V-ыi город

Ты просто отказался играть в мои игры. Ты пришёл и сказал:

- Я отказываюсь играть в твои игры.

Я усмехнулась, поцеловала тебя в губы и вышла за дверь. Или за окно. Или за шторы. 

Ты включил телевизор и стал щёлкать пультом. Потом выключил телевизор и включил магнитофон. Стоял и вслушивался. Выключил и стал искать вчерашнюю газету. Нашёл, сел и стал читать. Семь минут одну строку. Потом вскочил с дивана и в тапочках выбежал за дверь. Или за окно. Или за шторы. 

Ты шёл по улице и плакал. А людям было странно и страшно: мужчина в тапочках.. мужчина плачет.. Ты плакал ? 

Я шла позади тебя, смотрела на твой затылок и думала:"Ты плачешь ?" 

Мы перешли дорогу. Ты впереди, я сзади. Машины ревели 'У'. 

Куда это мы ? Мне нравится. Как игра. Идёшь и не знаешь куда. А ты ещё и не знаешь с кем. 

К тебе подошла женщина и протянула тюльпаны: "Купите своей женщине". И улыбнулась.

Она что слепая ?! Не видит, что ты в тапочках ?! ты плачешь ?! Дура..

"Моя женщина умерла. У меня больше нет женщины. И не говорите 'другие'. Другие все живые и ненастоящие". 

Женщина остолбенела. Ты пошёл дальше.

Я проходя мимо, попыталась её успокоить:"Это игра. Мы играем. Тсссссс.." И приставила пальчик к губам. Женщина испуганно перекрестилась.   

Ты вошёл в пятый блок и поднялся на пятый этаж. Позвонил в пятую квартиру. Ты пришёл к своему другу. Вы дружите ещё со школы. Он был отличником и получал пятёрки. Он любит пятёрки, поэтому их и получал. Коллекционировал. С окончанием школы и института коллекция затормозила.. Он не смог смириться. Купил пятую квартиру, на пятом этаже, в пятом блоке. Он хотел бы жить в Пятом городе. А такого нет. Мне смешно.

Пятёрчик открыл дверь и посмотрел на твои тапочки. 

- Проходи.

 Не надо ! Не проходи ! Пошли на воздух ! Будем искать Пятый город.

Дверь за нами захлопнулась.

- Спит ? - равнодушно спросил ты. Наверно, про жену Пятёрчика. Когда мы были на их свадьбе, я смотрела на неё во все глаза и видела в ней цифру пять.


< - Правда, она похожа на цифру пять ?

- Ты что с ума сошла ?! Замолчи сейчас же !

- Нет, правда ! Я буду звать её Пятёрка. А он будет Пятёрчик. А-ха-ха !

- Как тебе не стыдно ?! Немедленно замолчи !

- Пятёрка-Пятёрчик-Пятёрка.. !!>

 

- Спит. Так что ты не шуми. Сними туфли, надень тапки и проходи на кухню. Быстро и тихо.

Какой он рассеянный. Он же видел, что ты не в обуви. Ты в тапках. Рассеянный.

Ты снял тапки, потом снова их надел и пошёл на кухню. Быстро и тихо.

Пятёрчик открыл холодильник и вытащил водку. Откупорил, разлил. Выпили.

Пятёрчик уставился в окно.

- Говорил, оставайся у меня. Зачем отказывался ?

- Она там. Я знаю.

- Возможно. Она была ведьмой. Ты уж извини.

- Она была моей женщиной. Самой прекрасной и самой сумасшедшей.

- Ты нюни тут не распускай. Мне о ней слушать не к чему. Я её не любил. Глаза у неё были разного цвета, смеялись и кричали. Страшные глаза.

- Ты видел ?! Ты тоже это видел ?! Что они кричали ?! Что они кричали тебе ?! - ты схватил его за воротник.

- Отпусти, идиот ! Сейчас жена услышит, придёт, шипеть начнёт. Потом мне за тебя влетит..

- Что они тебе кричали ?! - твои глаза тоже сейчас были как у меня.. Страшные..

