Галия

               Галия

Часто, слишком часто мысленно я возвращаюсь в то лето. Оно для меня стало особенным, потому что я лучше узнала ее. Ах, эта женщина! Ее лик сияет и подобен луне.
Зеленые глаза чаруют и зовут за собой. Я еще не забыла и помню, как оставив друзей и любимого мужа, ушла вместе с ней гулять в горы Закарпатья. С ней мы говорили на разные темы. Как то сразу мы подружились. Голос ее был тих и проникал в душу, трогая все ее струнки. Музыка нашей души. Вам это знакомо?
Я с удивлением прислушивалась к ее мелодии.
Где я? Где это мы с Галией? Куда пришли?
Лес стоял огромной стеной, как воин в больших белых шапках. Перед нами было незнакомое мне царство. Белки играли в салки, скидывая на нас из высоченных елей миллион снежинок.
Из-за хвойных веток, чудился взгляд неведомого зверя.
Если бы я была одна, то ломанулась бы, куда глаза глядят.
Я давно уже потеряла ориентир, и послушно, как ребенок бежала вслед за новой подругой.
- Галия, а Галия,ты расскажи, что же там произошло с тобой,- умоляющим голосом, говорила я, всматриваясь в добрые глаз женщины.
« Сколько же ей лет. Она моложе меня», решила я, но ничего не сказала Галие вслух. Но, это невероятно, словно подслушав меня, она сказала:

