Я на пустой странице жизнь свою рисую...

Я на пустой странице, жизнь свою рисую,
Ещё не зная – чем рискую…

Вот кажется, набросок, появился,
И я в него – уже влюбился.

Глаза, душа – всё близкое, родное,
Не нарисованное будто, а живое.

И я спешу вложить в него всю душу,
Боясь, лишь одного – что всё разрушу.



Но вот рука неверный штрих выводит,
И то, что опасался – происходит…

Чужим становится, мне образ этот милый,
С ним тает, вдохновляющая сила.

Мечты, надежды, исчезают в одночасье,
Печаль родилась там, где жило счастье.

И руки опускаются от боли,
Прощаясь с тем, что кличем мы – любовью.



Погоревав, возьму резинку для стиранья,
И приложу немалые старанья,

Чтобы из памяти стереть тот образ милый,
Хоть и набросок, а уже любимый.


И на пустой странице снова я рисую,
Теперь осознавая – чем рискую…

Но с каждым разом, меньше ошибаюсь,
В искусстве рисованья, развиваясь.


Рецензии