Волчьи ягодки. Глава 11 - На даче

Наступила любимая пятница, я шла домой и мечтала, как отдохну в выходные. Из-за морских приключений и ремонту я всю неделю чувствовала себя усталой. Жаль только что у Сашки поменяли расписание и теперь в субботу он учится и мало того ему к первой паре. Завтрак приготовлю вечером, и утром только подогрею его. Особенность Сашиного сна такова - засыпает с трудом, любой шорох может прервать его сон, но зато утром, ни один будильник не в состоянии его разбудить. Приходится его расталкивать несколько раз с периодичностью в пять минут. Так будет и завтра, но после я смогу снова лечь спать. Вера будет отсыпаться после ночной, а когда проснётся, приготовит вкусную еду. Работники придут только ко второй половине дня, отциклюют пол в дальней комнате и зале, покроют его лаком. А мы с Верой весь день будем ленивиться перед телевизором. Смотреть телик и жевать вкусности - вот полноценный отдых. Можно совсем обнаглеть и попросить Веру испечь эклеры, или лучше купить пива и селёдочку? За непринуждённой беседой поведаю Вере, что узнала о ней и выясню, как в ксиву подруги она вклеила свой лик, и действительно ли ей нужен брат. Расскажу и о том, что инструктор показал мне фото Лиса и сказал, что он хотел меня увидеть. Вероятно, Никита думал, что мы с Верой общаемся, поддерживаем связь. Братец-Лис должен был оставить свои координаты Игорю Николаевичу, на тот случай если он меня или Веру случайно встретит. Почему Никита не нашёл меня?
 «Каким образом? Фамилию у тебя по мужу, регистрации нет, так что адресное бюро ему ничем бы не помогло», - отозвался Здравый Смысл.
А почему старый друг крутой мент-полкан не помог ему? Меня же легко вычислить по месту работы.
«Вероятно, не больно сильно ты нужна была им. Как и в юности».
«Ленивому» плану не дано было осуществиться. Вечером позвонила Алла Михайловна:
-Любанька ты обещала поехать ко мне на дачу.
Ну, мало ли что и кому я обещала выпивши. Не хочу никуда ехать, я устала, только-только зажили царапины и синяки. Буду валяться на диване.
 «У тебя осталась куча вопросов насчёт Веры и Леры», «Ты обещала ей помочь с травой», - напомнили Здравый смысл и Совесть. Прощай субботний просмотр телевизора.
-С удовольствием. Только без ночёвки до вечера.
-Как скажешь. Завтра в семь на остановке у ТЭЦ. С собой возьми только удобную обувку и старую одежонку, чтоб в огороде копаться, остальное у меня есть.
Иметь дачу моя мечта. Когда я была маленькая, у нас была дача, потом она перешла к дяде, потом тётя №3 её продала. Я часто с тоской вспоминаю дедушкину дачу. Десять лет назад я верила, что смогу накопить на участок, сейчас уже нет. Осталась одна надежда, что мой сынок разбогатеет и купит мне её. Правда, я уже буду очень старой. Вот бы быть такой как Алла Михайловна. Надо у неё поинтересоваться, может витамины особенные она пьёт.
«Ага, водку с аптечным бальзамом», - засмеялся Смыслик.
Утром перед уходом растолкала сына, подсунула ему завтрак. Надеюсь, дальше он сам управится. Оставила лаконичную записку: «до позднего вечера не ждите». А вечером придумаю отговорку, типа того, что пришлось поработать в школе.
В дачный автобус мы ели втиснулись, и полчаса ехали в виде селёдок в консервной банке. Особенно тяжело пришлось последние десять минут, когда автобус свернул на просёлочную безасфальтовую дорогу. Идти от остановки до дачи пришлось километра два.
-Запоминай путь, - приказала Алла Михайловна, - назад без меня пойдёшь. Я заночую на дачке, завтра встану с петухами многое надо успеть сделать.
