Конфетка

;Я постепенно теряю реальность. Одна минута.Две.Три.
Мне становится тяжелее дышать. Я не могу отстегнуть даже ремень. А рядом кричит ребенок. Сережа,потерпи чуток,отец рядом! Но я сам понимаю что обманываю даже себя.Нам не выбраться.Кислорода все меньше.Почему я оказался таким невнимательным...Зачем говорил по телефону...Важные звонки,важные звонки...они нас губят...Где это я? Я находился в какой-то комнате. Вокруг валялись фотографии. Хаотично разбросанные вещи. Бытовая техника.Я огляделся внимательнее. В дальнем углу лежала старая игровая приставка...Я любил играть в такую маленьким...А на фотографиях был милый такой ребенок.Очень похожий на...Меня?! Что это за место? Вон лежит мой свитер. Мой первый компьютер. Даже фотография моего ребенка присутствовала в этой комнате. Но где я оказался?!Где мой сын?!Он же задыхается в машине,а я жив и здоров!
-Ты не совсем жив,друг мой.
От неожиданности у меня перехватило дыхание. Хотя судя по фразе этого странного человека дыхания у меня быть не должно.
-Кто вы?- еле выдавил я из себя.
-Я тот,кем ты хочешь меня видеть. Называй меня как хочешь. Бог. Аллах. Творец. Всевышний.Хотя честно признаться не люблю все эти формальности.
-Но как я с тобой говорю? И почему я не вижу твоего лица?
Лицо человека мне не было видно,будто бы на него не падал свет.В остальном это был обычный мужчина,на вид лет 35-40. Но в нем чувствовалась некая мудрость,некая...Возвышенность.Я знал что он видит меня насквозь.
-Ты не видишь моего лица потому что не веришь в меня. Всё просто.
-И в аварию я попал тоже по той же причине?
-Нет,что ты. Как ты мог обо мне такое подумать? Во всем что там произошло ты виноват сам.
-А судьба? Разве она не подвластна тебе?
-Судьба? Твоя судьба подвластна лишь тебе. Ты сам привел все к тому событию.В том числе и к своей беспомощности.Ты ведь не можешь спасти сына? Но в тоже время только ты и способен спасти его. Я тут бессилен - мужчина развел руками.
-Но.Но - я не знал что сказать ему- Но почему я оказался тут? Ведь я не верю в тебя?
-Я решил дать тебе шанс.
-Но почему?
-Я всем даю шанс.Просто не все понимают этого.Хотя тебе я не намекнул.А говорю прямо.Будешь конфетку?
-Вы в своем уме?!?! Там задыхается мой сын,а вы предлагаете мне конфетку?
-Да.
Я опешил. Не знал что сказать.Я не мог понять,галлюцинация ли это вызванная нехваткой кислорода и я скоро умру,или наоборот проснусь на берегу.Откачанный бригадой МЧС.
-Нет. МЧС не успеют в любом случае.
-Тогда что мне делать?
-Ты знаешь сам. Верь в себя.Ты ведь потерял эту веру давным давно. Хоть ты и довольно успешный человек,но ведь каждая твоя ошибка убивает тебя.Ты всегда легко сдавался.Сдашься и сейчас?
Правда била меня по лицу словно хлыстом. Он прав.Очень прав.
-А что будет если я не справлюсь?
-Я не знаю.
-Не знаете или не хотите говорить?
-Не знаю.
Я думал...мне было страшно...Машина уже была достаточно глубоко,вода ледяная...Двери заклинило и я не умею плавать..я думал...
-Я могу вернутся туда сейчас же?
-можешь.Тебе не страшно?
-Очень страшно. Страшно от собственного бессилия.
-Съешь конфетку- улыбнулся он.
Я взял конфетку.
Я очнулся в больнице. Медсестра увидела и подошла:
-Наконец то очнулись.
-Где мой сын? - перебил я её
-С ним все в порядке.Ни единой царапины.Он с мамой сейчас. Как ваша рука?
Только сейчас я заметил что она перебинтована.
-Не болит вроде.А что с ней?
-Не знаю.Наверно вы выбивали ей стекло в автомобиле.Или долбили лед.Не приложу ума как вам это удалось.
-Я бы и сам хотел знать
-Не правда ли.Когда человек хочет жить он может сделать невозможное.
Я не ответил...я лежал и думал.Было ли это наяву.Или мне все почудилось...
Но я прошептал в глушь больничной комнаты
-Спасибо.


Рецензии
Здравствуйте, Константин!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   17.11.2012 19:48     Заявить о нарушении