Боже, я хочу смеяться

Господи, прости
как часто мои руки стали падать,
последнее время
мне невыносимо просыпаться,
уходить домой
заведомо опасаясь идти туда
потому что там ничего -
одиночество.
а значит лишь я
и никого
и никого. ..
где мать с теплым чаем в руках?
где отец, ворчащий, что поздно?
только ахинея, которой дышу,
живу, и за одним столом
завтракаю
честно давясь даже обществом
погрязшем в эгоизме собственном.
перед сном обязательно подумаю,
может да ну это к черту
за, что я днями бегаю,
ради чего постоянно до ночи вычитываю,
заучиваю все те же выписки:
расписания, задания, «купи хлеб и кофе».
просто,сегодня все обесценилось,
вчера вроде бы тоже
хотя никто не виноват, что дни мне
кажутся похожими,
господи прости, кстати
лет пять в тебя не верю,
но по старинке, говорю покуривая
как все плохо,
как, я, человек смертный, боюсь боли,
боюсь поражения,
и людей других тоже,
если эти годы моё отрешение
было действительно попусту,
прости еще раз, господи
я хочу лишь, найти повод
чтоб от души, за последнее время,
посмеяться


Рецензии