Я вздохнула и подумала: «А так ли это заманчиво иметь дачу?». Алла Михайловна дала мне плетёную корзину со словами:
-Там щен, неси, осторожно не тряси. Я заглянула в корзину – щенок немного подрос, и я заметила, что он не весь чёрный - на боку, и передних лапах были белые пятна.
-Правда красивый?- с гордостью спросила Алла Михайловна, мне кажется он породистый, смотри, какая бородатая морда. Вот бы его показать тому, кто разбирается в собаках. Я даже не знаю, как его правильно кормить.
-Есть, кому его показать, – я подумала об Игоре Николаевиче. Из них бы получилась хорошая пара. Оба спортивно сложены, энергичны, молодо выглядят. У Михайловны нет даже второго подбородка. А у меня их уже несколько. Может она, сделала подтяжку лица?
«Человек просто следил за своей внешностью и всю жизнь трудился»,- Здравый Смысл, как всегда был прав.
«Дожилась - завидуешь пожилому человеку!» - уколола меня Совесть.
-Я договорюсь, и свозим вашего щенка на неделе. Я тоже считаю, что он породистый. Похож на чёрного терьера, но те покрупнее и без белых пятен.
Дача Аллы Михайловны показалась мне миниатюрной. Маленький домик с верандой, смотрелся как игрушечный - его окружали особняки. Я зашла в калитку и обомлела - палисадник утопал в цветах и благоухал ароматом. Свой цветник – ещё одна моя заветная мечта, идущая приложением к даче. Внутри домик оказался не таким тесным, приличная комнатка, небольшая прихожая.
-Есть мансарда,- гордо сообщила Алла Михайловна, видя, как я с удивлением рассматриваю комнату.
-Ну, надо же, как просторно, снаружи дом казался крохотным.
-Обман зрения. Вокруг дворцы вот он и воспринимается малышом. Из-за них участок и достался мне дёшево. Никто из богатых покупать не хотел - земли мало не построишься, им подавай два спаренных участка, а небогатых отпугивало, что соседи богачи. С ними ни поговорить, ни помощи попросить. Для них дача - это не обработка земли и выращивание растений - а шашлыки и сауна. Продать такой участок можно только соседям. Но соседи, и которые слева и которые справа предложили совсем мизерную цену. А с торца хозяин хотел сначала докупить земли, и ценой не обижал, но потом сильно заболел и не до дачи ему стало. А прежняя хозяйка чтоб разозлить левых и правых, отдала мне её задёшево.
А сколько это дёшево? - поинтересовалась я с мыслью, что может и я себе, подобную найду.
-Ну, кому как, а для меня и та сумма была запредельной. Дочь помогла. Она у меня неплохо зарабатывает. Давай, Любаня, переодевайся и пойдём полоть, даром, что осень на дворе, трава прёт, как в мае. Я пока покормлю щенка.
В школе по биологии я получала пятёрки. Любила собирать гербарий и выращивать ростки фасоли на подоконнике, рисовать строение клеток, глядя в микроскоп. Мечтала учиться на факультете биофака. Мечта провалилась вместе с моим поступлением – недобор проходного балла. Я плакала от несправедливости и всем говорила, что всё знала, а меня «завалили на вопросах по ботанике». И вот спустя тридцать лет я признала факт, что в ботанике я профан и заслуженно получила невысокую оценку на экзамене. Во время прополки, я с каждой незнакомой мне травинкой бежала к Михайловне:
-Это культура или сорняк? Выдирать или оставлять?
Михайловна вздыхала, терпеливо объясняла мне, что это за растение. Но даже ангельскому терпению приходит конец, она указала мне на грядку где трава доходила до пояса и велела уничтожать всё подряд. Вырывая траву, я представила себя Конаном-варваром и так вошла в роль, что к обеду на ней не осталось ни намёка на растительность, а рядом на дорожке появился приличный стог. Удивительно, но я почти не устала и мой хондроз меня, ни разу не побеспокоил. Михайловна осмотрела мою работу, и осталось довольна:
-Молодец, хорошо почистила, у меня всё руки не доходили обработать это место, теперь посажу здесь под зиму рассаду клубники и чеснок воткну. Все пошли в дом, на сегодня работа закончилась – солнце начало жарить. К вечеру соберём тебе урожай. Цветы возьмёшь?
