Кость преткновения

Татьяна в очередной раз познакомилась в интернете, в очередной раз это был тот самый…, единственный и неповторимый.  Переписывалась полгода, потом созванивались в день по нескольку раз. Летом он купил тур по Золотому кольцу и они встретились. Восторг Татьяны был неописуем. Евгений во всем оказался во множество раз лучше, чем она представляла. Да и она расстаралась ему понравиться. В общем, идеальная пара. Несмотря на преклонный возраст, общее желание создать семью объединяло еще и взаимной симпатией.
За десять дней путешествия они решили, что для начала Татьяна переедет к нему в Архангельск. Поживут посмотрят, что и как. Это дело решили отметить на природе: курицей гриль, овощами, фруктами и бутылочкой хорошего вина.
Природа разжигает аппетит не только на секс….
Вечером Евгений был задумчив и рассеян, не предложил поход в ресторан или прогулку, не делал комплиментов и вообще смотрел на Татьяну печально и отрешенно. Утром, провожая ее на поезд, наконец, сказал: - Извини, но у нас ничего не получится.
Татьяна лишилась сил и дара речи.
- Ты прекрасная женщина, и у тебя все еще получится, но не со мной.
- Что случилось? Я что-то не так сделала или сказала?
- Нет, все хорошо, только…. Помнишь, мы вчера ели курицу? Ты с таким аппетитом ела ножки, крылышки и шейку, оставила мне только белое мясо….
- Извини, если что-то не так, - ничего не понимала Татьяна.
- Дело в том, что я, - Евгений замялся, - у меня есть одна привычка, от которой я испытываю громадное удовольствие…. Я обожаю грызть кости.
- Я тоже! Мы с тобой такие одинаковые, - но видя холодность Евгения, поторопилась исправиться. – Если хочешь, я отдам тебе все кости и буду есть только мясо.
- Нет, я не прощу себе, что лишаю тебя этого удовольствия. Я ведь знаю, какое вкусное мясо на косточке, и ты знаешь…. Ты возненавидишь меня потом за свой отказ и мое согласие.
- Тогда давай грызть вместе, - Татьяна обрадовалась найденному решению, - мы будем делиться. У курицы две ножки и два крылышка…
- Да. Но! Одна шейка.


Рецензии
Прямо-таки человек-волк любящий посмаковать и похрустеть куриными косточками. Я бы больше проникся, если бы они расстались из-за собаки, для которой погрызть костями жизненная необходимость. Мир и всего наилучшего!

Корябкин Сергей   15.08.2014 12:17     Заявить о нарушении
спасибо за пожелания.
почему собака должна стать камнем предкновения? если чаще всего люди растаются из-за привычек, пристрастий, хобии, которые не считают возможным изменить даже ради своей половинки:)
помните как в одной песни(не помню автора) растались двое из-за тюбика пасты зубной, которую он забывал закрывать:)

Дневник Влюбленной Женщины   15.08.2014 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.