Кемска волость... - rmx

Как же мне охота Родину поднЯть,
Да не на словах... А на ручки взять.
Лишь бы больше никакая иха Мать
Не поСмела на Неё: пенять и гнать.

Не боятся черти Волю проклинать,
За Неё-то нынче - некому восстать.
Деда с медалЯми - закопали в гать,
Дабы Кемску волость* слить-сдать.

Мода нынче: слАдко пить, блевать,
Тачки, дачки - и под боком блеать.
Но есть Те - кто смогут их достать,
Взять - Родное... Бесам - не понять.




---
*В зал, где заседает «Иван Грозный» (на самом деле Иван Васильевич Бунша) вместе с Милославским, проходит делегация, направленная шведским королем.
   Шведы кланяются, а Иван Васильевич чувствует себя неуверенно, здоровается за руку с послом (что является нарушением существовавшего тогда этикета), его одергивает «князь» Милославский. После полуминутных поклонов посол начинает читать послание от короля Швеции.
   Милославский и Иван Васильевич проявляют обеспокоенность тем, что ничего не могут понять из послания. Когда посол прерывается, то Иван Васильевич говорит:

    -Гитлер Капут!

   Милославский говорит: «Продолжайте, господин посол, мы с вами совершенно согласны!». Затем посол отвечает:
    -Кемска волость!
   На что Милославский отвечает: «Правильно, совершенно правильно...», а затем присматривает дорогостоящий медальон на шее у посла и начинает надевать перчатки, чтобы затем его украсть.
   Иван Васильевич, тем временем, у Феди спрашивает о чем говорит посол, и Федя отвечает, что он требует Кемскую волость у России за недавнюю войну.
   Завязывается диалог между «царем» и шведским послом:
        - Что, что? Кемскую волость?
        - О я, я! Кемска волость! О я, я!
        - Кемскую волость? Да пусть забирает на здоровье! А я то думал,   Господи...
   Федор ему возражает, царь его одергивает, после чего Милославский одергивает "царя":
    -Да ты что, Сукин Сын-Самозванец, казённые Земли разбазариваешь! Так никаких волостей не напасёшься!
   После этого посол говорит:
    -Так что мне передать мой король?
   Милославский в ответ на это передает пламенный привет королю Швеции и указывает, что «Такие вопросы с кондачка не решаются»...


Рецензии