Три чуда для прекрасной дамы

Фантазий, как таковых, не существует.
Любая выдумка — уже реальность.(с)

Нет, не исчезли еще настоящие рыцари, готовые на немыслимый подвиг ради прекрасной дамы. Не исчезли еще и прекрасные дамы, которых хотелось бы защищать от драконов и спасать из плена злых колдунов. Именно об этом и будет моя история: о искренней любви в жестоком и коварном мире.

Сквозь акварельно-прозрачные облака появлялись первые лучи солнца. Так зарождался новый прекрасный летний день в деревушке Хельд  ог Лукке, что с языка ее жителей когда-то означало «счастливый случай», но сегодня об этом уже все забыли.

Деревушка была крохотная, правда, датские рыбаки, известные во всем мире, находили ее вполне достойным пристанищем. Небольшая церковь с узорчатыми витражами была, пожалуй, единственной достопримечательностью. Пара десятков прихожан, посещавших ее воскресные службы, составляли все население забытой всеми деревни.

Молодежь давно покинула это селение в надежде найти золотые горы в больших городах. Порой они приезжали на несколько дней, чтобы повидать своих стариков, но это случалось так редко, что, казалось, уже ничего не может внести что-то новое в размеренную жизнь датских селян.

Единственной радостью, помимо большого улова, была хорошенькая Камилла Ларсен, дочь покойного ремесленника, жившего здесь 10 лет назад. Он умер, когда девочке было всего 9 лет, и всю свою сознательную жизнь она жила с тетушкой Эльсой, которая, конечно, никогда родственницей ей не приходилась.

Милли была самым настоящим ангелом, сошедшим с небес, в награду жителям деревни за их молитвы. Девушка была не только красива. Она отличалась искренним и добрым сердцем, честными глазами и чарующим музыкальным голосом. Девушка всегда с радостью принималась за любую работу, весело напевая и даря окружающему миру изумительную улыбку.

Тетушка Эльса с гордостью говорила о своей названной дочери и не могла сдержать слез счастья, когда глядела на нее.

С первыми лучами солнца в деревне начинался самый обычный день. Повсюду слышались удары топора по дереву, в воздухе разносился приятный аромат жареного картофеля и пряного пирога, жители переговаривались между собой, старухи ворчали на своих непослушных внучат.
К завтраку из города приехал грузовик, наполненный продуктами и разного вида другими товарами. Эскилль Йоргенсен, известный в округе бакалейщик, привозил в деревню не только продукты, но и письма и даже свежие новости. Пока он расхваливал новые технологии, разработанные учеными по всему миру, по деревне разнеслась новость, что вскоре приедет молодой Никлас Йенсен, сын одного рыбака.

Милли прекрасно помнила этого нескладного мальчишку, бегавшего за гусями или рвавшегося в море. Он рассказывал ей удивительные истории о больших городах, где люди живут в больших каменных коробках и ездят в больших домах на колесах. Но жизнь открыла перед ним большой мир, и Камилла не видела Нильса уже около пяти лет.

Новость возбудила всю деревню: началась суматоха и беготня, подготовка к приезду студента из «большого мира» заняла несколько дней. Были приготовлены лучшие блюда, были выметены улицы, вымыты окна домов. Отец Нильса, известный и богатый рыбак, строго следил за подготовкой. И вот, в назначенный день, по гравию зашуршали колеса автомобиля. Открылась дверь, и из салона вышел молодой подтянутый юноша в серых джинсах и клетчатой рубашке цвета морской волны, чудно оттенявшей его глаза.

Начались беспорядочные объятия, поцелуи, похлопывания по спине и пожатия рук.  Камилла скромно стояла в стороне и терпеливо ждала, когда толпа вокруг студента несколько поредеет. Она нервно теребила длинную русую косу и всматривалась в лицо своего давнего друга, пытаясь узнать в нем того милого Нильса, дарившего ей букеты из полевых цветов.
Наконец, он заметил ее. Их робкие взгляды и тихие обмены любезностями заставили женщин томно вздохнуть.

Прошло несколько дней. Нильс все свободное время проводил с Миллой, рассказывая ей о жизни в городе. Он рассказал ей про автобусы и парки, про большие магазины и широкие автомобильные дороги.  Она слушала его рассказы о самолетах и компьютерах затаив дыхание. А он чувствовал, что с ней он может быть по-настоящему счастлив, и день за днем откладывал свое возвращение в Копенгаген.

Последний месяц лета склонялся к своему логическому завершению, когда Нильс, наконец, смог разобраться в своих чувствах.

Был вечер, и Никлас чистил ружье отца, полируя до блеска деревянную рукоять. Камилла в палисаднике срезала розы, напевая какую-то рыбацкую колыбельную. Ветер разносил ее мелодичный голос по всей деревне, люди останавливали свою работу, прислушивались, поднимая глаза к небу, и наслаждались окончанием непростого трудового дня.

Милла вышла за калитку с букетом в руках и направилась в дом напротив, к деревенскому врачу Магнусу Сёренсену, вдовцу с двумя детьми. Доктор был абсолютно беспомощным, если дело касалось домашнего хозяйства, и все дни пропадал на работе. Деревенские женщины с радостью помогали ему, и Милла не была исключением.

