Забуду 16. 11. 11 br

Случайности не бывает.
Совпадений тоже.
Того же, что и раньше не будет.
Не будет завтра встреч.
Встреча по расписанию.
Расписание забыто.
Забыты все слова.
Слова до боли.
Больно так, как никогда не было.
Не было твоей любви.
Любовь одна.
Любовь на всю жизнь.

Жизнь коротка.
Короткий путь увы нашла не я.
До поры до времени была я счастлива.
Но где-то это счастье я потеряла.
Потеряла тебя,
твоя любовь ушла.

Потеряла волнение, ревность.
Одно безразличие ходит по телу.
Одно безразличие в голове.
В голове одна пустота.
Тревожит пустота, охватывает.
Меня волнуешь ты и только ты.
С тревогой бьется сердце у меня.
У меня не осталось слез.
Они выпиты тобой.
Тобой дышать я не хочу.
И видеть тоже не хочу.
Мое молчание.
Твои слова на ветер.
Повелась, да, влюбилась.
Ты добился меня.
Меня же и сломал.

Я больше не буду о тебе вспоминать,
А если и вспомню, то сразу забуду.
Забуду... Забуду... Забуду...

Bt Osipova Valentina


Рецензии