Жизнь вампира

;Луна дорогу освещает
И ночь красива и легка!
И свет Луны меня прельщает,
Усталый путник с далека...

Я долго брел по всем догорам,
Очаг я свой искал везде...
;Я так наивен, верил многим,
Но не повеил я Звезде!

Звезда путь в дому указала,
И вот теперь я шел за ней.
Урок сей жизни она дала -
Не доверять толпе людей.

Я шел пустынями, лесами...
Я морем плыл и плыл рекой.
И там, за спелыми полями,
Я ом увидил свой родной.

Мой дом когда-то был прекрасен.
Он полон был всегда люей...
Ну, а теперь, он был ужасен!
Я зра потратил столько дней...

Останусь здесь теперь на веки.
Ведь это мой сейчас приют.
Сомкну в гробу свои я веки,
И вскоре все, кто знал меня, умрут...

Тогда очнусь я ото сна
И жажду крови утолю...
Пойдет уж новая молва,
Что я лишь смерть всегда несу.

Веками при Луне живу.
Я сын ее, и не один...
Свою семью я вновь найду.
По роду - я их Господин.

Веками бродим мы по Свету.
И ищем новых мы друзей.
Нельзя призвать нас всех к ответу.
Мы прячемся среди людей!


Рецензии