Я не знаю, что будет дальше

Я не знаю ,что будет дальше
Да, не знаю ,что и сейчас
Кто поверит,что это сказка?
Для тебя,для меня,для нас.
,,,, ,,, ,,,,
Может там и тепло, и уютно,
Может кофе в постель подают,
Гладят волосы,трогают руки,
Но душе застучат не дают.
Тебе больно,досадно,обидно,
Но увы, это жизнь ,мой друг
И встречать её нужно такою
Как измученный земной круг.
Ты не бойся, я не в обиде
Я любила тебя и люблю
Но не надо мне душу мучить
Ты пойми и рану мою
Для меня ты был луг, воскресенье
Радость,слезы,забота,смех.
Для меня ты был возрожденье,
Как моё вдохновенье,успех.
А сейчас я пустая бочка,
Что тобою до дна допита-
Бросил в море и я забыта,
По теченью плыву одна.
И давай, друг, поставим точку
Навсегда,мой друг, навсегда
,,,
Только где-то в душе затаенно,
Словно к ниточке тянется нить
Закричала душа моя:"Больно!
Не могу без тебя больше жить!"

28 декабря 1993 год


Рецензии