-Конечно! Спрашиваешь, в первую очередь и много. Палисадник - глаз не оторвать! Какие красивые цветы!
-Ты бы видела, что здесь у меня твориться в апреле-мае! Цветёт всё что, можешь представить, а аромат какой!
Алла Михайловна на веранде накрывала на стол, я решила тоже подсуетиться:
-Обедают на дачах как? Тут есть магазин? Может, я сбегаю, лапшу куплю, кипятком зальём и поедим?
-Совсем сбрендила? Химию лопать. У меня все с грядки экологическое, свеженькое. Картошечку я уже отварила, сейчас салатик порежем, а тушёнку я с собой взяла. Хочешь помочь - покорми щенка и помассируй ему живот.- Алла Михайловна всунула мне в руки бутылочку молока с соской.
Я взяла на руки щенка и начала его кормить.
-Спокойный какой, - удивилась я,- сколько уже не спит, значит, кушать хотел, а ни разу не заскулил.
-Привык уже, а вначале сильно плакал. Договорись со своим знакомым специалистом посмотреть его. Боюсь сгубить, кормлю ведь детскими смесями, а вдруг собакам они не подходит.
Михайловна придирчиво осмотрела накрытый стол, и осталась довольна. А я больше неё - в животе уже сильно урчало.
- Красота получилась. Жаль, что из соседей некого позвать, вокруг, одни крутые. Ну да ладно, вдвоём нам Любаня тоже не плохо.
Всё оказалось очень вкусным. Я ела и наслаждалась, слушая пение птиц и созерцая природу. Но Здравый Смысл не дал расслабиться: «Перестань объедаться, вспомни ты приехала сюда за сведениями о Вере и Лере». Жуя хлеб с чесноком, я некультурно, с набитым ртом, спросила:
-Михайловна, ты обещала мне дорассказать о Вере, помните?
-Да я больше ничего и не знаю.
Скажи, а как звали дочь Леры, и сколько ей было лет?
-Она 1987 года рождения, я точно знаю, младше моей Раечки на три года была. А звали Карина.
-А фамилию помните?
-Ой, как же её фамилия-то была? У неё и Веры похожие были. У Веры – Делибенко, а у Леры тоже на Д, нет, забыла. Может, позже вспомню. Тебе зачем?
-Поверь, сильно надо. А по записям регистрации в общаге нельзя посмотреть?
-Лера без прописки жила. Прописана она и её девочка были в своём сгоревшем доме. У нас жили временно, пока дом в порядок не приведут. А в журнале у меня они значились, но тех журналов уже нет. Ушли на бытовые нужды.
-А как Лера выглядела? Ну, волосы, глаза какого цвета?
Темные волосы, каштановые, нет, в каштан она красилась, наверное, темно-русые. А глаза карие. А вот Карина получилась с голубыми глазами.
-А фигура, рост, худая или полная?
-Нормальная, как ты.
-Я же полная!
-А по мне нормальная. Не девочка же ты, а баба, так что в самый раз. Ты на меня не ровняйся, я такая в материнскую родню. Там все ели много, но не полнели и всегда выглядели как освобождённые из Бухенвальда. Врач объяснил мне, обмен веществ такой, всё сгорает. Ничего полезного, мне тот же врач сказал, что после сорока организму надо иметь небольшую жировую прослойку для защиты органов. Знаешь, как я мёрзну зимой? Если я жила бы, не на юге, а хотя бы в средней полосе России, совсем мне хана зимой было бы. Вот Вера тоже до чего худая была прямо ужас. Я говорила ей, что северные зимы не для наших тощих организмов. Но она заладила своё - едем и не надо отговаривать. Сейчас, наверное, уже пополнела.
