Демагогия

-Я хочу сказать что имя Елена Батомункуева - это нечто, это услада для слуха, ты только вслушайся как звучит - Елена Батомункуева, как поэзия, этим именем можно заменить все слова в песнях и стихах и ритм не изменится. Я пробовал, я тебе говорю, я не почувствовал разницы.
-Хаха, что за херня.
-А я согласен, есть нечто особенное в сочетании букв. По отдельности имя и фамилия не звучат, но вот вместе они становятся единым словом - еленабатомункуева - это даже произносить приятно, да я согласен с тобой, как некая мантра...
-Да, именно, правильное слово, мантра. Я уже подмечал такие сочетания - Ким Шаперон, Найт Шьямалан, капли в глаз; Это сочетание, кстати, интересно еще и следующим, оно делится на три слова cup leave glass, как и your bunny wrote, но последнее обязательно придется произнести с акцентом, иначе теряется смысл, да? Послушайте - йо банни рот или ****ый в рот...
-Да мы поняли, поняли.
-Так вот, о чем это я?
-Елена
- Ах, да. Ну так вот, мне кажется что если всю речь построить из вот таких вот сочетаний, то чтобы ты не говорил, собеседник все равно с удовольствием тебя выслушает, ты как бы загипнотизируешь его.
-Чего прелестного в ****ом рте?
-В нем то ничего прелестного нет, я просто пример привел к переводу, ну понимаете.
-Фу, бля, мне представился этот рот, фу, мерзко как.
-Я о чем и говорю, у человека играет воображение, его можно давить например сочетанием слов, несущих тяжелую смысловую нагрузку на воображение, как в этом примере, главное подвести его к тому, чтобы он начал воображать. А можно построить предложение предложение из слов состоящих из букв которые так хорошо подходят друг к другу, что это будет на уровне подсознания восприниматься как красивая песня, останется только сдобрить это правильным темпом речи, интонацией и тембром голоса, и можно достичь желаемого результата в любом разговоре.
-Похоже на боевое НЛП у Пелевина.
-Похоже, но только у него давление оказывает негативное влияние на "пациента", а в нашем случае сплошной позитив.


Рецензии