Пятёрчик замолчал, испуганно посмотрел из-под очков.

- Ей надо было в психушку. Она была психом. А сейчас псих ты. Тебе надо в психушку.

- Заткнись урод ! - заорала я. - Я была нормальной ! Я была самой нормальной ! А ты коллекционировал пятёрки !! Ты искал Пятый город !! Это тебя надо в психушку !!

- Заткнись урод ! Она была нормальной ! Она была самой нормальной ! А ты коллекционировал пятёрки !! Ты искал Пятый город !! Это тебя надо в психушку !!

- Что это вы разорались ?! - удивилась-испугалась возникшая в дверях Пятёрка.

- Здравствуй. Я уже ухожу, - с ненавистью сказал ты и, налив до краёв водки в стакан, залпом осушил и вышел.

- Зачем ты его впустил ?! - зашипела на Пятёрчика жена.

Я схватила зеркало, висящее в прихожке и швырнула его об пол. Зеркало вдребезги. Пятёрка и Пятёрчик в панике выбежали из кухни.

- Нахал ! Сволочь ! Иди у себя дома ломай зеркала ! - завизжала Пятёрка.

Я схватила осколок с пола и полоснула им её рот.

- Аааааааааааааааааа !! - завопила в ужасе Пятёрка, схватившись ладонью за губы. - Кроооооооооооовь !! Видишь, кроооооовь !! - орала она мужу.

Пятёрчик побледнев смотрел на раздвоившиеся губы и, наконец растерянно пролепетал:

- Осколок.. Он же.. Нет, но ведь.. Осколок..

Потом сел на пол, снял очки и заплакал:

- Ведьма.. и глаза страшные..

Я побежала вслед за тобой.

- Любимый, тебе надо домой. Сейчас будет ветер.

- Как-будто будет ветер, - пробормотал ты, глядя вверх.

- Ветер, - закивала я. - И будет очень холодно. А ты в тапках.

- Водка внутри согревает.

- Водка гадость ! - топнула я ногой. - Согревать должна я ! А водка - гадость !

- Пойду домой.

- Ну и славненько. А я пока побуду здесь. Ветер придёт и будет меня кружить. Но ты не бойся. У нас с ним ничего не будет. Мы только покружимся немного. А потом он проводит меня до дома и уйдёт. Я побуду здесь.

- Где ты сейчас ?

- Видишь, поднимается ветер ? Иди скорее домой !

Ты пошёл домой.

Я подняла лицо вверх и мне в лицо полетел ветер:

- Покружимся ?

- Ага ! - я вложила руку в висевшую в воздухе ветвь.

Мы закружились.

- Вы такая тёплая. Я думал, вы холодная, - томно прошептал мне на ухо ветер.

- Дурак вы, - обиделась я. - Как можно было обо мне такое подумать ?

Ветер тоже обиделся и замолчал. Через минуту спросил:

- Можно вас поцеловать ?

- Я замужем, - гордо тряхнула я волосами.

- Такие женщины как вы замужем не бывают.

- Во-первых, таких как я не бывает. Во-вторых, с чего это ?

- У вас страшные глаза и вы танцуете с ветрами. Мужьям это не нравится.

- А что нравится мужьям ?

- Чтоб женщина была тихой и смиренной. Готовила, стирала и гладила.

- Готовить я люблю, от стирки тоже не отказываюсь, а глажку не выношу.

- А что делаете ?

- Ношу неглаженное.

- Это странно от женщины. И, наверное, неправильно.

- Всё, что я делаю, правильно. И я б вообще ничего не носила, но только муж не разрешает. Он у меня ревнивый, - я довольно улыбнулась.

- А ко мне он вас не ревнует ?

- Нет, - я погрустнела. - Мужчины такие странные. Они могут ревновать только к другим мужчинам. И то, если те их в чём-то превосходят.

- А я вот буду ревновать вас к ветрам и к мужчинам, - похвастался ветер.

- И к женщинам, - исправила я.

- И к женщинам, - расстерянно согласился ветер. - И к женщинам ?!

- Ага. Сумасшедшим и загадочным, - я посмотрела на свою руку. Ветвь страшно кололась.

