Святая Земля

Я собираю камни, потому что когда то давно я их разбросала.

Дымка заката. Горячий Песок и Жажда.
Солнце немного обжигает плечи, хочется вздрогнуть. Прикоснуться.  Но больно. Я иду по песку, который еще не успел остыть от горячего дня. Не разобрать. Шаг  - испытание. Нужно идти дальше…

                Шаг. Стон. Вздох. Камень.

                Надо собрать.


Святая Земля - полна камней. Они прорастают из песка.
 Возможно, кто то просто потерял их?  И теперь не может найти?…

Я помогу собрать…

Мне надо собрать, потому что возможно, что и мой камень попал в песок. Мне надо его найти…
Мне надо найти то, что я потеряла…

Ни когда прежде я не бывала на Святой Земле. Я не знаю правил. Я не знаю местность. Я не знаю происхождение и историю. И, наверное, я совершенно не знаю людей… Просто выкинутый человек из цивилизации в пустыню…
Она позвала меня. Просила освободить ее от груза. От тяжести вздоха. Просто освободить ее - от своих камней. Так бывает.

                Верь мне….

Губы. Сухие и стали трескаться. Даже глоток воздуха обжигает легкие. Волосы совсем выгорели и стали: цвета - белого золота . Седина. Кудрявые белые локоны выбились из заколки, и стали щекотать обгорелые плечи…
Пить…

Когда совсем нет сил, хочется упасть на колени, провалиться  в бархатистые песчинки. Прикоснуться, к остывающему песку рукой. Сидя на коленях, набрать его в ладонь. Пересыпать крупинки в другую руку. Сжать от отчаяния. Крикнуть. И отпустить.  Развеять их в вечернем ветре пустыни…

Согнуться. Коснуться лбом песчаного бархана.

Молиться. Просить Прощения. Bопросы.

Ответов - нет.

Зачем и Почему?..

Сказать.
Нет сил.
Я больше не могу.
Устала…

Отчаяние. Всхлип. Крик.

Вздохнуть.
Послушать тишину.
Стереть песчаными ладонями слезу.
                Прислушаться.
                Вздохнуть.
                Идти.


……                Время Собирать камни.
                Terra Sancta.


Рецензии