Вдруг огромный черный бык, привязанный к столбу посредине дороги толстой увесистой веревкой, начал усиленно рвать кол из земли. В считанные секунды ему это удалось, и он помчался на девушку с невообразимой для такой туши скоростью. Камилла замерла, не в силах пошевелиться, ужас сковывал ее тело, и она  смотрела в глаза несущемуся на нее исчадию ада….

Раздалось три выстрела. Бык остановился в полуметре от нее, покачнулся и упал с грохотом на землю. Обернувшись, Милла увидела Нильса, вскинувшего отцовское ружье на плечо.

Наступил сентябрь и Никласу пора было возвращаться на учебу. Но мысль о разлуке с любимой рвала его на части, он отказывался куда-либо ехать без нее. После долгих уговоров ему удалось соблазнить ее посмотреть мир, в течение нескольких часов сумки были собраны, и машина скрылась вдали, унося с собой радость маленькой деревушки.

Город встретил их вечером заманчивыми неоновыми огнями и отблесками автомобильных фар на мокрой после дождя дороге.

На следующий день они отправились на прогулку. Милла восхищенно глядела по сторонам, изумленно ахая через каждый метр. Она никогда не выезжала за пределы Хельд  ог Лукке, и все здесь было ей удивительно.

Никлас чувствовал себя так, словно именно он дарил ей новую жизнь, насыщенную впечатлениями. Он гордо вел ее под руку, свысока кидая на прохожих взгляды влюбленного и счастливого человека.

Они остановились возле небольшой бакалейной лавки, и он выпустил ее руку, чтобы купить ей ароматное коричневое печенье, столь любимое на их маленькой Родине. Сделав покупку, он обернулся, вглядываясь в толпу в поисках ее. Камилла стояла посредине дороги, разглядывая большой яркий плакат, растянутый между домами, а прямо на нее мчался спортивный автомобиль.

Водитель разговаривал по телефону и закуривал сигарету. Конечно, на таких скоростях он вряд ли смог бы вовремя остановиться:  Никлас бросился вперед и оттолкнул любимую из-под колес автомобиля.

 Спустя несколько недель Камилла начала ориентироваться в городе. Никлас даже разрешил ей самостоятельно встречать его вечером после учебы. Одним таким вечером Камилла шла по узкой безлюдной улочке, которая вела прямо от их квартиры до университетской площади. Она тихо напевала себе под нос песню, предвкушая, как обрадуется Нильс, увидев в ее руках чудесный пирог с вишней, его любимое лакомство.

Вдруг девушка услышала за собой быстрые шаги, и спустя мгновение большой мужчина, словно тигр, одним прыжком преградил ей дорогу. Он был очень высок, его лицо и шея были обильно покрыты черной щетиной, а грязные волосы лоснились в далеком свете фонарей.  Вначале он молча поедал глазами свою жертву, а потом его нос учуял аппетитный запах запеченной вишни.

-Что это у тебя? – просипел незнакомец с явным немецким акцентом.

Девушка в ужасе глядела на этого верзилу. Всю жизнь она встречала лишь добрых и отзывчивых людей. И эта встреча в темном переулке ее не на шутку пугала.

-Что у тебя в руках? – повторил незнакомец, теряя терпение…

В это время Нильс, покончив с учебой, быстрым шагом пересекал площадь, желая как можно скорее встретиться с Камиллой, и даже подпрыгивал от нетерпения. Он решил пойти ей навстречу и свернул на узкую улочку, ведущую прямо к их дому. Внезапно он услышал неприятный сиплый мужской голос, не предвещающий ничего хорошего. Никлас ускорил шаг. За поворотом он увидел спину высокого и широкого в плечах негодяя, пристававшего к его чудесной Милле.

-Простите, - обратился к нему Нильс, едва сдерживая злость, - но я бы посоветовал вам убраться отсюда как можно быстрее.

-А иначе что? – прогоготал мерзавец.

Нильс сам не заметил, как началась драка. Бороться со здоровенным мужчиной было невыносимо тяжело, но, к великому удивлению всех троих, Никлас повалил детину на землю и занес кулак для нового удара.

Тот взмолился о пощаде, беспорядочно бормотал об усталости и голоде и скрылся за поворотом.

Милла подошла к Нильсу и поцеловала его в его побитую щеку, почувствовав солоноватый привкус крови и пота.

-Это третье чудо, которое ты совершаешь для меня, - улыбнулась она. – Могу и я что-нибудь для тебя сделать?

Он неуверенно улыбнулся, а затем тихо прошептал ей на ухо:

-Ты станешь моей женой? Это будет самое лучшее чудо.

Она обняла его, и они еще долго стояли под звездами на маленькой злополучной улочке…

Возможно, эта история далека от повседневной жизни, и многие скажут, что так не бывает. На что я отвечу: друзья, нужно просто верить, что ты непременно встретишь ту настоящую, искреннюю любовь, ради которой захочется совершать рыцарские подвиги и спасать красавицу из лап чудовища…

 


Рецензии