Судьба

От его глаз исходил тусклый свет. Как будто полжизни вытекло. Они стали холодными и жестокими. Стена, возникшая между ними когда-то давно выросла и окрепла. Они оба понимали это, но расстаться было выше их сил. Нельзя было перекрывать единственный источник воздуха, и  они продолжали. Несмотря ни на что.

- Знаешь, - прошептала она и отвела глаза в сторону, - иногда мне кажется, что, сколько бы я ни старалась, в конечном счете, я все равно останусь одна.

Пауза.

- Просто потому что такова моя судьба.

Короткая пауза.

- Одиночество будет моим покладистым и терпеливым супругом, проводящим со мной дни и ночи и лишь иногда отлучаясь в кратковременные путешествия. И тут дело не во мне или в ком-то еще, а именно в том, что когда-то давно так выпали кости.

Длинная пауза.

- Просто кубик в последний момент упал с ребра не на ту сторону.


Рецензии