меня за язык тянул. Но он сам виноват, он меня бесит. Сидя, Пыхтя и булькая я сверлила взглядом закрытую дверь. Она не просверливалась. Шик и орк, начали хихикать.

                РЕЙ АЛЫЙ ВОИН

Зайдя в комнату, я наткнулся на изучающий взгляд девчонки и принялся сам ее разглядывать. Она взбесилась я мысленно улыбнулся. Ее так легко вывести из себя.
- Опасные у тебя враги. Да и расслабилась. Удивляюсь, как тебе доверили такое задание – проговорил я, при этом склоняя голову и делая знак рукой, что не доволен ее действиями. Девчонка скривилась.
- Не стоит леер – выделив последние слово она кое ;что показала на тайном языке я задохнулся от злости. Да как она смеет – Но не стоит обращать тогда на меня внимание и на моих врагов тоже!
Зря ты так девочка ты только что нажила в моем лице врага, мысленно ухмыльнувшись, я заговорил
- Ну, если ты считаете, что не стоит. То придется заключить договор – если у тебя возникли проблемы связанные с личным, то дойдя до границ Катаклизма мы расстаемся.
От этих слов она скривилась и очень сильно разозлилась, ярость вспыхнула в ней и стихии активировались, это я видел по ее ауре.
- Не тебе указывать, что мне делать. Заказ может отменить только Владыка. Так что тебе придется терпеть мое присутствие либо сам убирайся Рей.
Я мысленно вздрогнул, с такой яростью мое имя не произносила еще ни одна девушка? И вообще что эта девчонка возомнила о себе?
- Раз ты так яростно спорите, то значит готовы двигаться в путь. Через пятнадцать минут выезжаем – сдерживая ярость, проговорил я и вышел из комнаты.
Что за девчонка? Ррр… так надо успокоиться. Вдох выдох. Все пошел  седлать коня.


Рецензии
Мне нравятся такие парни-герои, как Рей, особенно его чувство юмора и некую изворотливость в характере :)

Очень классно было читать и от лица двух героев )) это я просто обожаю!

"Я мысленно вздрогнул, с такой яростью мое имя не произносила еще ни одна девушка? И вообще что эта девчонка возомнила о себе?" Эта фраза вообще классная и заставила умилиться ))) Вот уж Али молодец. Поставила Рея на место )) с ним,небось, ни одна девушка так не разговаривала ))

Диа Полан   25.12.2012 19:07     Заявить о нарушении
Ну вообще то я пыталась не делать его уж прям таким героем это как раз и показывается (я надеюсь) в 3 главе. Просто он убийца это специфика его работы. Хотя…

Микаэль Сайлири   25.12.2012 19:14   Заявить о нарушении
я имею ввиду не герой в смысле того, что он совершает геройства, а в значении того, что он один из героев твоего романа :)

Диа Полан   25.12.2012 19:20   Заявить о нарушении
Ой.... чего - то я тупанула =)(

Микаэль Сайлири   25.12.2012 19:22   Заявить о нарушении
Ничего, это я неясно выразилась :)

Диа Полан   25.12.2012 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.