Ага, аж три раза, и плохим аппетитом Вера тоже не страдает. Им обоим надо было бы стать балеринами.
-А отец Карины? Почему он позволил, чтоб дочка так жила - в общежитии с пьющей мамой?
-И мы тоже хотели узнать, чтоб ему сообщить. Был неприятный случай. В первый раз, когда Лерка допилась до буйства и попала в больницу, учителя в школе девочку временно пристроили в интернат. Хотели как лучше, чтоб накормлена, была и под присмотром. Карина слабенькая, тихонькая была, а интернатские детки, над ней начали издеваться, вроде сильно побили её. Во второй раз, когда Лерка попала в дурку, то от учителей мы скрыли, Вера за ней следила, кормила. Карина плакала, грозилась, что покончит с собой - спрыгнет с крыши, но в интернат больше не пойдёт.
-А что Лера про отца Карины говорила?
-Не любила она о своём прошлом рассказывать, вроде жила в достатке, пока брат не спалил дом. Все мечтала, о богатстве твердила, что шикарно скоро жить будет. А про мужика своего сообщила, что он живёт и работает в Америке. Она ему бы написала о бедственном положении, но не знает адреса. Но верила, что он вернётся к ней. Говорила, что хоть они и не регистрировались в загсе, но крепко связаны друг с другом прошлым, и Карину он любил и всегда баловал.
-Ты Михайловна случайно не в курсе, в свидетельстве о рождении, в графе отец, что было написано? Как звали отца Карины?
-Ничего. Прочерк. Лера сказала, что сама так захотела, льгот больше, но он ребёнка признал своим, сначала сомневался, но потом увидел её голубые глаза и понял что от него. Отчество у Карины - Викторовна. Но отчество мать одиночка может любое записать. Ещё она говорила, что когда он уезжал, то оставил ей с дочерью много долларов, целое состояние, после дефолтов, им хватило бы на безбедную жизнь до старости, но они сгорели вместе с домом. Так что её полюбовник может до сих пор думает, что они с дочерью ни в чем не нуждается. Лерка не смогла пережить потерю денег и начала выпивать, а потом, дело дошло даже до наркотиков, лечилась в наркопсихушке. Остальное ты знаешь. У Веры своих детей не было, вот она сильно привязалась к Карине, любила её больше Леры. Поэтому подругу непутёвую свою не бросила, повезла к брату на север, подальше от её дружков наркоманов и алкашей. Сейчас или всё хорошо у них или Леру сгубило пьянство. Карине то уже почти двадцать пять, может замужем давно и детишки есть. Моя Рая, пока заводить не собирается, говорит для себя надо пожить. А мне внуков хочется успеть понянчить. Чего ещё тебе рассказать?
-А как Лера после лечения выглядела?
-Не видела я, Вера сказала, что ей стыдно всем в глаза смотреть. Верка по доверенности и с работы увольняла, и расчёт получала. Лера попрощаться даже с общежитскими не захотела. И брательнику не сказала куда уехала. Тот тоже пытался у меня адресок узнать. Правильно девчата сделали - начали новую жизнь и оборвали связь со старой. Пришла один раз открытка от них из Новосибирска, поздравление с Новым годом, и приписка, что у них всё хорошо.
-А обратный адрес был на открытке? И случайно она, не сохранилась?
-Хранила я её. Но потом отдала милиционеру, два года назад.
-Милиции она зачем?!
-Так он искал Веру. Я только сказала, что уехала она в Новосибирск с подругой, вот только одну открытку и прислала. Показала, а он её забрал.
-А как он выглядел?
-Ну, за пятьдесят, остатки волос по бокам лысины рыжие.
-А с чего решили что он мент?
