Заболевание

Никогда ничем не болел, а тут – насморк, кашель, озноб. Напугался: а вдруг венерическое?
Позвонил девчонкам. Рассказал о своей болезни. Спросил, как у них дела? У всех было всё нормально, только у Риты случился какой-то цикл.
Позвонил Игорю. Он спросил про температуру.
Я поставил градусник. Температура на градуснике была. Почти 37.
- Срочно вызывай врача! – закричал Игорь, – Твоя температура – самая опасная в мире! После температуры распада атома и вечного холода.
Вызвал врача. Тот приехал сразу.
Юный врач с интересом походил по квартире, потрогал вещи. Понюхал бренди. Глотнул пива. Спросил у матрёшки, как её здоровье? Я дёрнул его за рукав и сказал, что болею тут я. Врач спросил, не заразно ли это? Я не знал. Тогда врач спросил меня про температуру. Я сказал, что у меня почти 40 градусов без закуски. Врач хотел бежать. Поймал его за воротник за окном. Теперь мне, наверное, дадут медаль за спасение выпадающих из окна.
- Чем увлекаетесь? – спросил меня врач, когда понял, что будет жить.
- Увлекаюсь девочками.
- Показать можете?
- Звонить надо.
- Звоните!
Позвонил девочкам. Объяснил ситуацию. Девочки приехали мигом. Они с визгом ворвались в квартиру и набросились на пирожные, которые я всегда держу для этих случаев. Только Рита осталась в стороне от девчачьего ликования – у неё были явные проблемы с её организмом.
Я уже лежал на софе, а юный врач – на надувном матрасе для принятия солнечных процедур.
- Почему лежим? – спросили девчонки, когда пирожные были съедены.
- У меня – постельный режим, – доложил я.
- А у меня – матрасное лечение больного с постельным режимом, – ответил врач.
Девчонки сразу включились в процесс лечения, и с криками «Массаж, массаж! Ура, ура! Не забыть бы про клизмы!» они набросились на врача и больного.
Испарились из квартиры они так же, как и явились – мигом и с визгом. Только Рита на прощанье погрозила нам пальцем и сказала, что нам за это от неё ещё что-то будет!
Отдышавшись, врач спросил, когда ещё я сделаю вызов его к себе. Я прикинул – что и как, и назначил вызов через два дня. А раньше – никак. Врач глотнул на прощанье пива и ушёл к посторонним больным.
Я позвонил Игорю и рассказал ему о лечении. С Игорем стало плохо: такой процесс прошёл без него! Он пожаловался, что начинает резко заболевать. Я дал ему телефон своего лечащего врача. А телефоны девчонок я Игорю не дал – своих иметь надо!


Рецензии