Первое куриное яйцо

          Уже вошло  в привычку бегать в курятник с самого утра. Глаза открыла, встала и бегом к курам! Та меня ждала радость!  В ящичке лежало  яичко.   Беленькое,  красивенькое!  Первое яйцо - подарок рыженькой курочки!

           Насыпала зерен кукурузы и жита (пшеницы).  Надо бы еще и воду поменять.  В посуде почему-то грязно.  С лапами в корытце что ли залезают?   Надо будет понаблюдать.

           Куры вели себя поразительно.  На данный момент у меня их шесть.  Пять куриц и петух-тинэйджер.  Они четко разделились на две группы:  петух и курочка-молодка составляют одну группу.

           Они первыми у меня поселились.  Ни дать,  ни взять парень и девушка в перьях! Светловато желтого цвета оба.  На лапках бахрома.  Когда смотрю издали,  вижу их в сапожках,  отделанных мехом.

           Перекликаются между собой нежными голосками.  Вторая группа - четыре курицы, все рыженькие как сестры, и по виду - одного возраста, зрелые, цветущие.

           Эти две группы держатся отдельно друг от друга. Рыженькие курочки меня не боятся, подходят близко и при моих движениях не убегают.

           Первая группа - петушок и курочка боязливы.  Утром, когда я открыла курятник, петушок и курочка оказались там, внутри.

           Рыженькие курочки нашли себе укромные места на улице,  устроились в ящике до утра.  Молодым дали побыть одним. Вот такие дела!

           Заглянула в ящик,  а там яйцо!  Уже второе!  Чуть темнее первого,  небольшое, миленькое!

           Спасибо!  Решила проверить и внутри курятника.  Там в ящике с сеном,  тоже яичко.

           Неужели это самая молодая курочка снесла в первый раз,  свое первое яичко? Оно совсем  маленькое,  как и она сама. В нем не оказалось желтка!

           А я и не знала,  что в яйце может находится только белок! Чудеса!  Первое яйцо выпила на завтрак, а второе оставила Георгию.

   

          

          

       
          

       


Рецензии
да это прекрасно. помню когда в студенческие годы жил в селе на практике тоже местные девчата угощали разными блюдами из даров садов и курятников. эх давно это было...

Пюрвя Мендяев   17.11.2012 15:35     Заявить о нарушении
но ведь было. надо повторить.

Елена Демидова 2   17.11.2012 19:51   Заявить о нарушении