-Удостоверение грубо под нос сунул. Вот если бы по-человечески пришёл бы к пожилой женщине, вежливо бы спросил, пряников бы принёс, чайку бы выпили, и побеседовала я бы с ним, как с тобой, а он начал свой допрос. Не люблю крутых и наглых! Вот и ответила я сухо и кратко на его вопросы: с Верой не общалась, выписалась она и уехала с подругой на север счастья искать, больше ничего не знаю. А в качестве доказательства показала открытку. Вот что ещё скажу, приходила два раза ко мне одна пигалица. В первый раз в июне. Мелкая такая, но крутая-раскрутая вся, маникюр как хохломская роспись. Приехала на красной иномарке, с косыми фарами, брелочком своим - пик-пик. О Лере интересовалась, о её брате. Ей сказала, что уехала с подругой на север мужей искать, а о брате ничего не знаю. А второй раз явилась ко мне другой - сама скромность, ни маникюра, ни брелочка от машины, хотела в доверие ко мне войти. Но меня не обмануть. Веру искала, говорила, что она подруга матери была. Вранье, вынюхивала она что-то, выискивала. Расспрашивала о Вере всё в подробностях, как жила, чем увлекалась, с кем общалась.
-И что ты ей рассказала? И давно это было?– спросила я, не понимая, кто такая может быть эта крутая девица-пигалица.
-Что рассказала? Правду - более порядочного, и доброго человека я не знала. За неделю до тебя приходила. Я вначале думала, что ты как она - ищейка. Но за годы жизни в общежитии начинаешь чувствовать людей, ты хорошая. Все Любаня хватит лясы точить. Устала я от твоих вопросов. Давай прикорнём немного.
«Может Братец–Лис кого посылал?»
«Нет Смыслик, в первый раз её интересовала только Лера».
Я твердо решила, что спать не буду, а обдумаю, то, что узнала от Михайловны, но только голова коснулась подушки, я уснула. Мне снились счастливые сны, что все живы и мне двадцать. Давно так сладко не спала.
-Любаня просыпайся. Автобус скоро. Я тут тебе всего уже собрала. Пошла резать зелень и цветы, а ты сейчас иди в конец дачи, вон туда, - Алла Михайловна рукой показала мне направление, - Там у меня малины несколько кустов, от соседей задних пришла, хорошая такая, крупная, сладкая, всё никак у них не спрошу название сорта. Она два урожая даёт в начале лета и осенью. Пойди, набери себе, не стесняйся, выбирай всё подряд. Я её уже и наелась и закатала. Всё что найдёшь – твоё, только давай быстро.
Жара спала, появился приятный ветерок. Малина оказалось колючей, но ягоды были крупные, сладкие. Вот Сашка обрадуется. Малина, клубника - его любимые фрукты. Я решила срывать не только красные, но и розовые ягоды.
«Зачем тебе недоспелые? С жадностью не справляешься?» - прошипела Совесть.
«Перетру с сахаром и с Верой попьём чай, - оправдалась я. Странно она мне ни разу не позвонила».
«А должна была?»
«Хотя бы для того чтоб сообщить как там отциклевали пол».
Не забыть бы, связаться с Лёшей, подготовить его к сюрпризу. Надо заботиться о его здоровье, а то вдруг сердце от радости не выдержит, Долгих лет ему жизни и мне в его хате. Я собирала всё, что можно было назвать зрелой малиной, спелые ягоды складывала отдельно от недоспелых, наконец, кусты закончились, и я с двумя банками в руках стала выбираться из малинника, покололась, поцарапалась не без этого. Ничего моему телу уже не привыкать, подумаешь царапиной больше, царапиной меньше! Рядом зашевелились густые заросли сорняков. «Кошка», - решила я и позвала: «кис-кис-кис», но из кустов появилась собака. Она подошла хромая и внимательно посмотрела на меня голубым взглядом. Я остолбенела.
