Я в себе

Завтрашний день окажется не лучше, а может даже хуже, или вообще никак. Неопределенность времени и движения живого существа в тенях твоих эмоций – это чувства. Порой кажется, что единственное желание, это показать им собственное отражение, чтоб они мистическим образом окаменели, как Горгона, доныне стоящая и не живая.
Меня беспокоят ночи, и утраченная способность быстро засыпать. Этот ужас наедине с собой, поражает твоей трагедией - ты печален и болен десятки раз.
Я понимаю, зачем людям стабильность, чтоб погрязнуть в городской пыли и забыть, о том, что делая шаг можно побежать и заблудиться. Спасибо, что они есть, в тихий час я поставлю вас в пример, и буду гордо стремиться…
Но сегодня - в моё печальное сегодня, я логически соединю все свои горести, но никак не в единый клубок, который можно было бы выкинуть. Потому, что все витрины и оконные стекла, отражают меня, а к каждой части тела, свой рассказ и поветь. Глаза – в них все. Потому, лучше порой вообще себя не видеть, чтоб в процессе оживления вдруг не споткнуться об собственный образ проб и ошибок.


Рецензии