Кошка и мыши

Жили-были мышонок отец и мышка мать. Они жили радостно и незнали горя. У них были три прекрасны мышат: Радостный, Беззаботный и маленькая девочка Надежда. Но вот однажды мышонок  пошол на поле собирать зерна для ужина. Он работал весь день и ужасно устал и сел на пенек перекусить. В этот момент к нему подошла беленькая, пушистая кошечка и сказала:
- Здраствуй прекрасный принц, извините что прерываю ваш пир, просто видя что вы скучаете решила скрасить ваш досуг. Что вы сдесь делаете в такой поздний час? - спросила кошечка.
-  Та какой я принц кошка. Ха ха! Я простой мышонок . Целый день собирал зерна для ужина своей семье, устал, решил отдохнуть. - ответил мыш отец.
- Да неможет быть такой храбрый и красивый мышонок и не принц. Посмотрите сами в мое зеркальце. Ну разве не красавец.- сказала кошка и дала зеркало.
Мышонок взял зеркало и долго расматривал и в конце концов согласился с ней. А кошка продолжала:
- Ну вот видите я была права. Вы принц, нет вы больше вы король и это правдо. У вас наверное замок и много слуг, и все вас любят и почитают  как героя.- сказала кошка с восхищением.
 - Нет кошечка. Вы неправы, я не принц, и нет у меня замка. Я живу в норе со своей семьей и не кто не восхищается мною.-ответил мышок отец.
- Ну так может тебе лучше пойти со мной. Я зделаю из тебя героя, королем, весь мир будет восхищатся твоей красотой и храбростью, тебе надо всеволиш пойти со мной.- сказала кошка.
- Я согласен.- ответил мышонок.
И мышонок ушол с кошкой. Они пришли к дому кошки. Но не успел мышонок зайти как кошка схватила его и бросила в клетку, сказав при этом что хороший ужин будет из него.
Мышка мать очень переживала почему нет так долго мышки отца. Собралась и пошла его искать в лесу. Долго иль коротко она блуждала незнаем. Но вот она наткнулась на дом кошки, постучалась. Но не успев что то сказать, как кошка схватила ее и бросила в клетку. Кошка  растопила печь и сказала:
-Лезте в печь,мои хорошенькие.Из вас будет отличный обед.
Но мышка мать не растерялась и сказала:
- Ой умнейшая из кошек мы с удовольствием бы залезли бы в печь.Но вы разве незнаете что мыши глупы и мы не умеем залазить в печь.
 Кошка разсердилась, но все таки показала как надо. Но мыши взяли и закрыли ее в печи и убежали. Они прибежали домой и пообещали, что всю за свою жизнь никогда не будут раставаться. И стех пор они жили долго и счасливо.


Рецензии