***

   Она посмотрела в окно.  Листья давно уже опали и лежали желтым ковром на земле, ветки голых деревьев устремлялись вверх.
 Дул холодный ветер и шел дождь. На улице было довольно пасмурно.
 «Да, погода не радует...» - подумала она. 
  -И солнца с каждым днем все меньше и меньше... Как это тяжело... Но ничего, я справлюсь, надо это просто пережить..»

  Девочка была самой обычной, ничем не отличавшейся от всех остальных. Но, когда она проходила мимо человека, у него что-то переворачивалось в душе.  Невозможно было объяснить, что произошло, лучше почувствовать.
  Девочка шла по улице – а навстречу ей попадались самые разные люди. Были
те, у кого на душе скреблись кошки.  Девочка проходила мимо них и внутри они почувствовали изменение. Уже не хотелось плакать и рыдать, вместо
душераздирающих эмоций ощущалось радостное успокоение, а потом  это всё сменялось самой радостью, и человек светился.
  Даже самые мрачные люди становились лучезарнее, они словно
забывали о своем внутреннем мраке.
  Во дворе жили злые псы, которые набрасывались на каждого, кто посмеет пройти мимо них, и готовы были растерзать каждого, кто на них посмотрит.
 При появлении девочки – собаки затихали. А когда она проходила мимо них, они радостно виляли ей хвостиком.
 Один раз девочке встретилась по дороге стерва. Всем известно, что стерв никто не любит и их боятся. А чтобы угодить ей – улыбаются.
Сегодня она была особенно зла, в её глазах горел недобрый огонек.
 Девочка это сразу почувствовала. Но продолжала идти. Ничего не сказав они
встретились на секунду и разошлись.  Как только стерва взглянула в глаза девочке, в ней что-то перевернулось. Куда-то пропала резкость и злоба, взгляд стал более мягкий. А через некоторое время она улыбнулась и засмеялась как счастливый ребенок, в семье которого царит любовь и
благополучие.
   Девочка ничего не говорила, она даже не улыбалась прохожим. Но после встречи с ней люди чувствовали себя значительно лучше и счастливее.  А те, у кого было радостное настроение. После встречи с ней, ощущали состояния восторга, некой легкости как после трудного экзамена или тяжелых мрачных дней. Хотелось, петь, танцевать и кричать!=)
  Напряженные люди после работы, испытывали чувство расслабления- как-будто лежишь на теплом горячем песке, и наслаждаешься шумом моря.
Что-то было в ней такое... солнечное, и очень хорошее, доброе.  Она вся светилась изнутри.
 
  Да, она улыбалась внутренне, несмотря на то, что лицо её не выражало особых эмоций и чувств.   Когда она улыбалась, на небе появлялось солнце и казалось, что наступила весна.
Вот такая была девочка.
 Вот такая была девочка. Прохожие, и вообще все люди были ей очень благодарны.  Они считали её самой счастливой на свете. У неё всегда все хорошо,  она всегда светится. А взгляд её такой светлый и открытый, что некоторые останавливались, глядя в её глаза и долго потом смотрели ей
вслед.  Тот, кто видел девочку один раз, довольно долго не могли забыть её.

 Но в действительности она была самым несчастным  и одиноким
человеком во всем мире.  Она много страдала, плакала. У неё не было ни друзей, ни любимого человека. Никого не было. Но окружающие люди не догадывались об этом. Они даже не видели её слез.                Однажды к девочке пришла очень грустная женщина. Она была так расстроена, что у неё не было слов рассказать своим горем.

 "Здравствуйте! Вы знаете у меня..." - не успела сказать женщина, как девочка тут же ответила ей: "Благодарю Вас! Не надо ничего говорить, я всё поняла"
 "Да как же... Вы наверно увидели, что я жутко расстроена, но я не успела рассказать Вам сути моей проблемы..."
 "Не нужно. Я Вам искренне сочувствую, но Вы не беспокойтесь. Идите себе с богом, Ваш голос к Вам скоро вернется"
  И удивленная женщина ушла.
  Вы наверно уже догадались, что она была оперной певицей и потеряла голос. Никто не мог ей помочь, никакие фониаторы, и она уже думала, что её карьере придет конец. Но она встретила девочку и в дальнейшем её жизнь изменилась.   
  Как только она пришла домой и запела... о чудо!!! Голос вернулся и даже не утратил всей своей мощи и красоты! Женщину охватил восторг!=)
 
  В тот же день, точнее уже был вечер, она побежала к девочке сообщить ей радостную весть.
"Здравствуйте! Спасибо Вам огромное!!! Я никогда этого не забуду!!!Как я могу отблагодарить Вас?" - эмоции захлестывали её.
 "Спасибо! Ничего не надо"
 "Я так не могу! Я хочу Вас отблагодарить, Вы мне вернули голос!! В то время у меня уже не было никакой надежды"
  "Я рада, что помогла Вам2
  "Что мне сделать? Сколько я Вам должна?"
  "Я не беру денег за это денег"
  "Как не берете? Но это нехорошо, и не честно! Я должна Вам заплатить!"
  " Вы не должны. Главное, что Вы счастливы! До свидания!"
  "Но..." - женщина растерялась и хотела ещё что-то сказать, но девочка уже захлопнула дверь.
  "Хм...странно..."-подумала она. "Как же так?...  Нет, я всё-равно её отблагодарю. Несмотря на то, что она скромный человек" - решила женщина и стала думать. Вдруг она услышала за стеной плач. Певица приоткрыла дверь и увидела, как девочка лежит на кровати, уткнувшись лицом в подушку и плачет. Даже не плачет, а горько рыдает.
 "Бедненькая"- подумала она. "Почему она так мучается? Её кто-то обидел?  Ладно, нехорошо приставать к человеку" - подумала женщина, но всё-таки не удержалась и вошла в её комнату.
 "Почему Вы такая несчастная? Вам плохо?" - посочувствовала она.
 "Что? Нет...Всё хорошо..."
 "Но я вижу, Вы опечалена. Что-то случилось?"
  " Нет...люди не должны об этом знать... Вы не поймете"
  "Я хочу, чтобы Вы были счастливы! Хотите быть счастливой?"
  Девочка помолчала минуту, после чего ответила: "Я не смогу"
  На этом их разговор окончился.

P.S. На самом деле, если девочка станет счастливой - она потеряет свой дар - помогать людям. Закончатся страдания, забудется чувство одиночества. Все пройдет и она станет самым обычным человеком как все.


Рецензии