Я считаю себя воровкой,

Я считаю себя воровкой,
Я сегодня украла тебя-
От жены,от Марины,от Вовки,
Но- мне трудно сейчас без тебя
Есть на свете большое небо,
А на небе множество звезд
Но одна только ярко светит
И зовется она - любовь
Не померкнуть ей и не згинуть
И звезда эта вечно со мной
То что пепел - останется пеплом
А любовь пойдет с жизнью со мной
Много слов написать ещё можно
Если б только Есенин был жив
Он сполна и наверно дословно
Все слова мои вновь повторил
Не угаснет звезда с годами
Будет ярче,добрей,светлей
И однажды обнимет крепко
И навеки будет моей...

20 декабря 1993 год


Рецензии
У Вас хороший, добрый, образный язык. Почему бы не попробовать себя также и в прозе? Уверен, что получилось бы.
С уважением. Творческих успехов.

Сергей Соломонов   05.06.2015 10:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.