- Мне 48 лет, а тебе сколько, Катерина?
- Мне уже 52 будет, - с оттенком грусти сказала я,- Годы бегут,- подавила я вздох.
- Катя, я была два раза в плену абхазцев.
На этом месте, я диалог прерываю, потому что мне не передать того, что дальше произошло. Я смахивала слезу. Мы сидели прямо на вершине огромной горы и смотрели на цепочку снежных вершин и низин. Вверх, вниз. Чистейший воздух Закарпатья напоил нас допьяна. И мы, то обнимались, то плакали.
Галия имеет три высших образования, но это не помогло избежать трагедии. Подонки выкрали ее обманом и долго держали в специальном помещении. И только чудо спасло ее жизнь.
Спасительным стало имя авторитета, перед которым трепетали эти звери. Услышав его от обезумевшей русской женщины, они постарались быстрее избавиться от нее. Нет, ее не убили, иначе не было бы этого разговора. Просто посадили на поезд за свой счет.
А начиналось все очень красиво. Галия приехала вместе со своими учениками отдыхать. Поселилась у хороших людей. И хозяйки родич предложил посмотреть красоту Абхазии. А почему бы нет. Тем более, что вместе кушали шашлыки и пили сладчайшее вино. Чем не брат! И вот после такого распития…Да, да, оказалась долго была в забытьи, целых три дня. И вот чуть- чуть женщину нужно откормить, привести в порядок и можно продавать.
Но Галия успела подружиться с москвичом. Его имя я не запомнила. Хотя Галия во время рассказа несколько раз его упоминала. Ангел-хранитель нашей героини, похоже, что держит в кулаке всю преступную группировку.
Когда они гуляли по городу N. Он на прощание ей дал свой номер мобильника. И в кромешной темноте, где была женщина, при обыске, он выпал ее сотовый. Он был разряжен, когда она его обнаружила на ощупь, придя в чувство. Представьте себе, что ее мучителем был седой старик, страж.
Бандиты уехали, оставив дедушку для охраны пленницы. Ей удалось, сломав старику нос, бежать. Но несчастную нашли меж гаражей, и избив слегка, чтобы не испортить товар, вернули снова на прежнее место.
Галлия отказывалась от пищи. Еще бы! Какой здесь будет аппетит.
Она кричала, стучала, но в ответ была тишина. Без света что-то стало происходить с ее сознанием!
- Я, Катя, сказала, что дозвонилась до Руслана ( назову его так)
- Ты же говорила, что телефон разрядился,- напомнила я, потому что не упустила с нашего разговора ни словечка.
- Так и есть. Мне нечего было терять.
- И они поверили!- воскликнула я и подпрыгнула от возбуждения.
Вот как все закрутилось. Я все живо представляла. Мое дыхание сбилось. Страх схватил меня костлявой рукой за горло и сдавил со всей мощью. Мне уже не сиделось на поваленном дереве, где мы сидели. Я совсем забыла, что домой пара- солнце красным колобком катилось за верхушки елей и сосен; и что, наверняка, нас ищут друзья и мой муж. Подсознательно я доверяла подруге, чувствуя ее спокойствие, уверенность - не заблудимся, дорогу найдем.
- Они испугали, задрожали от страха. И эти подонки валялись у моих ног, а я вспоминала красивого парня на крутой машине и его слова:
- Галия, будут проблемы, сразу звони. Я здесь царь и бог.
- Хорошо сказала я,- заливаясь радостным смехом, не чувствуя беды. Все мне казалось простым выпендрежом.
Разве не говорили мне эти слова мужчины в моей жизни.
Ах, как я была неправа.
- И это тебя спасло.
- Они валились у моих ног, целовали мои руки. Сразу же нашли все, что нужно для поездки, красивую одежду. Я искупалась, привела себя в порядок
- Только не говори ему, говорил один из подонков, а сам сует пачку денег, сажая меня в купе,- уезжала я из Сухуми
Ах, Галия. Я не думала, что после встречи нового года с друзьями в Закарпатье снова встречу тебя в Красноярске.
Все такая же красавица. Но было в ней столько мудрости и еще чего- то мне неведомого.
Она, наверное, свела с ума немало мужчин, а нас женщин заставляет по-другому взглянуть на свои проблемы.
- Ты никогда не поедешь автостопом, а в Абхазию ни ногой!- Спросила я, выслушав рассказ до конца
И неожиданно услышала:
- Да нет же, обязательно поеду в Абхазию. Там люди хорошие, буду осторожной. И автостопом я не перестану ехать.
Этим летом мы жили в Красноярске Доме Для Всех по проекту Антона Кротова знаменитого писателя- путешественника родом из Москвы.
и день рождения АВП ( Академия Вольных Путешествий) 17- летие мы отмечали на реке Мана. Это красивейшая горная река. Я немало посвятила этому дню песен, стихов, но я, ни разу, не написала о ней.
Галлия пела вдалеке от всех, лишь для меня. Ее голос звенел, переливался. Так пели люди, очень давно. Минуло то время, а песни живут и память о них.
Снова мы разговаривали обо всем. И меня поразило то, что эта женщина смогла противостоять смерти. Ее путешествия это способ выжить
- Однажды я проснулась в своей постели. И не смогла пошевелиться. Страх завладел мной. Голос? Его не было.
Мой сын зашел ко мне, видя, что я не выхожу из спальни. А ведь мог и не зайти. Ему нужно было идти на учебу.
- О, ужас,- только и смогла я сказать
Она рассказала, что когда ее несли медики, то что-то сдвинулось в позвоночнике; и к ней вернулась, не полностью речь.
Долго лечили ее. И однажды она ушла из больницы. У женщины этой есть и муж и сын, а она стала частью природы, чтобы выжить
- Я делаю лишь то, что хочет душа, долго вслушиваюсь.
Покупаю все, что она хочет. И могу оставить все на тарелке, если пойму, что не нужно больше это кушать. Я ем траву, верхушки сосны, ели. Я не могу долго быть среди людей. Однажды я ушла в лес и долго там блуждала. Ночью меня посещали видения. Я заново себя познавала. Эти три я питалась корешками и тем, что находила в лесу. Спала на мягком мху. Мой муж понял меня и сын тоже. Они любят меня и ждут возвращения. Посмотри на мою кожу,- и она показала свои руки, ноги в пятнах,- Это поражение кожи моей крови. Если будет больше ( назвала сколько процентов), то умру. Но я борюсь. И лицо мое стало другим, опустились щеки. Я была очень красивой.
Ну, я бы не сказала, что эта женщина болеет.
Шла она впереди меня с рюкзаком. После того, как состоялся этот разговор, мы шли над обрывом реки по узенькой тропинке, как бритве. Я от страха хваталась за руку мужа. Мой рюкзак несли попеременно тот муж, то наш друг Игорь. Я же от излишнего веса, пыхтела, как паровоз. Галия козочкой скакала впереди, ее фигуре мог позавидовать каждый.
Сколько оптимизма в человеке.
- Гена, а где Галия? Я ее не
вижу. Хотела с ней попрощаться, - волнуясь за подружку, спрашивала я у супруга.
- Так она уже далеко. Не видишь. Очки носи, - со смехом сказал мне Гена.
- Я рада за нее. Удивительный человек
- В самом деле? И о чем вы с ней шептались?
- Не скажу. Это наши секреты,- помолчав, добавила,- нам нужно научиться доверять природе и слушать голос души
- Совсем свихнулась от жары. На, бери рюкзак, да давай веселей топай, а то нам еще в город добираться.
И мы довольные вылазкой на природу, прибавив шаг, поспешили за товарищами
Сегодня, я тоже спешу закончить рассказ, урезав повествование наполовину. Собирать пойду вещи в рюкзак. Какой он Китай? Скоро я буду там. И увижу ли я Галию?


Рецензии