Поход к зубному врачу

Всю ночь беспокоил зуб. И я, с самого утра, в сквернейшем настроении побежала к стоматологу.

В холле стоматологического отделения сидело пять человек, несмотря на раннее время. Я заняла очередь и стала листать журнал, особо не вникая в его содержание. Из ближайшего кабинета,  раздался жуткий хохот. Сидящие в холле,  переглянулись.  Хохот продолжался.
Дама,  расположившаяся рядом со мной,  удивленно спросила:

-Интересно, что может быть смешного на приеме у стоматолога?

Все как-то оживились и стали с нетерпением ждать выхода больного. Выходящий из дверей больной, был довольно упитанным мужчиной. Он широко улыбался.
И тут, вдруг, все сидящие стали хором хохотать.

Мужчина демонстрировал нам свою вставную челюсть.

Мне трудно описать зрелище, которое мы увидели. Перед нами, во всей красе, предстала лошадиная  морда. Зубы были  прямые и ровные, но размерами явно превышающие человеческие.

Первым опомнился пожилой мужчина. Он резко встал со стула и сказал:

-Лично я не вижу ничего смешного. Надо срочно искать другую стоматологию.

Моя соседка, успокоившись от приступа хохота,  заявила:

-А что?  Товарищ доволен.  Видите,  он улыбается!-

-Да, и вообще,  лошади очень симпатичные животные– откликнулся молодой человек.-

-А Вам  удобно будет ими кушать? - поинтересовался он.

Мужчина средних лет, сидящий в кресле, вскочил и подлетел к молодому человеку.

-А тебе какое дело?  На кого работаешь?

Молодой человек смутился и промямлил:

-Ни на кого! Что Вы ко мне привязались?

-Ну и заткнись!  А то тебе самому придется раскошелиться на вставнуху!

Дама тихо пошла к выходу.

Я   поймала себя на мысли, что у меня перестал болеть зуб. И  направилась  вслед за ней.
.
В гардеробе вся компания спешно покидала стоматологию.
Оставался только улыбающийся господин с лошадиной челюстью.

 


Рецензии
Добрый вечер, милая Риточка!
*****************************
Клиент доволен! Остальные в праве
поступить на своё усмотрение!
И ты умничка, как все, во время
ножки "сделала".

Автору отдельная благодарность
за весёленькую историю!
С бесконечной симпатией, Нина.

Нина Пигарева   09.01.2019 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо тебе огромное, Нинулик!

Рада, что смогла подарить тебе улыбку.

С теплыми объятиями.
Твоя Рита.

Маргарита Курникова   11.01.2019 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.