-Вот черт, откуда ты взялась?! Вера права, ты сильно похожа на волка. Я начала приседать, и старалась не делать резких движений, вполне возможно эта та собака, что загрызла двух человек. - Ты же не собираешься нападать на меня?- спросила я у хаски, медленно ставя банки на бордюр, потом села на него сама, и протянула ладошки лайке. Этот жест для многих домашних собак означает, что человек с дружескими намерениями. Собака должна понюхать руки, так она знакомится и собирает информацию. Хаска так и сделала - подошла и понюхала.
-Привет я Джанга,- сказала я, и собака сильно завиляла хвостом. Я погладила её, почесала за ухом, и посочувствовала, – «Жарко, здесь, на юге, хоть ты и здорово вылиняла всё равно тебя надо обрить наголо и обливать холодной водой». Лайка положила голову мне на колени. Сколько боли и печали было в её голубых глазах! Я погладила её, сказала какие-то ласковые слова, которые, по моему мнению, должна понимать псина. Впервые после ухода Джанги, я почувствовала, как мне необходима собака. Живое существо, которое любит тебя без всяких условий, и ничего не требует взамен. Я ласкала лайку и удивлялась – она ни разу не тявкнула, ни заскулила, так не бывает, собаки любят общаться голосом. Интересно, а существуют ли немые собаки? Я ощупала её шею и обнаружила шрам. Вот оно что - или нечаянно или специально, но ей что-то сделали с голосовым аппаратом. В подтверждении моих слов лайка беззвучно тявкнула. Вдруг она напряглась, как бы прислушиваясь, потом лизнула меня в щеку, и хромая нырнула в кусты. Нет, это не та собака, что на Олиных фотографиях. Просто совпадение.
-Любаня, где ты пропала, автобус скоро, собираться надо. Давай бегом, - услышала я голос Михайловны.
-Бегу, - отозвалась я.
На автобус я успела чудом. Он был полупустым, тяжело дыша, я плюхнулась на сидение, сердце билось как бешённое. Не по возрасту, мне уже бегать за автобусами.
«Возраст тут не причём, и некоторые в семьдесят в лучшей форме, чем ты сейчас! Тренироваться надо, а не на диванах лежать и сладкое лопать!».
«Ты прав с понедельника начну делать по утрам зарядку», - искренне пообещала я Здравому Смыслу.
«Слышали и не раз»,- хихикая, отозвалась Совесть.
«Да не лезьте вы ко мне с глупостями, о моей плохой физической форме, лучше посоветуйте, как мне поступить - рассказать Вере, где я была и что узнала?»
«Да», - сказала Совесть, «Нет», - Здравый Смысл.
И что мне делать, кого слушаться?
«На Совесть не обращай внимания, поступай по – уму».
«Поступай, как велит сердце, разум тебе здесь не советчик!».
Помощники называются! Ещё немного такого внутреннего диалога и я клиент психушки, обойдусь без их советов. Если Вера начнёт у меня допытываться, где я была, и что нового узнала, то я ей расскажу. Кое-что, не всё, конечно, умолчу о Лере. Если она ничего не заподозрит, я оттяну со своим чистосердечным признанием. Что-то у меня нехорошие предчувствия насчёт всех этих «волчьих» тем. Надеюсь, Надя заставит мужа позвонить мне. Передам ему фразы, которые я давным-давно слышала от одного алкаша:
«Как только Волк нарисуется в городе, первым делом замочит Саблезубого, как трусливого зайца. Последний срок – октябрь 2011 года, если контракт ему продлят ещё на пять лет. А я потерплю и пятилетку, зато потом с корешем вернёмся к прежнему».
Стребую от Тигра координаты Лиса, Вера с ним свяжется, и моя миссия будет окончена.
Дома меня ждала записка. «В зал не входи, пахнет лаком. А мы ушли, в боулинг-клуб, будем очень поздно. Саша, Вера».


