Десять тысяч читателей. спасибо!

Всем! Всем! Доброй ночи! Никогда не думала, что дотяну до этой цифры!

Хочу сказать ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО всем тем, кто меня читал и читает, особенно Хольтману, ЛитеЛов, Эдварду ван Лунатику (по памяти пишу ник, могу ошибиться). Спасибо ВАМ за ВАШЕ внимание, поддержку, понимание. Лит, Хольтман... Вам особое... Без ВАС меня уже бы не было... Спасибо ВАМ за потраченное время на мои глупости. Спасибо ВАМ за ВАШИ рецензии и комментарии. Спасибо ВАМ за участие в моей жизни!

Никогда не думала, что участие, посторонних людей, в моей жизни сыграет в ней такую большую роль, хорошую роль, добрую.

Хочу пожелать ВСЕМ добра, тепла, вдохновения, а самое главное - ЗДОРОВЬЯ! Будет здоровье, а значит будет ВСЁ!

С теплом, нежностью,

Всей душой ВАША -  Аня.


Фото из интернета.


Рецензии
Тронут Вашим обращением! Спасибо!

Владислав Гайдин   25.07.2013 03:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.