Мама, я тебя согрею!

Утро. Рано ещё. Небо серое-серое, ветер холодный. Мы с малявкой в садик едем на троллейбусе. Она смотрит в окошко, разглядывает проезжающие машины, дома, дорогу - всё разглядывает.

Вышли, успели только дорогу перейти и как ливануло! Ветер в лицо, дождь хлещет... Я малявку на руки и бегом почти, чтобы как можно меньше она промокла. Особо быстро идти не получается: пятнадцать килограмм моей дочи плюс тёплая одежда как-то нелегко несутся. Но стараюсь не сбавлять шаг, руки успеют отдохнуть по дороге на работу.

Иду, а Санька ткнулась мне носом в щёку, чмокнула и говорит:
- Ой, мамочка, какая холодная! Я тебя сейчас согрею!

Прижалась ко мне щёчкой, обхватила за голову ручками в варежках, дышит тёпленько... И приговаривает тихонечко всю дорогу до садика:
- Не бойся, мамочка! Я с тобой. Я тебя согрею. Я тебя люблю и я тебя согрею. Ничего не бойся, мамочка...


Рецензии
Пусть это будет на всю жизнь.

Ирина Склярова   20.11.2012 11:38     Заявить о нарушении
Очень бы этого хотелось.
Спасибо за визит!
С уважением,

Машук   20.11.2012 17:04   Заявить о нарушении