Тонкая струйка воды била по стенке раковины. Олег застыл, глядя на неё, потом очнулся, умылся, закрыл кран. Долго смотрел в зеркало, потом сказал своему отражению: «А на что ты рассчитывал старый дурак, приезжая сюда, - на высшую справедливость, перед своей кончиной? Она была твоим другом, и сделала за тебя то, на что ты бы никогда не решился, кишка тонка у тебя». Он, вспомнил, о Тигре, который помчался за Карлом. Толстяк выпил и не мог сам вести машину, хотел вызвать такси, но Тай решил, что быстрее съездить за ним. Дорога в посёлке непростая легко заблудиться, особенно неопытному таксисту, и фонарей нет. Сали вернулся в комнату, взял сотовый.
-Тай возвращайся, Джанга умерла,– сказал он, и сразу отсоединился.
Друга он решил подождать в саду. Тот приехал очень быстро.
-Ты что на самолёте? Не боишься ездить на таких скоростях?
-А чего бояться? Того что разобьюсь? Может это лучше чем угасать беспомощным в койке,- ответил Тигр, и, подойдя к Олегу, потрепал его за плечо, - Будь честным, её смерть к лучшему - не было гарантии, что она больше никого бы не загрызла.
-Джанга добрая, не убийца, так получилось, в первый раз она защищала меня, во второй - себя. Эта тварь, ударила её по спине со всей силы и видимо отбила почки.
-«Эта тварь» - лежит теперь в могиле, а Джанга любила тебя до безумия, и от её зубов мог бы пострадать невинный или близкий тебе человек. Мало ли что ей бы почудилось. Что будем делать с ней? Где закопаем? Только предупреждаю, не на моем дачном участке. Представь - Наджат или сыновья случайно откапают, захотят посадить что-нибудь или построить.
-Не хочу закапывать её ни в лесополосе, ни на пустыре. Помоги мне в последний раз, надо похоронить её на могиле мамы, она заслужила. Давай прямо сейчас. Ночь как раз.
-И как ты это представляешь? На кладбище ночью приедет чёрный джип, два мужика вытащат мешок и закопают его на старой могиле? Сторожа сообщат куда следуют и нас тут же повяжут. Возьмут слюну на анализ, слепок зубов, сопоставят всё, и раскроют два убийства, в полиции отнюдь не дураки работают. Тебе срок, а с меня слетят погоны. Тем более я хлопотал, чтоб эти два дела не связали вместе, свалили на несчастный случай и побыстрее закрыли. Нет, поедем завтра утром, при всех не таясь, сделаем вид, что участок в порядок приводим, а в мешке - цемент. И тут же найдём мастеров, надо плитку положить. И почему ты всегда возражал против плитки? С ней удобнее ухаживать за участком,– сказал он и протянул сигарету, - будешь или боишься? Я буду, последние события выбили меня из колеи.
-Давай, всё равно помирать. А плитка пусть подождёт, пока меня там не закопают, - Олег сделал затяжку, – Что это?
-Начинка. Не беспокойся, наркоманами не станем, не успеем, а от боли помогает, и успокоиться нам не помешает. Тигр замолчал, он долго смотрел на друга, хотел что-то сказать, но не решился. Олег понял это, и не стал настаивать, Тай скажет, когда придёт время.
-Тай, а эту дурь твоя печёнка переварит? Может с тебя хватит?
-Переварит, ей капсулы помогут. У тебя есть шанс, если найти твоего деда-оборотня?
-Я его не видел года три. Раньше всегда заходил, гостил, но моя супруга, считает его подсобником дьявола, и тот видимо не хочет больше беспокоить меня. В прошлом году, мне говорили, что он перезимовал в заброшенном посёлке старателей, там живут до сих пор несколько стариков, художник один часто приезжает, природу местную рисует, иногда охотники селятся. По весне ушёл в тайгу, но старый волчара к зиме должен, где-нибудь появится, он постарел и теперь не зимует в лесу. Только до зимы я не дотяну.


Рецензии