- Ничего себе, - задумался ветер.

- А ещё к родителям, друзьям.. - я тоже задумалась и замолчала. Потом выдернула из ветви руку. - Я пойду. Мне надо домой.

- Я провожу вас !

- Нет ! Не делайте этого ! Я вам запрещаю. Я хочу побыть одна.

- Вы и так одна, - съязвил задетый ветер.

- Заткнитесь сейчас же ! Я вас не слышу ! - и побежала по улице.

Я бежала долго и много. У меня болели ноги. Потом я остановилась и поняла: я заблудилась. Я не знала, куда идти. Не знала, где наш дом. Не знала, где тебя искать. Я села на тротуар и стала мучительно вспоминать. В голову ничего не приходило и я в отчаянии стала грызть ногти.

- Раз ты забыла, значит, так надо, - проговорила Чёрная Мяу, лежащая рядом.

- Я тебя знаю, - обрадовалась я. - Ты Чёрная Мяу.

- Раз ты забыла, значит, так надо, - пропустила мимо ушей Мяу мои слова.

- Кому надо ? - не поняла я.

- Он ведь отказался играть в твои игры.. Помнишь ?

- Он уже, наверно, передумал.

- Нет, он не передумал, - покачала головой Мяу.

- А ты откуда знаешь ? - разозлилась я.

- Я знаю всё.

- Ничего ты не знаешь ! И вообще никто ничего не знает! Мы играем ! Вот ! - я задумалась и добавила.- Мы уйдём в Пятый Город !

- Такого города нет. Мне смешно.

- Есть ! И мы его найдём ! Я и он..

- Оставь его. Он устал. Ты тащишь из него силы.

- Я его люблю.

Кошка равнодушно отвернулась. Меня покоробило это пренебрежение и мне захотелось оправдаться.

- Я не забыла. Я просто плохо ориентируюсь. Я всегда плохо ориентировалась. Я могла выйти и пойти в Б из А, по дороге зайти в магазин, затем выйти и снова пойти в А, вместо того, чтоб в Б.

- Ты не найдёшь его, - Мяу поднялась на лапки. - Иди, куда надо. Куда следует, - и ушла.

- Зато никто тебя не любит, - заорала я ей вслед. - Слышишь ? Никто не любит чёрных кошек !

- Ты любила, - засмеялась кошка хвостом.

Я молча смотрела в темноту. Потом встала и пошла. Шла всю ночь. А ночь как тысяча лет.. К утру увидела угол нашего дома. Я обрадовалась, показала язык воображаемой Мяу и побежала вверх по лестнице. Вбежала в нашу квартиру и направилась в спальню:

- Любимый, я вернулась ! Меня задержала ночь ! Она как тысяча лет !

Рядом с тобой лежала женщина. Красивая.

- Я так соскучилась.. - пробормотала я.

Твоя рука лежала на её животе. "Может, ****ь ?" - подумала я. - "Представил меня с ветром и решил наказать". Я смотрела на её лицо. Пощупала пальцами. Как делают слепые. И поняла. Она не проститутка. Женщина открыла глаза и я увидела, что они одинакового цвета. Не страшные совсем. В них светилась любовь к тебе. Совсем как у меня. Когда-то. Я согнула пальцы в кулак и сжала на нём зубы. Кричать было нельзя. А мне хотелось кричать: "Она же живая ! Она ненастоящая ! Настоящая это я !!" Девушка повернулась и поцеловала тебя в лицо. Ты проснулся и улыбнулся ей. Потом поцеловал в губы и взял её за грудь. Сейчас вы будете заниматься любовью.

Я вышла за дверь. Или за окно. Или за шторы. Город холодный и злой. Ещё вчера была весна. А нынче снег. Как ? Всего за ночь. Хоть и тыcяча лет. Мне смешно. Не люблю я этот город. Ухожу. В Пятый Город. Без тебя. Одна. Ты пришёл и сказал:

- Я отказываюсь играть в твои игры............................


Рецензии
Неординарно и интересно.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   23.11.2012 22:12     Заявить о нарушении