перекрёсток. Из книги Иллюзия

конечно, сегодня утром мне нужно было придти сюда, на этот перекрёсток, где не был давно, и где сломался светофор - в нём всегда зелёный. и так необычно, и странно - горит зелёный. везде - что попало, даже в крапинку и полоску, и не дождаться зелёного, а тут - горит.
 может ты маскируешься под зелёный? а, светофор!
 зачем ты обманываешь меня? зачем говоришь мне про тонкое и чистое? зачем? зачем ты открыт открытым шлагбаумом? зачем не перегородил себя чем-нибудь грязным и пошлым? неужели ты веришь? во что?
 зелёный.... как листва.... как глаза.... как мир.... как жизнь....
 свети, светофор! пусть тебя никогда не починят! я учусь не уходить в тёмные переулки, где не горят фонари... ну, только если не один, и рука в руке, и горят губы...
 гори.
 я пришёл к правильному перекрёстку, к тому, что был, есть и будет моим.


Рецензии
Всё очень поэтично, Сергей.
И с открытым сердцем. Наверное потому, Вам дано много слышать.
Мне понравилось у Вас на страничке

Наталья Мосевич   17.11.2012 17:05     Заявить о нарушении
Заходите, буду рад!!! :)))

Сергей

Сергей Эсте   17.11.2012 17:23   Заявить о нарушении