До помутнения разума. Часть 3

      Шел снег... за окном зима.. Дома уютно и тепло, как никогда...
 
    "****ь, я -*****... Меня даже муж уже шлюхой называет,- занималась самосадомозахизмом  Лиза, - этот чокнутый хочет провести со мной ночь.."

     С ужасом она подумала, что и не разу то не занималась сексом ни с кем, кроме мужа... Ну конечно, все-то она умела... Но кто его знает, вдруг застынет с видом дуры при виде другого члена. Вот потеха! Смотается ее поэтишка, смоет его, как в трубу...
"Да какая с меня ****ь?"- Лиза  хохотала с собственных мыслей... Да и потом, какая ночь?  После вторых родов муж как-то перестал выезжать даже на рыбалки с ночевкой... Реабилитировался после  несостоявшегося, ввиду сработавшей в Лизиной голове толи жалости, толи женской мудрости, развода... Секс был в их доме каждый день, даже по два раза на день и сказать, что она была неудовлетворена никак нельзя... А хочется, как хочется ****ануть!  Месть мужу ее не интересовала. Все-таки она любила его и тех спиногрызов, которых он ей подарил, а точнее, в нее влил.... Лиза была хорошей заботливой мамой , как впрочем, и женой... В ее  достаточно неглупой голове все же не укладывалась зависимость от какого-то мало, совсем малознакомого человека, заражающего ее мозг стихотворной пошлостью и всякой ерундой...Но она могла с ним быть обнаженной до изнанки... Он готов был выслушать ее бредни в плохорифмуемых строках, и ей это было нужно...

До помутнения сознания
Лизе хотелось им просто дышать.....

продолжение  http://www.proza.ru/2012/11/17/870


Рецензии
В начальных строках этой главы героиня сама себе дала точное определение – «Я, ****ь!»
Наверно это, верно, думаю это, просто свойство её психики.
Однажды, я читал где-то, что верность партнеру заложена в женщине изначально, а на другой день, уже на другом сайте, читал другое научно обоснованное утверждение, якобы подтвержденное многолетними исследованиями в области генетики о том, что женщина не может быть стопроцентно верной как говорится «априори»
Исследователи ссылались на опыт исследования жизни древних людей, которые жили в стаде и где большее количество разнообразных партнеров, уверенно гарантировало продолжение рода.
Вот и думайте ****ь, это болезнь, дурь, образ жизни или, инстинкт?
Я думаю – третье, и последнее. Я думаю, это инстинкт и одни могут его контролировать, другие – нет, и делают его образом жизни…

Алексей Челюканов   16.03.2013 06:24     Заявить о нарушении
Не знаю, Алексей:)
Все женщины разные. Помимо генетики, есть еще фактор внешнего воздействия, т.е. условия, в которых растет и развивается человек.
Да много чего может влиять. Компания, подруги, давление родителей, погоня за красивой жизнью...
Недавно подруга рассказала историю одной своей знакомой. У женщины ды
двое дочерей. Младшая - самая красивая.. После пышной свадьбы и прочей мишуры, девушка развелась, как только доходы супруга перестали удовлетворять ее потребности. Чтобы удержать нового любовника, женатого мужчину, в планах было родить от него ребенка. Знаете, что меня шокировало более всего? То, что мама поддерживает свое чадо.
В разговоре, я мысленно перенесла ситуацию на себя.. И рассмеялась.. Моя бы мать ругалась так, что мне не захотелось бы даже и спать после с этим любовничком.
Я хочу сказать Вам о том, что разные принципы в воспитании несомненно оказывают влияние на черты поведения женщины в будущем. Возможно, у тех, кто торгует своим телом (а именно проституток я называю ****ьми) есть свои причины, уходящие корнями в детство и период полового созревания.

Мисс Икс   16.03.2013 12:19   Заявить о нарушении
Вижу, есть еще рецензии от Вас. Отвечу, как только будет возможность.
Спасибо, Алексей, за неравнодушие к моему творчеству:)

Мисс Икс   16.03.2013 12:23   Заявить о нарушении
К сожалению, это правда современной действительности. Женщины, почувствовали вкус того, что могут выгодно себя продавать. И, с успехом пользуются этим. Печальных примеров, таких как вы привели масса. Едва только муж перестает соответствовать запросам такой жены, она, вмиг находит другого, и всё повторяется снова. Никакой любви – только деньги и, выгода. Это, тоже своего рода проституция, только скрытая завуалированная под любовь, отношения, что-то еще… но всё равно это – по сути торговля своим телом. А проститутки, к которым мы привыкли это отнюдь не ****и! Проститутка это профессия, тяжёлая, подчас связанная с риском для жизни и здоровья. Да, они торгуют своим телом, но они честнее таких жен. Которые живут с мужем лишь до тех пор пока он на коне, это – и есть «****и» К ****ям, отношусь с крайним негодованием, а вот к проституткам, отношусь ровно, можно даже сказать с пониманием. Значительная часть из них, это просто женщины которым не повезло в жизни. Хотя, обсуждение этой темы, может занять слишком много места.

Алексей Челюканов   16.03.2013 14:12   Заявить о нарушении
Ну Вы же мужчина. Другого я и не ожидала услышать:))))))
В одном Вы правы. ****и и жены, живущие из-за денег.
Да вообще, все бабы - ****и (улыбаюсь)
Лишь проститутки - офигенно честный народ!))))) Отсосут так, что жена отдыхает, а может и вовсе.. не умеет. И бегает этот нечестный к честной, а потом и вовсе понимает, что не может больше со своей серой мышью жить. И вот из-за таких честных распадаются семьи. Тоже по честному:)

Мисс Икс   16.03.2013 20:50   Заявить о нарушении
Не повезло в жизни?
У меня масса примеров вокруг, когда женщинам не повезло в жизни, но не одна из них что-то не кинулась ****ой торговать.
Но вообще, я их тоже не осуждаю. Каждый человек индивидуален. И проститутка может быть чище душой, чем верная-преверная жена (типа меня)
смеюсь:)))))))))

Мисс Икс   16.03.2013 20:55   Заявить о нарушении
Я совсем не оправдывал проституток, я лишь сказал что именно в данной ситуации, проститутки честнее хотя бы в том, что их отношения крайне просты товар - деньги. Всё, без мишуры. А так то я тоже противник подобного в семье. Против измен. Чьих либо, будь то мужская либо женская.

Алексей Челюканов   17.03.2013 06:43   Заявить о нарушении
Ну тогда согласна:)))))))))
это точно, товар-деньги-товар..

Мисс Икс   17.03.2013 09:10   Заявить о нарушении
Согласен Мисс.

Алексей Челюканов   17.03.2013 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.