про соц..

Вы знаете, я когда с новыми людьми знакомлюсь,
Люблю задавать вопрос «а Вы на кого учились?»
Не потому что я постигаю новые слова и профессии,
Мне просто нравится наблюдать за человеческим лицом,
Искажающимся то ли в улыбке, то ли в какой-то злой гримасе..
Мне нравится слышать в ответ «учился на врача, работаю в рекламе»
Я невольно смеюсь про себя)
И это Вам пишет девочка, работающая в коммерческой дирекции, которая всю жизнь мечтала расследовать самые страшные преступления : )
У нас у всех право выбора было после школы и мы, казалось бы, уверенно знали чего хотим.
А кто-то хотел остальные пять лет! Реально хотел.
А потом выпустились и как-то..вот она жизнь и все поменялось.

Это я так, на самом деле, в общем.

Вообще я тут о соц сетях задумалась.
В литературе есть фраза «по уши». Но мы как-то чаще ее употребляем про влюбленность.
Хотя нет, про влюбленность наше поколение пишет много мата и восклицательных знаков типа «ну ты прикинь я в него ****»
А вот в соц сетях мы погрязли даже не по уши..даже не по те самые матерные слова, мы по сути состоим теперь из этих соц сетей.

Мне вообще, признаться, непривычно писать о чем-то общем, но вот тут как-то пошло-поехало.

Знаете, я работаю в том месте, где принято придерживать девушкам двери,
Даже не то чтобы принято..это как поддержание соц статуса.
Работаю в месте, где ходишь на 13 см. каблуках и обязана держать спину прямо, где не ходят в футболках с яркими спринтами.. ну за исключением случаев, если эта футболка вчера приехала к тебе с очередного модного показа.
На самом деле это, наверное, я так жутко это описываю.
По правде сказать, не смотря на всю это «обязаловку», в массе своей тут работают ответственные душевные люди.
Но как говорится «положение обязывает».
Так вот вернемся к случаю «придерживать двери девушкам».
Это «придерживать» я сразу плюсую к «пропускать вперед в лифте», «улыбаться, сталкиваясь на этаже», «приносить цветы на рабочее место» и так далее и так далее.
А потом это ярко отражается на внутреннем сайте компании. Мол «наша Бизнес-тренер Нина сегодня шикарно выглядит, улыбнулась мне самой шикарной своей улыбкой, когда я пропускал ее вперед себя на лестнице»..
Мол вот, Нина смотри я тебя заметил, поставил на тебе лайк +1.
 Я прям представляю.. идет наша шикарная Нина по коридору седьмого этажа, подходит ближе и прям посреди ее головы возникает прозрачное сердечко, как на всем нам известном сайте. Подходишь нажимаешь и идешь дальше.
Довольный.
Отметился.

Я все-таки звучу цинично.
Я сама люблю и признаюсь, грешна соц сетями.
Больна ими так же как все мы/вы/ты.
Я тоже каждый вечер заглядываю «не прибавилось ли лайков»

Но если вдуматься..
Внутри меня живет ребенок СССР и я до чертиков люблю рассказы папы о том как он провожал маму до дома и шел пешком от Алтуфьево до Войковской.
Ведь не было возможности не то что в интернете машину заказать, даже позвонить-то неоткуда было. Да и не кому. Не было в те времена таких такси «24 часа».
Поговорите с родителями а лучше с бабушками и дедушками, спросите их как они раньше общались, договаривались о встречах и ждали, черт возьми, по несколько часов, свою возлюбленную в назначенном месте.
А наше нынешнее поколение утеряло смысл слова «ждать».
Потому что в соц сетях ты всегда видишь прочитали ли твое сообщение, печатают ли тебе ответ, добавили ли тебя в «друзья» и так далее и так далее.
Раньше наш мегаполис был дружнее.
Потому что все общались лично. Звоня в двери и заглядывая на чай с плюшками.
Устройте себе как-нибудь один день без «соц сетей».
Очень непривычно и очень забавно.

 Но это ведь для каждого из нас будет только один день..
А потом..
Черт возьми.. сообщение в контакте крякнуло.


Рецензии